Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 10:35:24 |
|
|
Совсем недавно во время осмотра авто была обнаружена неисправность: металлический трубопровод привода сцепления соединяется с рабочим цилиндром сцепления куском резиновой трубки. Так вот на этой резиновой трубке была обнаружена в месте изгиба значительная трещина. Я конечно понимаю что в системе давление при выжиме сцепления маленькое, в разы меньше чем в системе тормозов при экстренном торможении. Но всё же эту неисправность необходимо устранить, то есть заменить трубку. Трубку уже купил. Продавци сказали что венгерская, просто супер . Я над ними немножко поиздевался задав вопрос нет ли у них такой трубки советского производства , или японской, от крузака (совместимой с ВАЗ ). Ну да ладно, отвлёкся... Так вот суть вопроса в том, что я не знаю какая жидкость у меня залита в систему. У меня есть небольшая банка жидкости "Нева". Её мне как раз бы хватило на сцепление, но я думаю ничего ли катастрофического не случится если моя "Нева" смешается с остатками старой жидкости где-то в глубинах рабочего или главного цилиндров и натворит там кучу неприятностей. У меня есть несколько вариантов:
1. После замены трубки продуть систему сжатым воздухом (прмыть спиртом ), залить Неву и некоторое количество Невы прокачать через систему (чтобы вымыть остатки старой или остатки спирта), доливая в бачок свежую.
2. Определить по цвету какая жидкость сейчас залита (кто то мне рассказывал какие цвета у разных жидкостей), если это окажется не "Нева" возрадоваться (слышал о Неве негативные отзывы, хотя всегда использовал её в Запорожце и никаких проблем не было), купить такую же и залить и прокачать сцепление после замены трубки.
3. Ничего не трогать (не трожь технику-она не подведёт, или излишняя разборка и сборка нарушает приработку сопряжённых деталей при это сокращая их ресурс). Ездить как есть (сцеплением пользуюсь на трассе крайне редко, ловлю на слух момент когда можно переключать передачи, отец тоже так всю жизнь ездил и меня научил), а после разгерметизации уже заняться ремонтом и тогда выяснять что же там было залито
Поскажите пожалуйста что мне делать _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 11:07:19 |
|
|
Александр1982
открути рабочий, промой, промой саму систему и смело лей Неву, даже если пару капель старой попадут ничё страшного не будет! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 11:15:39 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
Александр1982
открути рабочий, промой, промой саму систему... |
Чем систему промыть? _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 11:19:37 |
|
|
Александр1982
см п.1 _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 11:28:43 |
|
|
Neon4ik
Ок, спасибо, буду пробовать _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 13:16:54 |
|
|
венгерские трубки тормозные и сцепления гавно редкое, зря ты ее взял _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 13:37:14 |
|
|
Red
Я трубку давненько покупал, не понесу ж я её обратно на базар. Уже что есть то и поставлю. А может производители тот замес резины с которого моя трубка вылита качественным сделали _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 13:50:12 |
|
|
Александр1982
будем надеятсо шо смена была трезвой _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 14:06:03 |
|
|
Neon4ik
Одними надеждами живём _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 15:58:56 |
|
|
Александр1982
Заливай любую тормозуху для ВАЗа. Они все взаимозаменяемые, т.к. сделаны на одной основе. Я предпочитаю DOT 4. С DOT копировали все наши тормозухи. Раньше в совдепии в основном применялась тормозная жидкость БСК. После появления жигулей, на которых стоят дисковые тормоза, стали выпускать анологи DOT: Нева, Томь и т.д.
У дисковых тормозов температура колодок при торможении значительно выше, чем у барабанных, поэтому БСК не подходила по параметрам.
Вот БСК нельзя смешивать с Невой (у них разные основы), резинки разбухнут. _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 16:15:45 |
|
|
и купи сразу железную трубку она гривен 15 стоит но почти наверника будет гемор открутить ее от резиновой трубки. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 16:26:12 |
|
|
dsu
Место соединения железной и резиновой будет на ночь обработано WDшкой, так что я думаю особых проблем при откручивании не возникнет _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 22:45:39 |
|
|
Трубку поменял. Проблемы возникли при откручивании её от рабочего цилиндра сцепления. Пришлось откручивать от двигателя цилиндр и уже на столе в тисках газовым ключем откручивать трубку. Но терпение и труд всё победили. Залил жидкость "Нева", часть её пропустил через систему чтобы вымыть остатки старой жидкости _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 09:03:20 |
|
|
DD
+1 100% _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|