Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Что это может быть?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
art
Артур


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2009
РакВозраст: 36

Сообщения: 10


1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 17:39:25     Ответить с цитатой

на холостых машина работает нормально,но через раз при нажатии на педаль газа - глохнет!ели тронулся, едет но дергается нереально,то резкий старт то как будто глушится (на скорости)!Подскажите кто знает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даня
Даниил Рострипа


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.10.2008
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 270
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 18:24:18     Ответить с цитатой

По моему заливает свечи бензином. Едь к карбюраторщику
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 39

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 22:02:05     Ответить с цитатой

100 % карб, а при очень плавном нажатии на педаль газа что происходит? Если набирает обороты то это насос-ускоритель.
_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 23:14:56     Ответить с цитатой

art
карб какой?

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Shutnik
Максуут


Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 51    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 596
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 23:33:23     Ответить с цитатой

Ага а бывает еще такое, что карб помыл все чисто, и искраесть а вот завел газ даешь глохнет, я пока расчехлил пол машины перебрал, оказалась катушкка Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
art
Артур


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2009
РакВозраст: 36

Сообщения: 10


1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 09:37:12     Ответить с цитатой

TheLeo писал(а):
карб какой?

Озон

Добавлено спустя 2 минуты:

Antonminus писал(а):
100 % карб, а при очень плавном нажатии на педаль газа что происходит? Если набирает обороты то это насос-ускоритель.

через раз,то набирает обороты,то глохнет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик
Александр


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.11.2008
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 138
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 10:51:03     Ответить с цитатой

artМне тоже кажется карбюратор, если есть желание могу дать телефончик карбюраторщика толкового!

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

art
Вопервых к нему подьедишь он те сразу посмотрит и подскажит что смртреть если это не карб! А уж потом будешь смотреть есть ли необходимость делать карб! Wink

_________________
ВАЗ 21013


Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
b1ker
Сява


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.04.2008
РакВозраст: 37

Сообщения: 80
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 14:24:17     Ответить с цитатой

Бери телефон и езжай карбика чини пока еще едет своим ходом )
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
art
Артур


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2009
РакВозраст: 36

Сообщения: 10


1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 14:24:40     Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
artМне тоже кажется карбюратор, если есть желание могу дать телефончик карбюраторщика толкового!

спасибо конешно,но как я к нему доеду?если она через каждые 5м глохнет!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

b1ker писал(а):
Бери телефон и езжай карбика чини пока еще едет своим ходом )

уже почти не едет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик
Александр


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.11.2008
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 138
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 02:07:19     Ответить с цитатой

art
тогда снимай карб и едь кнему, Фрунзенский от тя далеко?
Он сделает поставишь, подедишь к нему он настроит! Я так делал!!

_________________
ВАЗ 21013


Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 07:59:20     Ответить с цитатой

Шурик
а де на фрунзенском карбюраторьщик?
мне не столько карбюраторьщик надо , скоко человек шарящий в системе питания и поджига топлива.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 09:12:41     Ответить с цитатой

art писал(а):
TheLeo писал(а):
карб какой?

Озон

с озоном могу помочь, и перебрать и настроить. да и не дорого получиться

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
art
Артур


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2009
РакВозраст: 36

Сообщения: 10


1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 10:56:35     Ответить с цитатой

noxium писал(а):
А как насчет первым делом выкрутить свечи посмотреть ???

заведи, пусть поработает, если топливный фильтр прозрачный посмотри как там себя бенз проистекает в нужном направлении... погазуй (не педалью а тяжкой) и посмотри...

выкрути свечи, если залитые - едь к карб. если не залитые смотри бензонасос может недокачивает и шток его привода, может сработался....

мне тоже кажется что ето бензонасос

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

TheLeo писал(а):
с озоном могу помочь, и перебрать и настроить. да и не дорого получиться

недорого ето сколько?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Шурик писал(а):
тогда снимай карб и едь кнему, Фрунзенский от тя далеко?
Он сделает поставишь, подедишь к нему он настроит! Я так делал!!

не недалеко я на правде.сколько он денег берет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 11:04:59     Ответить с цитатой

art писал(а):
недорого ето сколько?

половину от того что на СТО попросят за работу + запчасти

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Шурик
Александр


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.11.2008
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 138
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 12:27:35     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
а де на фрунзенском карбюраторьщик?
мне не столько карбюраторьщик надо , скоко человек шарящий в системе питания и поджига топлива.

Если ехпть с Кайдакского моста то первый светофор налево!!
С левой стороны будит стоянка, в начале стоянки на углу увидишь белый вагончик, это и есть карбюраторщик, звать Вова!!

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

art писал(а):
сколько он денег берет?

Ездмлм неделю назад с карифаном делали ему карб стоило 170

_________________
ВАЗ 21013


Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 21:30:19     Ответить с цитатой

Исталировал по колхозному цифровой тахометр (пока временно чтобы убедиться в необходимости присутствия данного девайса в авто, если он нужен то тогда уже установить качественно). После чего стал замечать что обороты холостого хода нестабильны, тахометр скачет 840, 870, 900, 950, 1040, 760 ... об/мин. Нестабильность оборотов слышно и по работе двигателя. Ещё заметил что когда нажимаешь на "газ", обороты поднимаешь, а потом бросаешь педальку газа машина в большинстве случаев после снижения оборотов глохнет (редко когда не заглохнет). Ещё заметил что когда полностью открыта воздушная заслонка (ну "подсос" когда утоплен) то когда едешь на 4-ой передаче где-то 60 км/ч а потом бросаешь "газ" машинку начинает подёргиваться. Если же воздушную заслонку немного прикрыть (вытянуть "подсос" где-то на 5 мм) то машина не глохнет когда "газ" бросить, просто обороты падают до оборотов хх и двиг продолжает работать, но тоже обороты хх плавают. Также при немножко вытянутом "подсосе" и во время движения когда "газ" бросаешь машинку не дёргает. Кто что думает, в чём причина???

P.S. Покатавшись день с цифровым тахометром пришел к выводу что он и нах не нужен, особо следить за ним некогда да и смысла нету. Цифры мельтешат. Если уж ставить то стрелочный, с ним будет поудобнее.

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 09:36:33     Ответить с цитатой

Александр1982
то что на ХХ глохнет при полностью откр возд. заслонке это карб.
надо ХХ подрегуровать и возможно карб почистить (когда чуть вытаскиваешь подсос то дроссельная заслонка тоже приоткрывается, из-за этого и ХХ выравнивается)

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 11:22:29     Ответить с цитатой

Александр1982
проверь уровень в поплавковой камере
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 17:31:40     Ответить с цитатой

Сегодня поменял уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане (стоит карб "Солекс") и вообще провёл ревизию клапану. С клапаном всё нормально, жиклёр не забит. Проблема не ушла. Наверное всё таки дело в чём-то более серьёзном. Посмотрю ещё уровень как советует sl@sh
_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 12:07:37     Ответить с цитатой

И так мои варианты по причине плавающего холостого хода и остановке двигателя когда на высоких оборотах бросиь педальку «газа». При немножко вытянутом подсосе двиг не глохнет но обороты плавают


1. Немного забились каналы холостого хода (стоит карб Солекс а у него, как известно, это частое явление)
2. Трабла с электромагнитным клапаном, или иголка херово отходит от жиклёра или жиклёр закоксовался смолистыми отложениями (на просвет то он светится ну мало ли что …)
3. Трабла с блоком управления ЭПХХ. (Стоит БСЗ, маркировку блока не помню, в инете накопал что есть блок 5013.3761 у которого порог включения клапана 1700 об/мин и порог отключения 1900 об/мин, этот блок рекомендовано для ВАЗов классического семейства и есть блок 5003.3761 у которого порог включения клапана 1900 об/мин и порог отключения 2100 об/мин, этот блок рекомендовано для 9-ок и Таврий) Может у меня стоит с меньшим порогом и надо поменять на блок с большим порогом и всё будет ок. А может вообще сам блок глючный.
4. Трабла с коммутатором который не даёт необходимого сигнала на блок ЭПХХ, или трабла с катушкой зажигания, или с высоковольтными проводами или с крышкой распределителя или с бегунком распределителя или с датчиком Холла.
5. Трабла с приводом распределителя (шестерёнки подистёрлись, или маслонасос подклинивает)
6. Нарушена регулировка клапанов что каким-то шаманским образом сказывается на нестабильности ХХ
7. Из-за нестабильного напряжения бортсети (мигает свет и подёргивается стрелка вольтметра, надо будет ещё с этой бедой бороться, может выпрямитель в гене, может обмоткам статора пипец и может РР) меняется нагрузка на двиг и из-за этого гуляют обороты.
8. Нарушен уровень в поплавковой камере из-за слабости обратного клапана (бензонасос исключаем так как я его перетряхивал и качает он отлично)
9. Имеет место подсос воздуха в местах соединения карба с коллектором или вакуумным опережением зажигания или вакуумным усилителем тормозов или где-то в самом карбе (заметно потение крышки диафрагмы ускорительного насоса).
10. Слишком позднее зажигание или хреновенький бензин.


Короче причин море, все их перечислять задолбаюсь не то что на машинке перетряхивать. Тем более что машинка стоит в Подгороднем в гараже и юзается преимущественно на выходных и времени мне нет с ней возиться так как работой завален по уши (что не может не радовать во времена кризиса). На форуме ланос клуба тоже дофига разговоров о нестабильном ХХ, так там же и инжектор, и мозги куча датчиков к мозгам. Буду ездить дальше, как говорят механики «Хороший стук себя покажет», так и у меня, рано или поздно проблема усугубиться и её легко можно будет выявить. Люди ездят на машинках у которых дырки в порогах такие что кошка пролазит и ничего, нормально, а тут ХХ стал на сотню оборотов гулять и я уже панику поднял

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы