Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 15:15:08 |
|
|
Надумал я тут себе ставить (а может еще передумаю) электронное зажигание.... Поначитал я тут. Себе когда-то такой девайс ставил на предыдущей машине.....
Возникло несколько вопросов......
1. Целесообразно ли? Когда я себе менял - у меня разница тогда была ощутима. Но кошки на душе скребут тут народ пишет что дескать нормальное контактное ничем не хуже электроники себя ведет....
2. Машина хранится на улице, а где-то тут на форуме я читал что из-за большого высоковольтного напряжения - может быть упс в виде незапускающегося движка. И тут на ум вспоминается история как я оставил как раз в такую погоду предыдущую машину на стоянке (обычно она у меня в гараже хранилась). Утром прихожу - фигвам не заводится. Открыл капот - посмотрел туда -ничего не увидел закрыл, покрутил стартером - нехотя но завелась. Хотелось-бы услышать мнение тех у кого БСЗ и машина на улице хранится.
3. Читал про проблемы с работой тахометра при БСЗ - это правда? Ни чем не лечится? Не очень без тахометра хочется остаться.
4. Поговаривали про различную длинну штока трамблера. У меня троешный движок 1500 куб.см Но трамблер там стоит со старой машины (011-й двигатель) и ничего - работает. Так какой трамблер мне таки надо брать?
5. Все стращают выходом из строя комутатора. Реально у кого-нибуть он выходил из строя?
6. На рынке присутствуют БСЗ двух производителей Московского завода и Мастеровские. По цене отличаются значительно. Стоит ли переплачивать? Я вот думаю взять трамблер и комутатор московские, а катушку мастер. Или можно все брать мастеровское и голову не морочить |
|
|
|
|
ganj Андрей
Группы:
Репутация: 28
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 36
Сообщения: 1265 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 15:49:11 |
|
|
1 Разница ощутима! расписовать небуду в инете и так много чего написано
2 Машина всю зиму под подьездом- заводилась отлично!(БСЗ стоит)
3 У меня была такая проблема! Купил новый а старый лежит дома!
4 Когда покупал никто даже неспрашевал какой мотор!! Так что нет разници.
5 За год пользования ниразу!
6 Покупал московские и ниче работает нормально! _________________ "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 16:09:29 |
|
|
московские они дороже и имхо лучше
вот интерестно про мастеровские как оно? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 16:50:33 |
|
|
трамплёры для 01, 011 и для 03, 06 блоков разные!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 17:27:56 |
|
|
это в теории а на практике у меня в 03 блоке стоит трамблер с копейки собственаручно от туда снятый. Короче на базар надо брать родной трамблер с моего блока. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
вазец вадим
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 18.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 298 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 21099
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 18:56:43 |
|
|
Неончик прав , трамблы разные, не помню все отличия, но сновное:
Блок 2103 выше чем 2101 и 21011 почти на или на 7 мм, у меня кодато на копейке копейке стоял трамбл от тройки, так точил проставку он просто не садится в штатное место ему вал маслонасоа мешает |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 19:07:34 |
|
|
вазец
не почти, а именно на 7мм _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 11:19:54 |
|
|
наконец-то и я стал счастливым обладателем электронного зажигания. Честно говоря результатом остался не очень доволен. Взял комплект Старого Оскола. Да удалось добиться равномерной работы двигателя, да вроде как тянуть стала лучше, хотя я бы не сказал что на много. НО
на 2-й передаче совершенно невозможно ехать. Машина дергается шо трындец. Еще слышны взрывы в глушители (негромкие хлопки). Уменьшаеш угол - машина не едет, хотя хлопки уменьшаются. Увеличиваешь (против часовой стрелки крутишь трамблер) - хлопков становится больше (???). Я маленько крутил карбюратор (качество смеси) чтобы добиться более равномерной работы двигателя... И еще мне не понравилось что когда я выкрутил старые свечи на них были ярко красного цвета (???). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Адрюха Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.07.2008 Возраст: 40
Сообщения: 112
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 11:50:42 |
|
|
Короче рассказываю свою историю. У меня на шохе стоял карб Вебер. и контактное зажигание. Карб отличный был, выстреливала машина пушкой и хавал стабильно 10 л. по городу, даже если газ в пол давил. Короче песня была. Хоть я его и б/ушным брал. Но начал карб выё..., жрать просить много начал. Я (еще когда карб нормальный был) хотел електронное зажигание поставить. А сдесь и зажигание начало борохлить. Плохо заводиться началась, регулировка не помогла. Короче осенью 2008 года я решил купить все в сборе. Зажигание и карб солекс. (только чистый восьмеровский, а не солекс для классики). Солекс для классики не хвалят. Короче все это дело месте с тяженками мне обошлось 900 грн. Поставил мастер. работа 50 грн. Первые впечатления - небо и земля по сравнению со старым. Машина заводится как говорят с полу дрыка. Но на малых скоростях и оборотах машина дергалась. Проблему решил надеванием шланга с трамблера к карбу (вакуумник). Все прошло. Но не большой рывок в определенном положении педали газа есть. Говорят проблема решается заменой тросиковым газом вместо тяженок. Но сам еще не делал, но хочу.
Пол года езжу и все ок. Заводится отлично, несмотря, что машина ночевала на улице зимой. То есть мне нравится. Купил только запасной коммутатор и кинул в бордачек. Но пока тьфу тьфу тьфу не понадобился. |
|
|
|
|
вазец вадим
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 18.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 298 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 21099
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 11:56:38 |
|
|
dsu
1. отрегулируй зажигание стробоскопом угол не помню точно, помоиму 5-7 градусов
2. просмотри карбер, те ли жиклеры стоят, у меня была проблема постоянно заливало на 2-й и 3-й передаче и утром на подсосе, установилто шо нужно и пробтема ушла
3. если хлопки не ушли смотри ГБЦ, фазы и клапана |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 12:54:17 |
|
|
Адрюха
кто нехвалит классические солексы, покажы, я ему в лицо плюну!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 14:13:44 |
|
|
вазец
1. Стробоскоп достать не реально. Зажигание вертел туда-сюда. Ни в каком положении не удалось добиться нужной работы.
2. Был токо шо у карбюраторщика тот пожимает плечами. Говорит или вода попала (ну до этого-ж нормально почти работало).
3. Не исключено.
Попробую проверить версии:свечи, ВВ провода, бензин. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 14:41:33 |
|
|
dsu
если нереально достать стробоскоп, который на рынке почти везед продаётся, купи себе БК 03 или 06, там есть функция которая показывает угол опережения зажигания _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 14:59:01 |
|
|
Солекс гавно. И скажу могу сказать это тебе в лицо
Neon4ik
а ну плюнь _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 15:05:15 |
|
|
dundi4
а шо лучше? озон??? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 15:48:48 |
|
|
Вебер
Ну солекс лучше озона, озон вообще не карб) _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 15:51:36 |
|
|
dundi4
_________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
вазец вадим
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 18.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 298 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 21099
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 16:40:07 |
|
|
dsu
Обещать не буду, но попробую на работе пробить, можт приедеш мы те нашим отрегулируем! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 16:48:38 |
|
|
а это куда?
и яж с 9-00 до 18-00 на работе и вырваться токо в районе часа на часик могу... _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|