Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 12:52:54 |
|
|
впускной коллектор, как известно полое образование для доступа в внутря в нем имеются дырки (отверстия). 4 дырки для того чтобы топливо-воздушная смесь попадала из коллектора в цилиндры, одна чтобы эта-же смесь попадала из карбюратора в коллектор еще одна для подогреву горячей водой смеси. но существует еще одна (во всяком случае у меня), назначение которой для меня есть полная загадка. она находится под штуцером для подвода горячей воды если на заглушенном двигателе погазовать - от туда капает бензин. от греха подальше я ее заглушил. насколько правильно я сделал? |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 13:23:44 |
|
|
Дренажная трубка присутствует на всех карбюраторных двигателях ВАЗ и служит для слива жидкой фазы топлива при запуске холодного двигателя (особенно зимой). Если холодный двигатель не завелся с пол-оборота, а дренажная трубка заглушена или отсутствует, топливная пленка и конденсат со стенок трубы будет продолжать накапливаться по мере прокрутки стартером или повторных попыток запуска. Это приведет к тому, что смесь в конце концов переобогатится настолько, что запуск станет невозможным. Топливо и конденсат могут сливаться из трубки только тогда, когда во впускной трубе нет разрежения, то есть при незаведенном двигателе. _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 13:34:24 |
|
|
Александр1982
ненадо только колотить понты,это запор может не завестить,а с нормальным карбом и отрегулированной зажигалкой всё заводиться даже с переливом.
dsu
правильно сделал что заглушил её,лишний подсос воздуха не нужен. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 13:39:09 |
|
|
т.е. по русски говоря - там клапан должен быть? Мне абсолютно не понравилось что бензин почти на выпускные патрубки капает. может там трубку какую дренажную надо? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 13:59:58 |
|
|
to dsu
Если заглушишь трубку,то всё у тебя будет хорошо и проблем ты никаких испытывать не будешь,но только до того момента пока не начнёт пропускать игла карбюратора,а потом возможны два варианта.
Вариант №1.
Ты специалист по двигателям и хорошо в них разбираешься.
В этом случае по симптомам быстро определишь неполадку,прочистишь трубку и благополучно доедешь до автомагазина,где купишь новую иглу и в ближайшее же время её поставишь.
Вариант №2.
Нихрена ты не специалист.
Тогда будешь бегать вокруг авто,пинать колёса ногами,говорить(и даже кричать)разные нехорошие слова с междометьями,угрожать своей родной машинке("... ПРОДАМ С..А ,ВЫКИНУ НАХ.Й ..."и т.д. и т. п.).И всё это будет происходить в дикую жару,с семьёй по пути на дачу, или в лютый холод,за городом,в лесу,или наоборот утром в охренительной пробке с большим кол-вом окруживших тебя "добродушных" водителей,которые совсем никуда не спешат...
to sl@sh
sl@sh писал(а): |
Александр1982
ненадо только колотить понты,это запор может не завестить,а с нормальным карбом и отрегулированной зажигалкой всё заводиться даже с переливом.
dsu
правильно сделал что заглушил её,лишний подсос воздуха не нужен. |
По поводу запора это к доктору. А по поводу ЗАЗ 965-969 (Таврию в пример не беру ибо её автомобилем не считаю, равно как и ВАЗ 2108-2109) то там такой трубки в коллекторе нету обо она там и нах не неужна В родных карбюраторах Запорожца перелив исключен потому, что там игла качественная. Это тебе не те Юникары и ...( набор нецензурных слов) что гордые ВАЗовци ставят на свои карбы. А потом удивляются почему их ВАЗ хреново едет на китайских запчастях. В дренажной трубке калиброваное отверстие диаметром 0,7 мм что есть ой как НАМНОГО меньше чем сечение впускного коллектора и подсос воздуха будет мизер (к тому же смесь настраивается с учётом этого подсоса, если карбюраторщик толковый). А о попадании пыли речь вообще не идёт так как пыли попадёт совсем чуть-чуть, НАМНОГО меньше чем через модный воздушный фильтр Filtron (в Запорожцах фильтр масляный и чистит воздух намного лучше сухих фильтров ) _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 14:25:39 |
|
|
Александр1982 писал(а): |
Таврию в пример не беру ибо её автомобилем не считаю, равно как и ВАЗ 2108-2109 |
если на то уж пошло то это лучше чем классика,и по ходовым качествам тоже
Александр1982 писал(а): |
А потом удивляются почему их ВАЗ хреново едет на китайских запчастях. |
да да,кто то клапана меня на бензонасосе у нас народ такой,хочет подешевле и чтоб качественно,но увы,за качество надо платить,а жлобы не могут такое делать,так как жаба давит и идут покупают подлокотники по 40 грн качественные и всё отлично,есть разные запчасти,есть дерьмо он ои стоит так,а есть качественное ну оно и стоит дорого...
Александр1982 писал(а): |
модный воздушный фильтр Filtron |
и это самый лучший фильтр для тазов и з обычных фильтров.
Александр1982 писал(а): |
в Запорожцах фильтр масляный и чистит воздух намного лучше сухих фильтров |
приколхозь себе такое [CENSORED],оно ж фильтрует хорошо,а мы и на фильтронах поездим
Последний раз редактировалось: taldy (Вт Июн 09, 2009 15:04:25), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 14:36:31 |
|
|
sl@sh писал(а): |
если на то уж пошло то это лучше чем классика,и по ходовым качествам тоже Wink |
если ты про девятки - согласен. ежели про таврию - щас начну офтопить.
sl@sh писал(а): |
Александр1982 писал(а):
в Запорожцах фильтр масляный и чистит воздух намного лучше сухих фильтров
приколхозь себе такое уёбище,оно ж фильтрует хорошо,а мы и на фильтронах поездим Laughing |
в военной технике стоят не что иное как масляные фильтра как думаешь почему? Просто сухие фильтры более просты в обслуге да и вес не последнее дело. а для города их вполне достаточно. Иное дело попробуй погасать по полям, а потом вскрой фильтр - приколишься. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 15:30:19 |
|
|
sl@sh писал(а): |
если на то уж пошло то это лучше чем классика,и по ходовым качествам тоже |
1,1-1,3 литровая Таврия или 1,3 литровое зубило лучше по ходовым качествам чем полторалитровый класический ВАЗ??? Чем же они лучше, грохочущей пластмассой или жестяным кузовом? Единственное что может быть немного лучше это 1,5 литровая зубила, и то на верхах. На низах она будет тихо посасывать. Да, может будет ехать на 10 км/ч быстрее. Так Славик, кто же тебе мешает поставить пятиступку и ездить крейсерски 130-140 км/ч
sl@sh писал(а): |
да да,кто то клапана меня на бензонасосе у нас народ такой,хочет подешевле и чтоб качественно,но увы,за качество надо платить,а жлобы не могут такое делать,так как жаба давит и идут покупают подлокотники по 40 грн качественные и всё отлично,есть разные запчасти,есть дерьмо он ои стоит так,а есть качественное ну оно и стоит дорого... |
Да клапана менял, менял не в целях экономии, а в целях сохранить фирменный оригинальный корпус насоса, чтобы при покупке BCD или Guttman не купить "настоящую фирму" Я не говорил что буду подлокотник покупать за 40 грн. Я говорил что не надо продавать б/у вещи дороже новых получше Когда буду ехать покупать подлокотник могу взять тебя с собой, выберем самый лучший, будет и "фирма" и качество! Согласен на все 100 что есть хорошие запчасти и есть дерьмо, и цена у них соответственная
sl@sh писал(а): |
и это самый лучший фильтр для тазов и з обычных фильтров. |
Нет Славик, из того что у нас продаётся самы лучший Knecht/Mahle, как масляный так и воздушный. Но я не утверждаю на все 100% что он лучше. Я читал статью по сравнению фильтров, но на самих тестах не присутствовал ("нулевики" в учёт не берём, при своевременном надлежащем уходе они естественно вне конкуренции)
sl@sh писал(а): |
приколхозь себе |
Подумаю над этим вопросом, но только тогда, когда всё стоковое оборудование, узлы и агрегаты будут работать нормально
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
dsu писал(а): |
в военной технике стоят не что иное как масляные фильтра как думаешь почему? Просто сухие фильтры более просты в обслуге да и вес не последнее дело. а для города их вполне достаточно. Иное дело попробуй погасать по полям, а потом вскрой фильтр - приколишься. |
+100
Сухие фильтры не то, что более просты в обслуге, их просто вообще теоретически не надо обслуживать. Ну на практике можно пыль с гармошки повыдувать, но ведь мы же не экономим, поставим новый и делов то _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 15:56:32 |
|
|
Александр1982 писал(а): |
1,1-1,3 литровая Таврия или 1,3 литровое зубило лучше по ходовым качествам чем полторалитровый класический ВАЗ??? |
поверь лучше,и ничего ни у кого не будет посасывать вопервых они и экономичней и долговечней,тавромотор боиццо перегревов,это его единственный минус..ездил на славуте служебной,1.2 мотор,испытывал с тазами,даже 1.6 стандартный курит в сторонке у этого мотора,это так сказать к слову,да и расходец при нормальном стиле у этого мотора в городе 7 литров,вот и делай выводы.
Александр1982 писал(а): |
Чем же они лучше, грохочущей пластмассой или жестяным кузовом? |
возьми новую четвёрку или семёрку,одна торпеда чего стоит,пастик галимый,при ровных руках и немного еднег всё это решаеццо без проблем.
Александр1982 писал(а): |
На низах она будет тихо посасывать. |
я забыл,у нас есть и трактористы дизелисты которые в багажнике картошку садят
Александр1982 писал(а): |
Так Славик, кто же тебе мешает поставить пятиступку и ездить крейсерски 130-140 км/ч |
я это делаю и без пятиступки и безпроблемно скажу.
Александр1982 писал(а): |
Подумаю над этим вопросом |
ну тогда ещё и печку от икаруса,чтоб зимой не палить бензин заводя мотор греццо |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 16:03:52 |
|
|
Александр1982 писал(а): |
("нулевики" в учёт не берём, при своевременном надлежащем уходе они естественно вне конкуренции) |
имхо как я понимаю это вообще самые плохие фильтры (именно в качестве фильтра). применяются на спортивных авто для увеличения мощности....
касательно дренажа - по свободе верну обратно. токо трубочку пределаю, чтобы не дайбог на выпускной коллектр бензин не попал. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 16:12:43 |
|
|
dsu писал(а): |
трубочку пределаю, чтобы не дайбог на выпускной коллектр бензин не попал. |
Он туда не попадает . Как говорится "Проверено на себе"
Похожие темы поднимались, например шланг отвода картерных газов выводить на улицу или подключать к кастрюле. Короче как хотите, глушите, конопатьте, перегрызайте лишние отвестия и трубки и ТАЗ превратится в спорткар или в ракету _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 16:16:58 |
|
|
Надеюсь топикстартеру всё понятно, я тему закрываю! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 17:54:34 |
|
|
Neon4ik
Подождь человече, я ишшо не наоффтопил...
Знач так, пусть бан так бан.
Ребят, я с вас просто хуею, чесное слово. Прочитал тему от и до. Поразило что тупо сообщений 10 не по теме. Реально могли бы ограничить и 2-3мя постами.
Конкретно почитал про свой подлокотник - тут вообще голова кругом идёт - были бы в 43-ем расстрелял бы как фашиста. В своей теме промолчал, но тут уже выскажу. И ещё когда на встречу попаду то тоже выскажу - ВОПРОС _ НАХРЕНА ПИСАТЬ МНЕ ЧТО Я Б КУПИЛ У ТЕБЯ ЗА 40 И ТО ЕСЛИ БЫ ОН ПОНРАВИЛСЯ...Для таких как ты там фото и цена. Там написано что ТОРГ? Какого лешего флудить у МЕНЯ в теме?
По поводу зубили установки Славику 5-и ступки промолчу. У нас разные потребности в тазах, тут гусь свинье не товарищ, картошку возить может и удобнее на 5-и ступке
По поводу фильтров.....
Пиздец, ты хоть на нулевике раз ездил?? Почему так авторитетно заявляешь что они
Цитата: |
при своевременном надлежащем уходе они естественно вне конкуренции) |
А ты знаешь что ФПС рекомендуют чистить через каждые 7-10 тыс км? Это рекомендует производитель! А на собственном опыте убедился что через 3-4 тыся потому что жопа ему приходит из-за налипшей грязи.
Почему ты про Фильтрон такое отписываешь? Эти фильтры проверены на многих тазах, и показывают отличные результаты (если не подлива)
И вообще, огромная просьба ко всем - ВСПОМИНАЙТЕ ХОТЬ ИЗРЕДКА ЧТО ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО ВАШЕ АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ, А ЕЩЁ И МНЕНИЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
Реально, вот это баранье упирание рогами в столб и мычание что я шарю а вы нет ни к чему не приводит.
Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ у всех кого мог так или иначе задеть своими высказываниями. Я не со зла, просто перегнули палку.
Не будьте козлами, живите ровно и всё будет хорошо _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 19:08:17 |
|
|
Александр1982
Опять ты Давай стартанем - я на таврии , ты на своем спорткаре. Денег охота перед Запорожьем заработать _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
|