Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
art Артур
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 36
Сообщения: 10
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 17:39:25 |
|
|
на холостых машина работает нормально,но через раз при нажатии на педаль газа - глохнет!ели тронулся, едет но дергается нереально,то резкий старт то как будто глушится (на скорости)!Подскажите кто знает? |
|
|
|
|
Даня Даниил Рострипа
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 270 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 18:24:18 |
|
|
По моему заливает свечи бензином. Едь к карбюраторщику |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 22:02:05 |
|
|
100 % карб, а при очень плавном нажатии на педаль газа что происходит? Если набирает обороты то это насос-ускоритель. _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 23:14:56 |
|
|
art
карб какой? _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Shutnik Максуут
Группы:
Репутация: 51
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 42
Сообщения: 596 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 23:33:23 |
|
|
Ага а бывает еще такое, что карб помыл все чисто, и искраесть а вот завел газ даешь глохнет, я пока расчехлил пол машины перебрал, оказалась катушкка |
|
|
|
|
|
|
art Артур
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 36
Сообщения: 10
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 09:37:12 |
|
|
TheLeo писал(а): |
карб какой? |
Озон
Добавлено спустя 2 минуты:
Antonminus писал(а): |
100 % карб, а при очень плавном нажатии на педаль газа что происходит? Если набирает обороты то это насос-ускоритель. |
через раз,то набирает обороты,то глохнет |
|
|
|
|
Шурик Александр
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 16.11.2008 Возраст: 36
Сообщения: 138 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 10:51:03 |
|
|
artМне тоже кажется карбюратор, если есть желание могу дать телефончик карбюраторщика толкового!
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
art
Вопервых к нему подьедишь он те сразу посмотрит и подскажит что смртреть если это не карб! А уж потом будешь смотреть есть ли необходимость делать карб! _________________ ВАЗ 21013
Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш! |
|
|
|
|
b1ker Сява
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 03.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 80 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 14:24:17 |
|
|
Бери телефон и езжай карбика чини пока еще едет своим ходом ) _________________
|
|
|
|
|
art Артур
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 36
Сообщения: 10
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 14:24:40 |
|
|
Шурик писал(а): |
artМне тоже кажется карбюратор, если есть желание могу дать телефончик карбюраторщика толкового! |
спасибо конешно,но как я к нему доеду?если она через каждые 5м глохнет!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
b1ker писал(а): |
Бери телефон и езжай карбика чини пока еще едет своим ходом ) |
уже почти не едет! |
|
|
|
|
Шурик Александр
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 16.11.2008 Возраст: 36
Сообщения: 138 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 02:07:19 |
|
|
art
тогда снимай карб и едь кнему, Фрунзенский от тя далеко?
Он сделает поставишь, подедишь к нему он настроит! Я так делал!! _________________ ВАЗ 21013
Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш! |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 07:59:20 |
|
|
Шурик
а де на фрунзенском карбюраторьщик?
мне не столько карбюраторьщик надо , скоко человек шарящий в системе питания и поджига топлива. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 09:12:41 |
|
|
art писал(а): |
TheLeo писал(а):
карб какой?
Озон |
с озоном могу помочь, и перебрать и настроить. да и не дорого получиться _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
art Артур
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 36
Сообщения: 10
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 10:56:35 |
|
|
noxium писал(а): |
А как насчет первым делом выкрутить свечи посмотреть ???
заведи, пусть поработает, если топливный фильтр прозрачный посмотри как там себя бенз проистекает в нужном направлении... погазуй (не педалью а тяжкой) и посмотри...
выкрути свечи, если залитые - едь к карб. если не залитые смотри бензонасос может недокачивает и шток его привода, может сработался.... |
мне тоже кажется что ето бензонасос
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
TheLeo писал(а): |
с озоном могу помочь, и перебрать и настроить. да и не дорого получиться |
недорого ето сколько?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Шурик писал(а): |
тогда снимай карб и едь кнему, Фрунзенский от тя далеко?
Он сделает поставишь, подедишь к нему он настроит! Я так делал!! |
не недалеко я на правде.сколько он денег берет? |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 11:04:59 |
|
|
art писал(а): |
недорого ето сколько? |
половину от того что на СТО попросят за работу + запчасти _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Шурик Александр
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 16.11.2008 Возраст: 36
Сообщения: 138 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 12:27:35 |
|
|
dsu писал(а): |
а де на фрунзенском карбюраторьщик?
мне не столько карбюраторьщик надо , скоко человек шарящий в системе питания и поджига топлива. |
Если ехпть с Кайдакского моста то первый светофор налево!!
С левой стороны будит стоянка, в начале стоянки на углу увидишь белый вагончик, это и есть карбюраторщик, звать Вова!!
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
art писал(а): |
сколько он денег берет? |
Ездмлм неделю назад с карифаном делали ему карб стоило 170 _________________ ВАЗ 21013
Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш! |
|
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 21:30:19 |
|
|
Исталировал по колхозному цифровой тахометр (пока временно чтобы убедиться в необходимости присутствия данного девайса в авто, если он нужен то тогда уже установить качественно). После чего стал замечать что обороты холостого хода нестабильны, тахометр скачет 840, 870, 900, 950, 1040, 760 ... об/мин. Нестабильность оборотов слышно и по работе двигателя. Ещё заметил что когда нажимаешь на "газ", обороты поднимаешь, а потом бросаешь педальку газа машина в большинстве случаев после снижения оборотов глохнет (редко когда не заглохнет). Ещё заметил что когда полностью открыта воздушная заслонка (ну "подсос" когда утоплен) то когда едешь на 4-ой передаче где-то 60 км/ч а потом бросаешь "газ" машинку начинает подёргиваться. Если же воздушную заслонку немного прикрыть (вытянуть "подсос" где-то на 5 мм) то машина не глохнет когда "газ" бросить, просто обороты падают до оборотов хх и двиг продолжает работать, но тоже обороты хх плавают. Также при немножко вытянутом "подсосе" и во время движения когда "газ" бросаешь машинку не дёргает. Кто что думает, в чём причина???
P.S. Покатавшись день с цифровым тахометром пришел к выводу что он и нах не нужен, особо следить за ним некогда да и смысла нету. Цифры мельтешат. Если уж ставить то стрелочный, с ним будет поудобнее. _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 09:36:33 |
|
|
Александр1982
то что на ХХ глохнет при полностью откр возд. заслонке это карб.
надо ХХ подрегуровать и возможно карб почистить (когда чуть вытаскиваешь подсос то дроссельная заслонка тоже приоткрывается, из-за этого и ХХ выравнивается) _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 11:22:29 |
|
|
Александр1982
проверь уровень в поплавковой камере |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 17:31:40 |
|
|
Сегодня поменял уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане (стоит карб "Солекс") и вообще провёл ревизию клапану. С клапаном всё нормально, жиклёр не забит. Проблема не ушла. Наверное всё таки дело в чём-то более серьёзном. Посмотрю ещё уровень как советует sl@sh _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 12:07:37 |
|
|
И так мои варианты по причине плавающего холостого хода и остановке двигателя когда на высоких оборотах бросиь педальку «газа». При немножко вытянутом подсосе двиг не глохнет но обороты плавают
1. Немного забились каналы холостого хода (стоит карб Солекс а у него, как известно, это частое явление)
2. Трабла с электромагнитным клапаном, или иголка херово отходит от жиклёра или жиклёр закоксовался смолистыми отложениями (на просвет то он светится ну мало ли что …)
3. Трабла с блоком управления ЭПХХ. (Стоит БСЗ, маркировку блока не помню, в инете накопал что есть блок 5013.3761 у которого порог включения клапана 1700 об/мин и порог отключения 1900 об/мин, этот блок рекомендовано для ВАЗов классического семейства и есть блок 5003.3761 у которого порог включения клапана 1900 об/мин и порог отключения 2100 об/мин, этот блок рекомендовано для 9-ок и Таврий) Может у меня стоит с меньшим порогом и надо поменять на блок с большим порогом и всё будет ок. А может вообще сам блок глючный.
4. Трабла с коммутатором который не даёт необходимого сигнала на блок ЭПХХ, или трабла с катушкой зажигания, или с высоковольтными проводами или с крышкой распределителя или с бегунком распределителя или с датчиком Холла.
5. Трабла с приводом распределителя (шестерёнки подистёрлись, или маслонасос подклинивает)
6. Нарушена регулировка клапанов что каким-то шаманским образом сказывается на нестабильности ХХ
7. Из-за нестабильного напряжения бортсети (мигает свет и подёргивается стрелка вольтметра, надо будет ещё с этой бедой бороться, может выпрямитель в гене, может обмоткам статора пипец и может РР) меняется нагрузка на двиг и из-за этого гуляют обороты.
8. Нарушен уровень в поплавковой камере из-за слабости обратного клапана (бензонасос исключаем так как я его перетряхивал и качает он отлично)
9. Имеет место подсос воздуха в местах соединения карба с коллектором или вакуумным опережением зажигания или вакуумным усилителем тормозов или где-то в самом карбе (заметно потение крышки диафрагмы ускорительного насоса).
10. Слишком позднее зажигание или хреновенький бензин.
Короче причин море, все их перечислять задолбаюсь не то что на машинке перетряхивать. Тем более что машинка стоит в Подгороднем в гараже и юзается преимущественно на выходных и времени мне нет с ней возиться так как работой завален по уши (что не может не радовать во времена кризиса). На форуме ланос клуба тоже дофига разговоров о нестабильном ХХ, так там же и инжектор, и мозги куча датчиков к мозгам. Буду ездить дальше, как говорят механики «Хороший стук себя покажет», так и у меня, рано или поздно проблема усугубиться и её легко можно будет выявить. Люди ездят на машинках у которых дырки в порогах такие что кошка пролазит и ничего, нормально, а тут ХХ стал на сотню оборотов гулять и я уже панику поднял _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
|