Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 10:01:53 |
|
|
слышатся хлопки в выхлопной трубе на холостом ходу. когда они слышатся - движок начинает сбоить. при увеличении угла зажигания частота хлопков увеличивается. Когда двигатель сбоит слышен цокот. Вчера определил, что цокот из трамблера, но такая-же ситуация была и на другом трамблере (оба новых и разных контор). хлопки можно убрать количеством смеси на карбе, но при этом обороты падают ниже 500. компрессия во всех цилиндрах 13. Из-за чего вообще могут быть негромкие хлопки?
1. богатая смесь
2. малый угол зажигания
3. прогоревшие клапана.
Что еще?
Добавлено спустя 1 час 5 минут 42 секунды:
че-то я не вкурю. вот вычитал в инете:
Оценить примерно СО можно по пропускам зажигания. При СО более 2,0 их нет, при СО от 1,0 до 2,0 двигатель пыхает 1 раз за 2-3 секунды, при СО менее 1,0 пропусков становиться много, немного гуляют холостые, при СО менее 0,5
двигатель трясет и холостые живут своей жизнью. То же относится к средним оборотам. А вообще нормально СО 0,6-1,8%.
т.е. из вышесказаного выходит, что при нормальном СО должны быть хлопки. примерно 2-3 в секунду. (у меня они чаще) т.е. выходит что смесь наоборот бедная. (ведь чем более богатая смесь, тем выше СО я правильно понимаю?). и в то-же время в инете пишут что хлопки в глушителе - богатая смесь. И это логично.
Звук из глушака слышен как пых-пых. Свечи не черные. |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 11:28:11 |
|
|
ИМХО хлопков быть не должно,
либо зажигание не правильное либо цепь неправильно стоит _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 13:12:50 |
|
|
так вот и я думаю что не должно - а есть.
цепь в соответствии с метками - сверял путем вскрытия.
зажигание...... меньше делаешь - машина не едет и холостые низкие. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
вазец вадим
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 18.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 298 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 21099
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 19:52:12 |
|
|
возможен и 3-й вариант завития событий, може это и клапана, оч хороши слышна кода со скорости снимаеш и катишся на холостых в глушак идут прострелы дета 1-2 раза в 2 секи |
|
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 21:28:24 |
|
|
зажигание _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 07:58:44 |
|
|
вазец
При езде я не слышу хлопков в любых режимах. Хлопки слышно токо если выйти на улицу и подойти к трубе выхлопной.
OdinMint
хз
вчера накрутил зажигание и карб. терь машина меня устраивает как едет
прям наслаждение при езде сегодня получал. Честно говоря не обратил внимание прекратились хлопки или нет. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 09:11:55 |
|
|
dsu
проверь еще зазор в клапанах, и меня когда перетянуты малость были при торможении двигателем было слышно хлопки в выхлопную, отрегулировал теперь нормально _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
вазец вадим
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 18.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 298 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 21099
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 09:45:26 |
|
|
TheLeo писал(а): |
dsu
проверь еще зазор в клапанах, и меня когда перетянуты малость были при торможении двигателем было слышно хлопки в выхлопную, отрегулировал теперь нормально |
во-во это я и имел ввиду |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 10:10:38 |
|
|
TheLeo
клапана и цепь менее тыщи назад регулировал _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 11:31:57 |
|
|
регулировал сам или на СТО? _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 11:48:34 |
|
|
на СТО но при мне
самому - времени не хватает возится, да и не люблю я возится с клапанами. У меня обычно их нормально затягивать не получается. Щуп пережимаю илм не дотягиваю. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 12:05:53 |
|
|
отож, если делать нормально то это не быстро, но если сделал сам (или, как минимум, сам щупом проверил после регулировки) то тогда будешь точно уверен что с клапанами все норм
а по поводу не получается так на это опыт надо, я первый раз регулировал два часа _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 13:24:23 |
|
|
у меня кандрашка с клапанами еще с предыдущей машины. я там делал ремонт башки. соответственно менял распредвал. Так у меня проблема была отрегулируешь - пустишь двигатель - красота приятно на слух. через сотню километров - начинают колотить. И так раза три, пока не продал. Но то была "машина выходного дня" на ней можно развлекаться было нынешняя машина ездит каждый день т.е. залезть в движок можно только по выходным и для этого надо заплатить 20 грн. (доехать до гаража). Вот я и решил нафига мне это мозго.... с клапанами, если я на перерыве могу выйти с работы и сделать эту регулеровку на сто за 80 грн. при этом еще и сэкономив выходной день (с которыми у меня большой дифицит). Тем более посмотрел как их правильно затягивать.
Но проблемы с регулеровкой быть не может. А вот подгоревшие они могут быть ибо довольно продолжительно ездил с перетянутыми клапанами (предыдущий хозяин видимо чтобы сделать движок потише перетянул их а я сразу не сделал регулировку) Но настораживает то, что компрессия довольно высокая (13) и равномерная. врядли бы с прогоревшими клапанами такое было-бы. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|