Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
svdenver den
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.03.2008 Возраст: 40
Сообщения: 140
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 20:51:24 |
|
|
Всем не секрет что, рано или поздно приходить варить стойки в классике т.к. начинает скрипеть лобовое стекло и металл клацает на ямках. Я столкнулся с данной проблемой.
Мне хотелось бы узнать у автоклубников где можно качественно поварить стойки передние и центральные? Только так чтобы наружную краску поберечь. |
|
|
|
|
Shnur Саня
Группы:
Репутация: -12
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2008 Возраст: 38
Сообщения: 570 Откуда: Днепропетровск, Кисиора
1990 Honda Accord
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 23:36:44 |
|
|
У Сани на Косиора _________________ http://fregat.com |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 23:49:54 |
|
|
а если и варить то надо косынки накидывать,а то рядом со сваркой пойдёт новое |
|
|
|
|
svdenver den
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.03.2008 Возраст: 40
Сообщения: 140
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 07:50:43 |
|
|
А у кого именно варить? Есть хороший мастер?
Добавлено спустя 44 секунды:
Shnur писал(а): |
У Сани на Косиора |
Он не берется))) |
|
|
|
|
Seven Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.11.2008 Возраст: 39
Сообщения: 178 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 08:57:21 |
|
|
svdenver
Ага! Жесткось рулит! Есть прошлогодний опыт скрипучей лобовухи! Знаю - звуки и ощущения ОООчень не приятные. Мы варили сами. Сначала сверлышком 2-4мм засверливали края трещенок, проваривали, внизу стоек - накладки, вверху - нет, а затем из металлического прута 10мм сделали рамку по пириметру лобовухи, нижние края которой спускаются к порогам. Рамка приваривается В НАХЛЕСТ, расшивать ничего не нада. Важно приваривать прут точками с обеих сторон в шахматном порядке. Если сделать все правильно, то прут замечательно прячется под облицовку и абсолютно ничего не видно. Машина отьездила год, в том числе с лодкой на крыше и ничего не скрипит и не трескается, по ямам идет довольно сбито. До этого делал 2 раза без прута - до п__ды - трещенки появляются довольно быстро.
Анатолий писал(а): |
некоторые даже куски арматуры вваривали,но я считаю что это-лишнее |
Полностью согласен.
sl@sh писал(а): |
а если и варить то надо косынки накидывать,а то рядом со сваркой пойдёт новое |
Да но сверху не надо, а то может треснуть с наружи - проверено. |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 09:50:00 |
|
|
svdenver
мне варили так
мужик недорого берет
но живет аж на игрени.
если сильно надо могу мобильный дать _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Seven Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.11.2008 Возраст: 39
Сообщения: 178 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 11:05:35 |
|
|
Еще один важный момент. На средних стойках вверху есть ниши под плафоны освещения салона. Вот в этом месте (в самом верху) трещены почти у всей классики почтенного возраста. Я сделал т-образные накладки и заварил эти ниши наглухо. О!тогда держится. Есть недостаток - немного торчит во внутрь кромка уплотнителя двери. Мне на это пох. |
|
|
|
|
svdenver den
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.03.2008 Возраст: 40
Сообщения: 140
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 21:09:59 |
|
|
to Seven
Спасибо за совет. Все довольно правильно и хорошо описано. насчет прута , узнал впервые. Это он по контуру всего лобового стекла становиться? и соответственно добавляет жесткости на разрыв. Вот только ктобы мне это все дело сделал?
to dsu
А тебе этот мужик варил так как описывает Паша (seven) ? Краска не вздулась? если так то дай телефончик. |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 21:18:16 |
|
|
80679507712 Саша - пока жалоб небыло _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
svdenver den
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.03.2008 Возраст: 40
Сообщения: 140
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 04:13:08 |
|
|
))) спасибо . Кто еще порекомендует? Я думаю всем было бы интересно. |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 09:31:54 |
|
|
svdenver
да
у меня машина была такая что вся по швам расходилась. Он мне все время подваривал. У него полуавтомат (или как там короче с инертным газом сварка). Накладки у меня на стойках и так стояли у меня рамка стекла лобового расползалась так ват ее он варил. ничего подкрашивать не надо было. А вообще с любым сварщиком надо договариваться чего Ты хочешь.
80962491003 Олег _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Seven Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.11.2008 Возраст: 39
Сообщения: 178 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 16:24:10 |
|
|
Анатолий писал(а): |
проварить аккуратно трещины,зачистить и сверху несколькими точками небольшие косынки из кузовного металла-и забыть на много лет-не слушайте эти страсти-мордасти! |
Да,да не слушайте - варите стойки всякими косыночками колхозными каждые год-два и скрипите на ямах, чтоб в салоне уши у всех закладывало. |
|
|
|
|
svdenver den
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.03.2008 Возраст: 40
Сообщения: 140
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 23:03:45 |
|
|
Ребята не спорьте)))
Скажу так. Варили мне уже стойки перед покраской. Я присутствовал при этом. Латки, сверлили, варили точками... Трещина пошла уже ниже самой латки. Я думаю что советские инженеры "классики" при разработке кузова не думали что в наше время будут такие "дороги". Рвет их очень сильно.
И давайте по делу)))
to dsu
Спасибо, позвоню... |
|
|
|
|
|