Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
хлопки в выхлопной

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 10:01:53     Ответить с цитатой

слышатся хлопки в выхлопной трубе на холостом ходу. когда они слышатся - движок начинает сбоить. при увеличении угла зажигания частота хлопков увеличивается. Когда двигатель сбоит слышен цокот. Вчера определил, что цокот из трамблера, но такая-же ситуация была и на другом трамблере (оба новых и разных контор). хлопки можно убрать количеством смеси на карбе, но при этом обороты падают ниже 500. компрессия во всех цилиндрах 13. Из-за чего вообще могут быть негромкие хлопки?
1. богатая смесь
2. малый угол зажигания
3. прогоревшие клапана.
Что еще?

Добавлено спустя 1 час 5 минут 42 секунды:

че-то я не вкурю. вот вычитал в инете:
Оценить примерно СО можно по пропускам зажигания. При СО более 2,0 их нет, при СО от 1,0 до 2,0 двигатель пыхает 1 раз за 2-3 секунды, при СО менее 1,0 пропусков становиться много, немного гуляют холостые, при СО менее 0,5
двигатель трясет и холостые живут своей жизнью. То же относится к средним оборотам. А вообще нормально СО 0,6-1,8%.

т.е. из вышесказаного выходит, что при нормальном СО должны быть хлопки. примерно 2-3 в секунду. (у меня они чаще) т.е. выходит что смесь наоборот бедная. (ведь чем более богатая смесь, тем выше СО я правильно понимаю?). и в то-же время в инете пишут что хлопки в глушителе - богатая смесь. И это логично.
Звук из глушака слышен как пых-пых. Свечи не черные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 11:28:11     Ответить с цитатой

ИМХО хлопков быть не должно,
либо зажигание не правильное либо цепь неправильно стоит

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 13:12:50     Ответить с цитатой

так вот и я думаю что не должно - а есть.
цепь в соответствии с метками - сверял путем вскрытия.
зажигание...... меньше делаешь - машина не едет и холостые низкие.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 14:46:02     Ответить с цитатой

кто она?
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вазец
вадим


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.10.2008
КозерогВозраст: 42

Сообщения: 298
Откуда: Днепропетровск

1995 ВАЗ 21099

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 19:52:12     Ответить с цитатой

возможен и 3-й вариант завития событий, може это и клапана, оч хороши слышна кода со скорости снимаеш и катишся на холостых в глушак идут прострелы дета 1-2 раза в 2 секи
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 21:28:24     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
кто она?

зажигание

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 07:58:44     Ответить с цитатой

вазец
При езде я не слышу хлопков в любых режимах. Хлопки слышно токо если выйти на улицу и подойти к трубе выхлопной.

OdinMint
хз

вчера накрутил зажигание и карб. терь машина меня устраивает как едет
прям наслаждение при езде сегодня получал. Честно говоря не обратил внимание прекратились хлопки или нет.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 09:11:55     Ответить с цитатой

dsu
проверь еще зазор в клапанах, и меня когда перетянуты малость были при торможении двигателем было слышно хлопки в выхлопную, отрегулировал теперь нормально

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
вазец
вадим


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.10.2008
КозерогВозраст: 42

Сообщения: 298
Откуда: Днепропетровск

1995 ВАЗ 21099

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 09:45:26     Ответить с цитатой

TheLeo писал(а):
dsu

проверь еще зазор в клапанах, и меня когда перетянуты малость были при торможении двигателем было слышно хлопки в выхлопную, отрегулировал теперь нормально

во-во это я и имел ввиду Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 10:10:38     Ответить с цитатой

TheLeo
клапана и цепь менее тыщи назад регулировал

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 11:31:57     Ответить с цитатой

регулировал сам или на СТО?
_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 11:48:34     Ответить с цитатой

на СТО но при мне
самому - времени не хватает возится, да и не люблю я возится с клапанами. У меня обычно их нормально затягивать не получается. Щуп пережимаю илм не дотягиваю.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 12:05:53     Ответить с цитатой

отож, если делать нормально то это не быстро, но если сделал сам (или, как минимум, сам щупом проверил после регулировки) то тогда будешь точно уверен что с клапанами все норм
а по поводу не получается так на это опыт надо, я первый раз регулировал два часа

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 13:24:23     Ответить с цитатой

у меня кандрашка с клапанами еще с предыдущей машины. я там делал ремонт башки. соответственно менял распредвал. Так у меня проблема была отрегулируешь - пустишь двигатель - красота приятно на слух. через сотню километров - начинают колотить. И так раза три, пока не продал. Но то была "машина выходного дня" на ней можно развлекаться было нынешняя машина ездит каждый день т.е. залезть в движок можно только по выходным и для этого надо заплатить 20 грн. (доехать до гаража). Вот я и решил нафига мне это мозго.... с клапанами, если я на перерыве могу выйти с работы и сделать эту регулеровку на сто за 80 грн. при этом еще и сэкономив выходной день (с которыми у меня большой дифицит). Тем более посмотрел как их правильно затягивать.
Но проблемы с регулеровкой быть не может. А вот подгоревшие они могут быть ибо довольно продолжительно ездил с перетянутыми клапанами (предыдущий хозяин видимо чтобы сделать движок потише перетянул их а я сразу не сделал регулировку) Но настораживает то, что компрессия довольно высокая (13) и равномерная. врядли бы с прогоревшими клапанами такое было-бы.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы