Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Адрюха Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.07.2008 Возраст: 40
Сообщения: 112
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 09:35:25 |
|
|
Привет всем! Такой вопрос. В журнале читал про авто, на котором стоит электрический ручник. Кнопочка с картинкой. Нажал один раз - поставил на ручник. Нажал второй раз снял с ручника. Кто знает и объяснит систему такого ручника. как она работает. И можно ли себе такой забецать на тачку. |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 09:44:39 |
|
|
Все у тебя идеи какие-то, шо ты куриш? _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 18:26:14 |
|
|
очевидно сервопривод. электричеством держать тормоз вкл или выкл неэффективно да и если вдруг оно пропадёт .\
нажал кнопку - сервопривод потянул трос. а точнее перевёл рычаг троса в "вкл" стабильное состояние. нажал ещё раз сервопривод перевёл рычаг в "выкл" стабилное состояние.
привод рычага скорее всего червячёк.) потому как стабильней в состояниях.) про электронику молчу. но какая там ещё электроника думаю можно реализовать на реле. видел такое на фольвагене с автоматической КПП. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 22:37:35 |
|
|
noxium
сюрприз вышел, а машины нет _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 13:47:44 |
|
|
несогласен. все видели двухэтажные полуприцепы для перевозки автомобилей только не те что с целносварной рамой и к МАЗу прицеплены, а забугорные? так вот там машины поднимает гидравликой и червячина неслабый фиксирует их и ничего водитель не волнуеться всю дорогу что на перый этаж спуститься машинка сверху и раздавит ту что внизу.) также VW с тормозом на кнопке, там нет надписи "держу 5мин потом как бог даст" что за писимизм? если вы не знаете как это делаеться или в вашем представлении всё так убого то чё писать то? _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 19:12:35 |
|
|
любая гидравлика в таких случаях страхуется (блокируется) механикой _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 11:15:16 |
|
|
noxium писал(а): |
гидромеханика и электромеханика это не электрика и гидравлика. не надо путать хер с пальцем. |
- вижу ты силён, так подскажи как реализовать идею. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
вазец вадим
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 18.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 298 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 21099
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 16:02:40 |
|
|
Адрюха
Действительно такая технология используется на VW Passat B6, Passat CC, Tiguan, система имеет свои суппорта они стоят напротив тормозных суппортов на задних тормозных дисках и управляется через кнопочку на панели, это то что знает почти каждый потребитель, но все это работает за счет блока управления и блока комфорта, управление по цифровой каншине и только на непосредственных исполнителях 12V, как это все всунуть в ВАЗ даже не представляю, разве что лепить чето самому и че получится не понятно, одно скажу точно с такой системой дрифтовать или как-то подругому играться с ручником просто не получется у него положение только вкл. и выкл. |
|
|
|
|
Адрюха Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.07.2008 Возраст: 40
Сообщения: 112
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 16:54:03 |
|
|
вазец писал(а): |
Адрюха
Действительно такая технология используется на VW Passat B6, Passat CC, Tiguan, система имеет свои суппорта они стоят напротив тормозных суппортов на задних тормозных дисках и управляется через кнопочку на панели, это то что знает почти каждый потребитель, но все это работает за счет блока управления и блока комфорта, управление по цифровой каншине и только на непосредственных исполнителях 12V, как это все всунуть в ВАЗ даже не представляю, разве что лепить чето самому и че получится не понятно, одно скажу точно с такой системой дрифтовать или как-то подругому играться с ручником просто не получется у него положение только вкл. и выкл. |
Спасибо за ответ. Я просто не знал систему и думал, что она не сложная. |
|
|
|
|
|