Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 03:27:02 |
|
|
Коллеги, подскажите, плиз: кто скрещивал на "классике" задние пружины 2102/04 и "нивовские" (2121) амортизаторы - проблемы были? Я в плане страшилок вроде вырывания штока или обрыва крепления... С "классическими" аммами при такой схеме все понятно, но в "нивовских" усилие хода отбоя вроде побольше будет, что должно компенсировать брыкание пружин.
Мне, после того, как 50 тысч откатал на четверочных пружинах и москвичовских амортизаторах, стукнуло в голову поставить новые аммы от "Нивы" (старые сдохли савсэм). Сейчас даже не знаю, почему пришла в голову эта идея - теперь вот теряюсь в размышлениях. Тем не менее, дело сделано.
Подвеска сзади стала откровенно жестче, что проявляется на незагруженной машине коротким, но ощутимым подбрасыванием задка при проезде лежачих полицейских (подбрасывание стало короче, но сильнее, чем раньше). Тем не менее, никакой раскачки нет и в помине (раньше подвеска в таких же условиях "успокаивалась" дольше). При покачивании машины колебания завершаются практически сразу – еще до конца хода отбоя (есть такая приспособа на офисных дверях - плавное дозакрывание; с машиной теперь примерно так же: надавливаешь вниз - отпускаешь - идет плавный подъем кузова вверх). Субъективно улучшилась управляемость. А мне, собственно, и нужно было улучшить управляемость, но и брюхом по бордюрам и кочкам не очень хочется тереться... |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 08:09:04 |
|
|
UAtank
НЕБЫВАЕТ ЧЕТВЕРОЧНЫХ ПРУЖИН!
ну на двойке и четверке ничеж не вырывает? А нивские аморы работают на растяжение и сжатие! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 09:06:57 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
UAtank
НЕБЫВАЕТ ЧЕТВЕРОЧНЫХ ПРУЖИН!
ну на двойке и четверке ничеж не вырывает? А нивские аморы работают на растяжение и сжатие! |
Четверочные - это для красного словца. Название темы – "2102 пружины..." и т.д. Все аморы работают и на растяжение и на сжатие, просто у нивовских усилие хода отбоя больше, чем на классических, а хода сжатия - такое же. То есть, я так понял, что нормально? Вместо москвичовских пойдет?..
Последний раз редактировалось: UAtank (Вт Июн 02, 2009 09:18:34), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 09:18:10 |
|
|
UAtank
а че не подойдет? будет правда как табуретко! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 13:48:26 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
UAtank
а че не подойдет? будет правда как табуретко! |
Да, колдобины отлично чувствуются пятой точкой. Посмотрим, - пока покатаюсь, а там может опять поставлю москвичовские аммы: они реально помягче. Или, наоборот, воткну обратно родные классические пружины, которые 3 последних года исправно пылятся на полке в гараже. |
|
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 22:47:51 |
|
|
UAtank
а из-за чего сыр-бор?
что за автомобиль у тебя? _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 08:03:49 |
|
|
OdinMint писал(а): |
UAtank
а из-за чего сыр-бор?
что за автомобиль у тебя? |
2107. Но пружины почти с самого начала стоят универсаловские. Раньше стояли москвичовские аммы, но через 50 тыс. сдохли, заменил нивовскими. По габаритам они такие же как и классические, но с большим усилием хода отбоя. Интересует вопрос: вырывает их как классические аммы или нет? Может кто сталкивался... |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 13:03:44 |
|
|
они быстро изнашиваются. для предотвращения наваривают еще одно ухо снизуна амортизатор (как-бы удлиняют амортизатор). ну и если кузов гнилой - понятно что не есть это хорошо когда подвеска жесткая. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 22:34:16 |
|
|
UAtank
как вариант (у меня так):
ставь задние нивовские пружины (они по длине как копеечные, но жестче из-за диаметра прутка) и любые по усмотрению амики под классику и будет тебе счастье _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 08:25:37 |
|
|
когда будем играться с жесткостью пружин очень долго думаем а надо ли это. Треснувший стакан сзади - варить очень большой гемор. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 22:10:11 |
|
|
dsu
у меня все в норме _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 07:57:03 |
|
|
Откатал на нивовских аммах первую сотню км по городу. Что сказать?.. По сравнению с "раньше" - небо и земля. Как по мне, машинка стала резвее и маневренее. Переставки, повороты - проходятся на 5+, кренов практически не ощущаю, хотя на передке стоит штатная подвеска и аммы с пробегом 60 тысч (надо будет со временем туда поставить газомасло или также нивовские). Единственное что хочу - так это замерить длину аммортизаторов в спокойном положении и при вывешенных задних колесах. Если мне не изменяет склероз, длина нивовских (да и классических) аммов - 310-492 мм. Если в спокойном положении длина амма будет близка к верхнему пределу - однозначно надо будет наваривать ухо. |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 12:54:39 |
|
|
UAtank
UAtank писал(а): |
в спокойном положении и при вывешенных задних колесах |
при этом мост висит на амах, и хоть доваривай хоть нет, мост будет висеть на амах... доваривают когда хотят получить бОльший ход подвески. если ездишь так что задние колеса отрываются от земли и жалко аммы - подвязывай мост (как сделать есть на Нивовском форуме) _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 15:14:50 |
|
|
На выходные заехал на дачу. С линейкой заглянул под мост. Задумался. Чтобы не наваривать уши и не тратиться на новые москвичовские аммы, решить воткнуть обратно родные классические пружины и пока поездить так. Почему?.. Треснули резиновые втулки и на пару мм выгнулись нижние болты крепления аммов... пока что. Чуда не произошло, законы механики не объ..ешь. |
|
|
|
|
Security Ruslan
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 03.09.2009
Сообщения: 17 Откуда: Sinelnikovo
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 00:26:40 |
|
|
У меня стоят на 4ке амортизаторы все нивовские и пружины задние тоже с нивы, тысяч 8-12 отъездил норма!!! |
|
|
|
|
|
|
|