Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Перевертыш

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DL
Димон


Группы: Нет
Репутация: -5    

Зарегистрирован: 11.04.2009
СтрелецВозраст: 42

Сообщения: 43
Откуда: Днепр /066-1412052/


СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 20:06:27     Ответить с цитатой

Классика ВАЗ - перевертыш, кто знает, нарушается ли при этом геометрия кузова.
Выровнять стойки и приварить крышу необходимо, но в остальном как? Не должно повести низ кузова? Проблемы какте-то могут возникнуть в связи с переворотом?

И сколько может стоить такое если движок ОК, днище не гнилое
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 20:58:19     Ответить с цитатой

DL
эт смотря какой перевертыш, ты хоть фотки покажи
нужно как минимум рулеткой померять.

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 00:02:06     Ответить с цитатой

Стоит это как металолом, либо как металолом с движком. Экономически оправдано снять все, что еще можно использовать, остальное сдать на вторчермет. Реанимировать это в качестве машины будет дороже, чем купить классику в нормальном состоянии.
А даже если и реанимируешь, все равно в последствии возможны проблемы с геометрией, которые выльются во что угодно, от текущей в салон воды и развал-схождения делающегося кувалдой до постоянно лопающегося лобового стекла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 02:53:14     Ответить с цитатой

Анатолий
Удачным вариантом перевертышь может быть для владельца сто/работника сто/лучшего друга сто/ивана кулибина.
Если даже перевертышь при исполнении акробатических номеров не повредил несущих элементов конструкции(слабо верится) то диагностику можно сделать только на стенде. Которого у большинства под рукой нету. Если, что гораздо вероятнее, повреждения есть, то вытянуть их можно тоже нормально только на стенде, и цена такой работы будет далеко не 100 гривен. Можно конечно сэкономить и выправить геометрию путем буксировки столба. Но по совести говоря, стали бы вы ездить на машине восстановленной таким способом?
Итак с геометрией несущей части предположим разобрались. Дальше надо варить крышу, возможно рихтовать бока. Тоже далеко не безплатное удовольствие.
В финале после этого всего машину нужно подготовить к покраске и собственно покрасить. Сколько это стоит? Совсем немало.
В итоге, если ооооочень повезет получаем машину по стоимости равносильную с купленой в более-менее нормальном состоянии. Плюс затрачены куча времени и сил. Плюс никто и никогда не даст гарантию, что с восстановленой машиной все будет без проблем. Никто не в курсе какие там остались остаточные напряжения в металле и микротрещины.
И какой смысл при всем этом заниматься восстановлением?
п.с. Видел я восстановленную короллу перевертыша, которая и крышей почти не ударилась, так высоко подпрыгнула. Делали ее вменяемые костоправы на стенде. А потом хозяин за год 3 лобовых стекла поменял. А все разводили руками, геометрия в идеале мол. Так и продал с треснувшим стеклом.
Так что тут мое мнение такое, любой перевертышь это металолом плюс снятые запчасти на разборку. Либо машина восстановленая с помощью какой-то матери в надежде, что "лох не мамонт".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Лёха
Лёха


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.07.2007
СтрелецВозраст: 41

Сообщения: 349
Откуда: ZP.city

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 10:52:57     Ответить с цитатой

Перевертыш - уже не машина имхо. Особенно классика с ее стойками-спичками (сравните, как неудобно после жигуля выполнять маневры в современных машинах с их толстенными стойками). +1 к SS, если даже кузов вытянут миллиметр в миллиметр с заводскими размерами (что само по себе либо дорого, либо нереально) - нет никакой гарантии, что через год все останется на своих местах.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 08:48:38     Ответить с цитатой

Лёха писал(а):
Перевертыш - уже не машина имхо. Особенно классика с ее стойками-спичками

+1 согласен не стоит класика после серьезног ДТП того чтобы ее восстанавливать.
Лёха писал(а):
сравните, как неудобно после жигуля выполнять маневры в современных машинах

Как водитель и того и другого 100% согласен. Мне во всех иномарках стойки мешают шо трындец.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seven
Павел


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.11.2008
ВесыВозраст: 39

Сообщения: 178
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 09:34:30     Ответить с цитатой

Я менял крышу.Врагу не пожелаю... Но вот езжу уже 3 года и тьву тьву тьфу...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы