Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BO Артем
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Возраст: 35
Сообщения: 721 Откуда: Днепропетровск, Кирова
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 14:36:25 |
|
|
Подскажите чем различаюца головы Тайги и четверки (разпредвал другой я вкурсе) !
и можно ли с четвертой головы зделать чтото похожое на Тайгу ?? |
|
|
|
|
5Parky Lowclub.com.ua
Группы: Нет Репутация: -3
Зарегистрирован: 19.02.2009 Возраст: 34
Сообщения: 138
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 16:56:28 |
|
|
нету четверочной головы. есть 2101, 21011 и 2121. все три взаимозаменяемы. если у тебя ГРМ на цепном приводе, то голова у тя 21011и можеш смело ставить от "тайги". если на ременном, т.е. дрыг от 05, то голова там вообше по конструкции уникальна, и не с какими другими не унифицирована( ну это врядли. таких двигов мало очень)
отличия в 21214 есть гидроопоры и Рвал 21214-нивский, но рассчитанным для работы с «гидриками»
чтобы сделать из одинадцатой "чтото похожее". ее придется протачивать, пушо впускные окна на 21214 голове отличаются по форме от окон в карбовой ГБЦ.
и вообше смысла не вижу менять, разве что ты задумал на инжектор перейти |
|
|
|
|
BO Артем
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Возраст: 35
Сообщения: 721 Откуда: Днепропетровск, Кирова
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 17:20:25 |
|
|
тайговской головы нет да и самого ГБЦ
Я хочу с Троешного или шестерошного блока зделать тайгу и да возможно он будет инжекторным |
|
|
|
|
5Parky Lowclub.com.ua
Группы: Нет Репутация: -3
Зарегистрирован: 19.02.2009 Возраст: 34
Сообщения: 138
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 17:43:01 |
|
|
BO писал(а): |
тайговской головы нет да и самого ГБЦ |
непонял эту фразу.
BO писал(а): |
Я хочу с Троешного или шестерошного блока зделать тайгу |
по обьему чтоли?
лично мой совет(типа ИМХО) дешевле будет поставить дрочеля(сами дрочеля, патрубки, форсы, моцк) на стандартную голову твою, чем покупать инжектор(ресивер, патрубки, форсы, "моцк"), переделывать голову родную.
http://www.orencars.ru/forum/showthread.php?t=473 вот тема где подробно расписан переход на инж.
прочитай, подумай, что выгодней. |
|
|
|
|
BO Артем
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Возраст: 35
Сообщения: 721 Откуда: Днепропетровск, Кирова
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 17:56:16 |
|
|
впланах было купить 2130 но так как его проктически нереально найти да и цена будет нехилая я хочу собрать его или чтот сильно похожее |
|
|
|
|
|
|
5Parky Lowclub.com.ua
Группы: Нет Репутация: -3
Зарегистрирован: 19.02.2009 Возраст: 34
Сообщения: 138
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 18:17:31 |
|
|
они периодически появляються на киевском клубе. навесь обьяву может есть у кого блок.
Добавлено спустя 7 секунд:
они периодически появляються на киевском клубе. навесь обьяву может есть у кого блок. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 18:56:26 |
|
|
BO
из 03 блока ты макс без смены колена выжмеш 1,6, а из 06 1,7, но жить долго они не будут, ищи 213 блок на 1,7 _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
BO Артем
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Возраст: 35
Сообщения: 721 Откуда: Днепропетровск, Кирова
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 19:09:26 |
|
|
Да в инете полазил почитал блок будет 213
Возможна разточка до 2 литров!
Теперь остался вопрос с головой
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
еще интересный вопрос какая разница между разпредвалом 213 и MM72 ?? |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 19:21:45 |
|
|
BO
блок 213, вал 90мм, поршня на 84 - 1,995 литра _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
BO Артем
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Возраст: 35
Сообщения: 721 Откуда: Днепропетровск, Кирова
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 19:38:53 |
|
|
нуда
Поршень: кованый, круглый, 3-х колечный, 84мм под кольца 1,5/1,5/2,0мм.
Шатун: кованный, длина 143,5 мм.
палец плавающий 19мм.
насчет коленвала незнаю на даный момент ищу инфу в инете |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 19:46:05 |
|
|
BO
шо за бред, шо за шатуны 143,5??? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
BO Артем
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Возраст: 35
Сообщения: 721 Откуда: Днепропетровск, Кирова
1972 ВАЗ 2101
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 20:14:13 |
|
|
BO
так это не жигулёвские!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
5Parky Lowclub.com.ua
Группы: Нет Репутация: -3
Зарегистрирован: 19.02.2009 Возраст: 34
Сообщения: 138
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 21:02:46 |
|
|
Неончик это типа удлиненные шатуны, чтобы сделать движку более короткоходной-минимизировать потери мощности на трение, и улучшить приемистость на переходных режимах.
только вот мне интересно-с такими шатунами и соответствнно с таким ходом поршня, какого диаметра должен быть сам поршень, чтобы обьем получился 2литра?
ВО прекращай исполнять)) то что ты насотриш в инете, нагребеш кучу дорогих и самых клёвых деталей, не значит что они будут вместе работать. посмотри реальные проекты, посмотри как делают люди, что выбирают, какой РЕСУРС получаеться у движки, показатели, проблемы, а потом уже собирай свой.
и вообще сначала перед сборкой движки нужно определиться, как он будет использоваться-это будет гоночный двиг, гражданский, или компромисс между ними.
для чего стоиться мотор? |
|
|
|
|
BO Артем
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Возраст: 35
Сообщения: 721 Откуда: Днепропетровск, Кирова
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 22:04:12 |
|
|
Двиг строица для 1 вареанта
И реальные проэкты я тоже учитываю точнее читаю
Я щас на стадии сбора информации потом перейду к покупке блока и головы а уж потом всех остальных комплектующих |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 04:35:59 |
|
|
5Parky
ну там шейка шатунная 43мм, а у ваза 49мм _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
5Parky Lowclub.com.ua
Группы: Нет Репутация: -3
Зарегистрирован: 19.02.2009 Возраст: 34
Сообщения: 138
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 10:21:00 |
|
|
под модное колено
Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
BO строй на турбе двиг если для гонок. при обьеме, например 1,5л. с таким обьемом в класс жигулей попадаеш, и там конкурентов у тя не будет. естественно сможеш заявить себя в более высоком классе. думаю там тоже многие с таким движком тягаться не смогут)) вобщем дело не в обьеме, а в том, как ты его используеш.
например-стоковое колено, дюралюминиевые шатуны, поршня от 21213. ну пальци там захочеш облегчиш, поршня. голова пиленая(я думаю тут ничего обьяснять не нада). турбу мона выбрать Гаррет 17 серии (1752S например-от Сааба 2,3. их на разборках дофига было полгода назад и стоили 1к грн). вобщем было бы желание. |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 11:45:23 |
|
|
5Parky писал(а): |
под модное колено
Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
BO строй на турбе двиг если для гонок. при обьеме, например 1,5л. с таким обьемом в класс жигулей попадаеш, и там конкурентов у тя не будет. естественно сможеш заявить себя в более высоком классе. думаю там тоже многие с таким движком тягаться не смогут)) |
В регламентах соревнований есть такое понятие как коэффициент.
Так вот с турбиной его 1,5+коэффициент на турбину полюбому переведут его в более высокий клас. А там не исключены авто от 1,6 и выше с турбинами. И турбины там серьёзные. И отдыхает копа капитально. Если с таким учётом строить, то надо строит двиг под максимальную планку своего класса
Пы.Сы. Артём готовит машину для дрифта, поэтому ему надо не 1,5 с турбой а как минимум 2,0 битурбо. Посоветуй как это замутить в ограниченом бюджете. _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
5Parky Lowclub.com.ua
Группы: Нет Репутация: -3
Зарегистрирован: 19.02.2009 Возраст: 34
Сообщения: 138
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 12:45:28 |
|
|
2,0 битурбо тока свапом. была пятерка "Гладков Сервис" с RB20DET. это как пример.
а по поводу постройки дрифт кара на базе ваза это к Дунде ну я просто сомневаюсь, что ВО готов вытрясти салон, низить жестко, стекла менять, каркас вваривать и еще КУЧУ всяких радостей. потому что для дрифта даже с ряженым мотором вазовским у жигулей оч большой коефициент вес\мощность. |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 13:06:15 |
|
|
5Parky писал(а): |
2,0 битурбо тока свапом. была пятерка "Гладков Сервис" с RB20DET. это как пример.
а по поводу постройки дрифт кара на базе ваза это к Дунде ну я просто сомневаюсь, что ВО готов вытрясти салон, низить жестко, стекла менять, каркас вваривать и еще КУЧУ всяких радостей. потому что для дрифта даже с ряженым мотором вазовским у жигулей оч большой коефициент вес\мощность. |
Саня ему не поможет _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
|