Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fannat Евгений
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Возраст: 43
Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 22:35:32 |
|
|
В сем привет! У меня с дворниками творится какая-то фигня. Как только выезжаю на машине в дождь каждый раз при выключении дворников они продолжают работать, а потом через некоторое время выключаются сами по себе. В сухую погоду работают без проблем. Кто подскажет, что можно сделать? |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 22:49:48 |
|
|
fannat
вообще перестают работать? сними крышку которая на редукторе стоит, там будут провода, окислились скорее всего! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 08:22:25 |
|
|
если на всех режимах - то токо там. ну или как вариант предохранитель, колодка на моторчик.
если токо на паузных - смотри реле. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 08:31:55 |
|
|
fannat
ещё может релюшка барохлить _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 08:40:02 |
|
|
есть релюшка которая управляет дворниками, первая и вторая скорость, у мну она стоит в салоне под торпедой со стороны водителя(маркеровку непомню) _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 09:25:31 |
|
|
обычно под ручкой открытия багажника за обшивкой. она на деле токо первой скоростью управляет. но провода сквозь нее идут и на вторую так что сама релюшка врядли (если обе скорости вырубаются) а вот колодка вполне может быть. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
ganj Андрей
Группы:
Репутация: 28
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 36
Сообщения: 1265 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 09:34:53 |
|
|
Andre
она у всех там стоит _________________ "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль. |
|
|
|
|
subbotan Николай
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 23.04.2009 Возраст: 39
Сообщения: 75 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 18:03:42 |
|
|
Смотри на редукторе дворников под крышкой есть контактная группа. Так вот у теья проблема в этих контактах не до размыкаються.
по продуй немного подогуть и все. |
|
|
|
|
subbotan Николай
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 23.04.2009 Возраст: 39
Сообщения: 75 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 15:48:02 |
|
|
Не в ту сторону подогнул))) |
|
|
|
|
|
|
elektrik Игореха
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Возраст: 38
Сообщения: 48
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 20:47:47 |
|
|
Ребята, Всем привет.
Давайте розъясним эту ситуацию:
1. Мы все включаем дворники на первое положение, чаще всего, не так ли?
Кто из нас часто включает второе(постоянное положение) ??
2. Первое положение дворников идет только через реле, так как оно расчитано на временное включение,
Значит, проблема в релюшке.
Варианты:
1. Прозвонить всю цепь дворников, если необходима схема-- предоставлю.
2. проверить релюшку, взаимной заменой на другую или чисткой существующей.
3. перебрать двигатель (Моторедуктор дворников)
4. Просмотреть целостность "Штанов"-- блока переключателей под рулем, или выключатели на заводском месте.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: работы проводить при отключенном АКБ.
Примерно так решил проблему.
Прошу не судить строго, но это правда.
С уважением, ко всем одноклубникам. _________________ Автоэлектрик - Лучик в темном царстве |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 14:10:55 |
|
|
Поездив под дождём и поюзав дворники меня жутко неустроила пауза дворников в прерывистом режиме их включения. На стекло уже порядочно капель упало, а дворники ещё спят. Немного порыскав по инету нашёл занимательную статью как эту проблему утрясти.
Привожу ссылку http://www.semerka.info/?q=node/164
Исходя из написаного в статье резистор, задающий паузу, номиналом 65 кОм. При таком номинале резистора пауза получается в среднем 4 сек. Наверное у меня стоит резистор большего номинала, может 80 кОм (в радиодеталях производства СССР, как известно, был довольно большой разброс параметров) потому что пауза довольно большая (точно не засекал, но явно не 4 сек как задумано конструкторами ВАЗа ). При наличии свободного времени и желания думаю переделать реле. Опытным путём (подбором резистора) установить минимальную паузу 2 сек, а уж максимальная пауза какая получиться (в зависимости от номинала переменного резистора). Кто что думает о целесообразности даного уосвершенствования? Вот ещё ссылка на такую доработку из другого форума http://www.forum2107.info/showthread.php?t=1620&page=7
Пост о переделке находится немного не доходя середины страници. Человек написавший пост фигурирует в многих темах, приводит примеры своих усовершенствований/разработок и доработок. Так что думаю верить ему можно.
P.S.: Я конечно знаю что есть уже готовые реле с регулируемой паузой, но смысл тратить 50 грн на такое реле. Да к тому же и регулировка во время движения будет не особо удобна. В приведённых же мной ссылках затрат денежных средств 0, затраты времени максимум 30 мин. И колхоза совершенно никакого не будет _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 14:24:23 |
|
|
во второй ссылке вообще не понятно чего он влез в тему про электронного зажигания...
по первой ссылке. Если у тебя стоит такое реле - то тогда да имеет смысл такое сделать, но смотри чтобы рассеиваемая мощность регулятора была не менее 0.25 вата, иначе не долго оно будет работать. Но прикол в том что обычно стоит совершенно другое реле. работающее как и реле поворотов на принципе разогрева биметалической пластины. А там подобный фокус не прокатит ибо токи другие. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 23:50:18 |
|
|
Александр1982
идея интересная
а смысл?
я, лично, особой надобности в данном девайсе не вижу, т.к. мне не в трудно по мере надобности самому дернуть рычажок _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 06:57:49 |
|
|
OdinMint
Так вот и я ехал и дёргал рычажок по мере надобности. Но это дёрганье со временем задалбывает. Ладно проехать 20 км и 15 мин рычажок подёргать, но если ехать пару сотен км то дёрганье рычажка может немножко задолбать. Тем более впереди осень с затяжными дождями, нужно готовиться _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
|
|
|