Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 11:11:11 |
|
|
Помогите советом- появился какой-то грохот на ухабах в районе заднего правого колеса.
Амортизаторы новые, сайлентблоки тоже не старые, колодки закреплены жестко!
Не могу понять, в чем дело! Возможно, это подшипник полуоси?
Кто знает, как вычислить, что именно грохочет??? |
|
|
|
|
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 11:19:50 |
|
|
не не, это я уже все проверил-там полный порядок! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 11:37:29 |
|
|
Pasha
у тя бак прикручен??? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 07:59:47 |
|
|
есть еще противный глушитель. он любит бится обо что не попадя _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Shnur Саня
Группы:
Репутация: -12
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2008 Возраст: 38
Сообщения: 570 Откуда: Днепропетровск, Кисиора
1990 Honda Accord
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 10:14:28 |
|
|
dsu писал(а): |
есть еще противный глушитель. он любит бится обо что не попадя |
эт точно у меня он как то на крестовину ложился на поворотах, грохоту было _________________ http://fregat.com |
|
|
|
|
|
|
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 12:43:14 |
|
|
По ходу глушак на ямах бился об трос ручника. Он вроде бы и упругий, но грохотал прилично!
Закрепил, примотал-теперь езжу и радуюсь! |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 22:23:46 |
|
|
После скоростного пробега по хреновенькой дороге в передней подвеске появился грохот. Грохот проявляется при езде по неровностям. На идеально гладком асфальте тишина. Грохот и с правой стороны и с левой, немного отдаёт в руль. Место грохота покачиванием машины за крылья и подёргиванием вывешеного колеса в горизонтальной и вертикальной плоскостях найти не удалось. При внешнем осмотре вроде всё нормально. Ну есть совсем махонький люфт в подшипниках ступиц (ну по мануалу вроде так и должно быть для теплового расширения), пыльник на правой верхней шаровой порваный, но это тоже не причина так как стучит с двух сторон. Как стучит шаровая уже приходилось прочувствовать, это не то. Ещё заметил при окачивании руля немного в стороны стучит (не всегда стучит) в районе выхода вала сошки с картера рулевой колонки, да и когда палец положу на сошку и картер заметен люфт при покачивании руля, наверное втулка уже разбита. Ещё заметил когда едешь задних ходом и относительно резко тормозишь одиночный резкий стук справа. Втулки стабилизатора нормальные, правая была подубитая но её поменял. Какие варианты грохота в подвеске, где смотреть и что копать? _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Prots Александр
Группы:
Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 09.07.2008 Возраст: 43
Сообщения: 175 Откуда: Павлоград
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 10:24:46 |
|
|
Александр1982
Ещё как вариант может быть маятник |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 10:40:19 |
|
|
если маятник, то гремело бы с одной стороны... ИМХО _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 13:33:41 |
|
|
Анатолий писал(а): |
Как вариант-тарахтят колодки,вследствие ослабления пружинок,которые их прижимают... |
Я не думаю что от колодок может быть такой грохот что аж в руль отдаёт. Сколько там те колодки весят, 500 грамм. Колодки здесь явно не причина.
Prots писал(а): |
Ещё как вариант может быть маятник |
Как написал TheLeo если бы стучал маятник то грохот был бы с одной стороны, а так стучит с одинаковой силой с двух сторон.
Какие ещё могут быть варианты? _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 08:29:20 |
|
|
И так продолжим разбираться с грохотом в подвеске. Дело в том, что не так давно поменял балку. После замены балки передок машины стал намного (очень намного) выше чем был раньше, аж непривычно как то стало смотреть на неё а тем более ехать, едешь как на броневике, перед мордой капот мелькает . Вот сразу после замены я и пролетел 300 км на приличной скорости по хреновой дороге (за шкодой фабией гнался, эскортом шли). Так вот не могло ли увеличение переднего клиренса привести к тому что разболталось нижнее крепление амортов к рычагам и оттуда исходит грохот? Или допустим не нижнее крепление а верхнее (резинки в верхнем креплении уже уселись и аморты тарабанят штоком о края стакана)? Ещё наводочка, при проезде неровности (например соскакивании с лежачего полицеского) периодически (50% на 50%) "поёт" левая пружина. Может пружины стучат на опорных чашках из-за того что там резинкам пипец? Короче, кто что думает по поводу вариантов пружины-аморты и какого х передок стал высоким после замены балки?
Ещё заметил что правая сторона передка ниже левой. Оно вроде визуально и не заметно, а когда сядешь за руль пипец как заметно, скатываешься с сиденья в центр салона . Так было и до замены балки и после. _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 08:38:09 |
|
|
Александр1982
то что машина выше стала это похоже на то сайленты затянули без нагрузки. я кода на своей переднюю подвеску перебрал тоже намного выше стала (пока на не затянутых сайлентах стояла)
Александр1982 писал(а): |
Может пружины стучат на опорных чашках из-за того что там резинкам пипец? |
а как ты балку менял?? не снимая пружин?? _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 09:07:37 |
|
|
TheLeo
Сайленты никто не трогал, она как были затянутыми так и есть. Пружины при замене балки не снимались. Зачем их снимать. Откручивали от балки нижние рычаги, откручивали балку от лонжеронов и при отводе рычагов нижних в стороны балка отлично снималась. _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 13:25:14 |
|
|
Александр1982 писал(а): |
Так вот не могло ли увеличение переднего клиренса привести к тому что разболталось нижнее крепление амортов к рычагам и оттуда исходит грохот? |
Вряд ли так одновременно открутились 4 гайки!
Александр1982 писал(а): |
Или допустим не нижнее крепление а верхнее (резинки в верхнем креплении уже уселись и аморты тарабанят штоком о края стакана)? |
Это легко проверить!
Александр1982 писал(а): |
Может пружины стучат на опорных чашках из-за того что там резинкам пипец? |
Даже если б резинки были безнадежно просевшие, пружины бы не грохотали, и опять таки мала вероятность, что так одновременно!
проверь на всякий пожарный еще подушки двигателя |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 12:56:33 |
|
|
Александр1982
Самый верный способ - это если на стоячей машине при ее покачивании слышен этот самый стук. Тогда просишь кого-то чтобы качали а сам под машину и путем притрагивания к деталям определяешь шо за фигня.
Если на стоячей машине не удается получить стук, тогда лучший способ запастись валерианкой, перекрестится и дальше ездить, пока не сможешь на стоячей машине воспроизвести стук.
Как вариант: может балка раскрутилась, просели ризинки под пружинами, раздолбались тяги. А вообще миллион и одна причина может быть и гадать, пока не сможешь стук услышать на стоячей машине - дело неблагодарное. Еще как вариант - рулевые тяги обо что-то бъются. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 14:12:58 |
|
|
dsu писал(а): |
лучший способ запастись валерианкой, перекрестится и дальше ездить, пока не сможешь на стоячей машине воспроизвести стук. |
Наверное так и сделаю, может для полноты картинки прицеплю на торпеду иконку с ликом святых (у некоторых форумчан видел такой девайс ). При покачивании стоячей машины тишина полнейшая. Вчера немного позаглядывал под машинку, подёргал рулевые тяги-наконечники в норме, от усилия руки ничего нигде не болтается, то есть тяги однозначно не стучат. Подтянул гайку на маятнике меньше чем на четверть оборота, она и так хорошо была затянута. При покручивании руля в маятнике люфта нет. Маятник тоже отпадает. Есть люфт в рулевой колонке, разбилась нижняя втулка вала сошки, при покручивании руля постукивает но не всегда. Но это не является причиной того грохота что присутствует. Год назад был такой же люфт на сошке и тоже так же постукивало. Сейчас склоняюсь к мысли что стучит правая верхняя шаровая так как на ней порваный пыльник и вокруг всё в смазке. Наверное надо будет её посмотреть. А там посмотрим. Хороший стук всегда себя покажет _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 15:14:11 |
|
|
шаровые проверяются так:
просишь кого-нибудь нажать тормоз а сам берешь колесо сверху и дергаешь его перпендикулярно направлению движения (на себя от себя) со всей дури. Никаких стуков (даже самых тихих) быть не должно. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 17:33:56 |
|
|
dsu
забыл написать что когда колесо дергаешь, надо домкратить за нижний рычаг, чтоб шаровые разргрузить _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 12:47:06 |
|
|
TheLeo
можно, но если шаровая хоть трохи разбита, то и без поддомкрачивания слышно. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 10:53:23 |
|
|
dsu
без поддомкрачивания токо верхнюю можно так проверить, а нижняя под нагрузкой. если так то дергать надо с такой силой которая может сдвинуть вес который приходиться на колесо, к тому-же дергают за верх колеса. а в классике обычно при недосмотре нижюю шаровую вырывает _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|