Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
грохот в подвеске
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pasha
Павел


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2009
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 229
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 11:11:11     Ответить с цитатой

Помогите советом- появился какой-то грохот на ухабах в районе заднего правого колеса.
Амортизаторы новые, сайлентблоки тоже не старые, колодки закреплены жестко!
Не могу понять, в чем дело! Возможно, это подшипник полуоси?
Кто знает, как вычислить, что именно грохочет???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Pasha
Павел


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2009
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 229
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 11:19:50     Ответить с цитатой

не не, это я уже все проверил-там полный порядок!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 11:37:29     Ответить с цитатой

Pasha
у тя бак прикручен???

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 07:59:47     Ответить с цитатой

есть еще противный глушитель. он любит бится обо что не попадя Smile
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shnur
Саня


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: -12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2008
ДеваВозраст: 38

Сообщения: 570
Откуда: Днепропетровск, Кисиора

1990 Honda Accord

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 10:14:28     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
есть еще противный глушитель. он любит бится обо что не попадя Smile

эт точно у меня он как то на крестовину ложился на поворотах, грохоту было Laughing

_________________
http://fregat.com
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Pasha
Павел


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2009
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 229
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 12:43:14     Ответить с цитатой

По ходу глушак на ямах бился об трос ручника. Он вроде бы и упругий, но грохотал прилично!
Закрепил, примотал-теперь езжу и радуюсь!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 22:23:46     Ответить с цитатой

После скоростного пробега по хреновенькой дороге в передней подвеске появился грохот. Грохот проявляется при езде по неровностям. На идеально гладком асфальте тишина. Грохот и с правой стороны и с левой, немного отдаёт в руль. Место грохота покачиванием машины за крылья и подёргиванием вывешеного колеса в горизонтальной и вертикальной плоскостях найти не удалось. При внешнем осмотре вроде всё нормально. Ну есть совсем махонький люфт в подшипниках ступиц (ну по мануалу вроде так и должно быть для теплового расширения), пыльник на правой верхней шаровой порваный, но это тоже не причина так как стучит с двух сторон. Как стучит шаровая уже приходилось прочувствовать, это не то. Ещё заметил при окачивании руля немного в стороны стучит (не всегда стучит) в районе выхода вала сошки с картера рулевой колонки, да и когда палец положу на сошку и картер заметен люфт при покачивании руля, наверное втулка уже разбита. Ещё заметил когда едешь задних ходом и относительно резко тормозишь одиночный резкий стук справа. Втулки стабилизатора нормальные, правая была подубитая но её поменял. Какие варианты грохота в подвеске, где смотреть и что копать?
_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Prots
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.07.2008
БлизнецыВозраст: 43

Сообщения: 175
Откуда: Павлоград

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 10:24:46     Ответить с цитатой

Александр1982
Ещё как вариант может быть маятник
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 10:40:19     Ответить с цитатой

если маятник, то гремело бы с одной стороны... ИМХО
_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 13:33:41     Ответить с цитатой

Анатолий писал(а):
Как вариант-тарахтят колодки,вследствие ослабления пружинок,которые их прижимают...

Я не думаю что от колодок может быть такой грохот что аж в руль отдаёт. Сколько там те колодки весят, 500 грамм. Колодки здесь явно не причина.

Prots писал(а):
Ещё как вариант может быть маятник

Как написал TheLeo если бы стучал маятник то грохот был бы с одной стороны, а так стучит с одинаковой силой с двух сторон.

Какие ещё могут быть варианты?

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 08:29:20     Ответить с цитатой

И так продолжим разбираться с грохотом в подвеске. Дело в том, что не так давно поменял балку. После замены балки передок машины стал намного (очень намного) выше чем был раньше, аж непривычно как то стало смотреть на неё а тем более ехать, едешь как на броневике, перед мордой капот мелькает Very Happy . Вот сразу после замены я и пролетел 300 км на приличной скорости по хреновой дороге (за шкодой фабией гнался, эскортом шли). Так вот не могло ли увеличение переднего клиренса привести к тому что разболталось нижнее крепление амортов к рычагам и оттуда исходит грохот? Или допустим не нижнее крепление а верхнее (резинки в верхнем креплении уже уселись и аморты тарабанят штоком о края стакана)? Ещё наводочка, при проезде неровности (например соскакивании с лежачего полицеского) периодически (50% на 50%) "поёт" левая пружина. Может пружины стучат на опорных чашках из-за того что там резинкам пипец? Короче, кто что думает по поводу вариантов пружины-аморты и какого х передок стал высоким после замены балки?

Ещё заметил что правая сторона передка ниже левой. Оно вроде визуально и не заметно, а когда сядешь за руль пипец как заметно, скатываешься с сиденья в центр салона Embarassed . Так было и до замены балки и после.

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 08:38:09     Ответить с цитатой

Александр1982
то что машина выше стала это похоже на то сайленты затянули без нагрузки. я кода на своей переднюю подвеску перебрал тоже намного выше стала (пока на не затянутых сайлентах стояла)

Александр1982 писал(а):
Может пружины стучат на опорных чашках из-за того что там резинкам пипец?


а как ты балку менял?? Shocked не снимая пружин??

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 09:07:37     Ответить с цитатой

TheLeo

Сайленты никто не трогал, она как были затянутыми так и есть. Пружины при замене балки не снимались. Зачем их снимать. Откручивали от балки нижние рычаги, откручивали балку от лонжеронов и при отводе рычагов нижних в стороны балка отлично снималась.

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Pasha
Павел


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2009
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 229
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 13:25:14     Ответить с цитатой

Александр1982 писал(а):
Так вот не могло ли увеличение переднего клиренса привести к тому что разболталось нижнее крепление амортов к рычагам и оттуда исходит грохот?

Вряд ли так одновременно открутились 4 гайки!
Александр1982 писал(а):
Или допустим не нижнее крепление а верхнее (резинки в верхнем креплении уже уселись и аморты тарабанят штоком о края стакана)?

Это легко проверить! Wink
Александр1982 писал(а):
Может пружины стучат на опорных чашках из-за того что там резинкам пипец?

Даже если б резинки были безнадежно просевшие, пружины бы не грохотали, и опять таки мала вероятность, что так одновременно!

проверь на всякий пожарный еще подушки двигателя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 12:56:33     Ответить с цитатой

Александр1982
Самый верный способ - это если на стоячей машине при ее покачивании слышен этот самый стук. Тогда просишь кого-то чтобы качали а сам под машину и путем притрагивания к деталям определяешь шо за фигня.
Если на стоячей машине не удается получить стук, тогда лучший способ запастись валерианкой, перекрестится и дальше ездить, пока не сможешь на стоячей машине воспроизвести стук.
Как вариант: может балка раскрутилась, просели ризинки под пружинами, раздолбались тяги. А вообще миллион и одна причина может быть и гадать, пока не сможешь стук услышать на стоячей машине - дело неблагодарное. Еще как вариант - рулевые тяги обо что-то бъются.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 14:12:58     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
лучший способ запастись валерианкой, перекрестится и дальше ездить, пока не сможешь на стоячей машине воспроизвести стук.


Наверное так и сделаю, может для полноты картинки прицеплю на торпеду иконку с ликом святых (у некоторых форумчан видел такой девайс Very Happy Very Happy Very Happy ). При покачивании стоячей машины тишина полнейшая. Вчера немного позаглядывал под машинку, подёргал рулевые тяги-наконечники в норме, от усилия руки ничего нигде не болтается, то есть тяги однозначно не стучат. Подтянул гайку на маятнике меньше чем на четверть оборота, она и так хорошо была затянута. При покручивании руля в маятнике люфта нет. Маятник тоже отпадает. Есть люфт в рулевой колонке, разбилась нижняя втулка вала сошки, при покручивании руля постукивает но не всегда. Но это не является причиной того грохота что присутствует. Год назад был такой же люфт на сошке и тоже так же постукивало. Сейчас склоняюсь к мысли что стучит правая верхняя шаровая так как на ней порваный пыльник и вокруг всё в смазке. Наверное надо будет её посмотреть. А там посмотрим. Хороший стук всегда себя покажет

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 15:14:11     Ответить с цитатой

шаровые проверяются так:
просишь кого-нибудь нажать тормоз а сам берешь колесо сверху и дергаешь его перпендикулярно направлению движения (на себя от себя) со всей дури. Никаких стуков (даже самых тихих) быть не должно.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 17:33:56     Ответить с цитатой

dsu
забыл написать что когда колесо дергаешь, надо домкратить за нижний рычаг, чтоб шаровые разргрузить

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 12:47:06     Ответить с цитатой

TheLeo
можно, но если шаровая хоть трохи разбита, то и без поддомкрачивания слышно.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 10:53:23     Ответить с цитатой

dsu
без поддомкрачивания токо верхнюю можно так проверить, а нижняя под нагрузкой. если так то дергать надо с такой силой которая может сдвинуть вес который приходиться на колесо, к тому-же дергают за верх колеса. а в классике обычно при недосмотре нижюю шаровую вырывает

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы