Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DL Димон
Группы: Нет Репутация: -5
Зарегистрирован: 11.04.2009 Возраст: 42
Сообщения: 43 Откуда: Днепр /066-1412052/
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 20:06:27 |
|
|
Классика ВАЗ - перевертыш, кто знает, нарушается ли при этом геометрия кузова.
Выровнять стойки и приварить крышу необходимо, но в остальном как? Не должно повести низ кузова? Проблемы какте-то могут возникнуть в связи с переворотом?
И сколько может стоить такое если движок ОК, днище не гнилое |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 20:58:19 |
|
|
DL
эт смотря какой перевертыш, ты хоть фотки покажи
нужно как минимум рулеткой померять. _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 00:02:06 |
|
|
Стоит это как металолом, либо как металолом с движком. Экономически оправдано снять все, что еще можно использовать, остальное сдать на вторчермет. Реанимировать это в качестве машины будет дороже, чем купить классику в нормальном состоянии.
А даже если и реанимируешь, все равно в последствии возможны проблемы с геометрией, которые выльются во что угодно, от текущей в салон воды и развал-схождения делающегося кувалдой до постоянно лопающегося лобового стекла. |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 02:53:14 |
|
|
Анатолий
Удачным вариантом перевертышь может быть для владельца сто/работника сто/лучшего друга сто/ивана кулибина.
Если даже перевертышь при исполнении акробатических номеров не повредил несущих элементов конструкции(слабо верится) то диагностику можно сделать только на стенде. Которого у большинства под рукой нету. Если, что гораздо вероятнее, повреждения есть, то вытянуть их можно тоже нормально только на стенде, и цена такой работы будет далеко не 100 гривен. Можно конечно сэкономить и выправить геометрию путем буксировки столба. Но по совести говоря, стали бы вы ездить на машине восстановленной таким способом?
Итак с геометрией несущей части предположим разобрались. Дальше надо варить крышу, возможно рихтовать бока. Тоже далеко не безплатное удовольствие.
В финале после этого всего машину нужно подготовить к покраске и собственно покрасить. Сколько это стоит? Совсем немало.
В итоге, если ооооочень повезет получаем машину по стоимости равносильную с купленой в более-менее нормальном состоянии. Плюс затрачены куча времени и сил. Плюс никто и никогда не даст гарантию, что с восстановленой машиной все будет без проблем. Никто не в курсе какие там остались остаточные напряжения в металле и микротрещины.
И какой смысл при всем этом заниматься восстановлением?
п.с. Видел я восстановленную короллу перевертыша, которая и крышей почти не ударилась, так высоко подпрыгнула. Делали ее вменяемые костоправы на стенде. А потом хозяин за год 3 лобовых стекла поменял. А все разводили руками, геометрия в идеале мол. Так и продал с треснувшим стеклом.
Так что тут мое мнение такое, любой перевертышь это металолом плюс снятые запчасти на разборку. Либо машина восстановленая с помощью какой-то матери в надежде, что "лох не мамонт". |
|
|
|
|
Лёха Лёха
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2007 Возраст: 41
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 10:52:57 |
|
|
Перевертыш - уже не машина имхо. Особенно классика с ее стойками-спичками (сравните, как неудобно после жигуля выполнять маневры в современных машинах с их толстенными стойками). +1 к SS, если даже кузов вытянут миллиметр в миллиметр с заводскими размерами (что само по себе либо дорого, либо нереально) - нет никакой гарантии, что через год все останется на своих местах. _________________
|
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 08:48:38 |
|
|
Лёха писал(а): |
Перевертыш - уже не машина имхо. Особенно классика с ее стойками-спичками |
+1 согласен не стоит класика после серьезног ДТП того чтобы ее восстанавливать.
Лёха писал(а): |
сравните, как неудобно после жигуля выполнять маневры в современных машинах |
Как водитель и того и другого 100% согласен. Мне во всех иномарках стойки мешают шо трындец. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Seven Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.11.2008 Возраст: 39
Сообщения: 178 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 09:34:30 |
|
|
Я менял крышу.Врагу не пожелаю... Но вот езжу уже 3 года и тьву тьву тьфу... |
|
|
|
|
|