Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 18:43:59 |
|
|
Кстати судя по фоткам это обычный карлсон, а сейчас появились так называемые нового образца (на рынке мельком видел) в паскере это выглядит так:
8-ми и 6-ти лопастной соответственно, здесь они без рамки на радиатор, а я видел их уже в сборе.
Я так понимаю его установка на необорудованное авто должна быть попроще чем старого, он ведь тоньше (около 70 мм я так думаю) да и дуть должен получче))).....кто что думает по этому поводу? В инете пока инфы об этом не нашел, мож плохо искал... |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 19:32:20 |
|
|
За стоимость этого вентеля я башку переберу!!!
Так что жду советов по имеещемуся вентелятору!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 09:24:46 |
|
|
Да не Серег....я ж не в совет тебе))) Кстати а скок он стоит то?....Ну а твой, ну какой тут совет стандартная схема: резать телевизор, наклонять вперед радиатор и при наличии достаточного свободного места пытаться поставить его так чтобы он не доставал до движка (при необходимости чуть смещать крепление вентиля), но ИМХО с такими кощунственными методами, да и при всех извращенствах места все одно впритык остается.....я лучче на стоковом принудительном ездить буду, а прос стоимость этого на днях буду у себя на авторынке гляну почем он... |
|
|
|
|
hoton Алексей
Группы:
Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 03.02.2007
Сообщения: 343
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 10:46:04 |
|
|
Я себе ставил 8-ми лопастной вентилятор. До этого ставил старый (достался на халяву с рамкой), но там был большой люфт. Что интересно, ничего резать не пришлось. До двига как минимум 10мм оставалось. Глубина старого и нового вентилятора одинаковая, но новый дует лучше. Заменой доволен. |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 11:52:22 |
|
|
Странно.....не уверен что глубина старого и нового одинаковая, глянуть хотя-бы фотки которые выкладывал Neon4ik, там явно поболее 70 мм будет, но все равно спасибо за отзыв |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 19:19:33 |
|
|
между радиатором и двигателем даже его рамка не пролазит!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 22:32:19 |
|
|
Вот и я говорю.....че т не то....слишком мало места в копухе чтоб впихнуть просто так карлсона |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Дек 31, 2008 14:45:06 |
|
|
ничё такого не вижу в том чтобы подрезать телевизор,тут где то выкладывал фотки или ссылку на фотки как я это делал,главно это прямые руки,болгарка и дрель,и всё получиццо,езжу уже больше года и всё норм |
|
|
|
|
Адрюха Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.07.2008 Возраст: 40
Сообщения: 112
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 10:07:20 |
|
|
Ребята подскажите кто петрает в електрике. Как правильнее подключить кнопку на вентилятор: тупо два провода от кнопки к контактам на датчике кинуть (у меня сейчас так сделано) или пустить через отдельное реле? И еще хочу вывести лампочку включения вентилятора на приборы, чтобы знать когда вент включился. Если Вам не тяжело нарисуйте схемку подключения кнопки и лампочки плиз или хотябы на словах опишите. (но лучше схемку конечно). |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 10:17:44 |
|
|
шо за кнопка вентилятора? может выключатель? Что ты из под этой кнопки хочешь? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Адрюха Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.07.2008 Возраст: 40
Сообщения: 112
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 10:30:59 |
|
|
dsu писал(а): |
шо за кнопка вентилятора? может выключатель? Что ты из под этой кнопки хочешь? |
Включать / выключать вент хочу (выключатель) и когда вентилятор включается чтобы лампочка загоралась |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 10:33:29 |
|
|
если кнопка для включения вентилятор то правильно у тебя подключено, единственное если провода хочешь покороче найди где реле вентилятора и подключи одну часть к контакту на котором НЕТ плюса управляющей катушки (85 или 86 контакт) а второй контакт кнопки на корпус прикрути. Только понт в такой кнопке? Лучше на управляющее реле подать напругу от цепи зажигания (хотя в жигулях она по-моему и так от туда подается тогда просто тупо закоротить датчик)
а индикаторная лампочка.... смотря шо ты хочешь индицировать.... если подачу напруги на вентилятор - тогда лампочку к контактам вентилятора, если наличие управляющего сигнала, тогда к 85 и 86 контакту реле вентилятора. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 18:54:52 |
|
|
Вот такую схемку мы когда то нагородили знакомому на джипе.
Попробую дать коротенькое пояснения, что к чему.
1. Вентилятор.
2. Датчик включения вентилятора.
3. Реле включения вентилятора.
4. Контрольная лампочка работы вентилятора.
5. Трехпозиционный переключатель типа "3 позиции один к одному".
В этой схеме 3 положения переключателя соответствуют трем режимам работы вентилятора.
1. Включен принудительно, независимо от температуры ОЖ.
2. Автоматический режим. Вентилятор включается в зависимости от температуры ОЖ.
3. Выключен принудительно, независимо от температуры ОЖ.
Сделано это было под оффроад специфику. Первое положение когда буксуешь в грязи, движок крутит, а скорость маленькая, обдув радиатора недостаточный. Второе положение для обычной езды по городу\трассе, автоматика следит за соблюдением температуры. Третье положение для преодоления бродов, вентилятор выключен, что-бы не погнуть лопасти об воду.
Для жигулей в принципе третье положение можно не делать, так-как вброд на них ездять все-таки редко |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 08:31:38 |
|
|
вот это толковая схема....
Упрощенный вариант (без полностью выключеного вентилятора) это нацепить паралельно датчику выключатель. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 18:54:42 |
|
|
John писал(а): |
*Для установки датчика радиатор не сверлился. Воронка для датчика сделана таким образом, что датчик вкрученный в не упирается торцом в дно воронки, а она в свою очередь обильным количеством олова пропаяна. Т.е. датчик нагревается не от контакта с водой, а от контакта с воронкой, а она нагревается от тепла корпуса радиатора. Поэтому и термоконтакт выбран с более низким температурным режимом, дабы он обеспечивал нужную температуру ОЖ с учетом теплопотерь. Важно, чтоб длина нарезки в воронки была на 1мм меньше чем длина нарезки на датчике, иначе приполностью вкрученом датчике может остатся прослойка воздуха между торцом датчика и дном воронки, что естественно повлияет на точность работы датчика. Все работает четко. Таким же образом работает (уже 5 лет) система на "двойке". Карлсон дует ГОРАЗДО лучше четырех лопастного принудительного. |
как же всё сложно)))я взял трубу медную 35 мм диаметром,вварил туда обычную стальную гайку,и поставил туда датчик 87-92 градуса,ужне года 2 работает,правда датчик дерьмо,когда включает когда нет,принудительную кнопку вывел сразу.
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
|
|
|
|
|
Jorik Евгений
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2009 Возраст: 37
Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 21:41:28 |
|
|
sl@sh
+1 Я тоже так думаю сделать(у меня радиатор копеешный стоит, ну так получилось ), только всунутть эту муфту в самый верхний патрубок, там горячее И слепить схему как показал SS, думаю получится.
ЗЫ: А если я муфту со стали выточу, ничего страшного не произойдет(от тосола я думаю не поржавеет)? Какие еще могут возникнуть проблемы?? _________________ Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154 |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 00:35:50 |
|
|
Jorik
не надо ничего точить))на рынке продаёться всё готовое,такая херня как у меня только из алюминия,дешевле и быстрее мне кажеццо её купить там. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 10:47:08 |
|
|
John писал(а): |
Кстати sl@sh, хорошо что выложил фотку где видно, что надо диффузор подпиливать в месте где головки болтов вертятся (место штатного вента), я за это забыл написать, хотя подпиливал. |
это я так первый раз делал,потом переделал,там теперь вообще места много даже и не пришлось бы ничё подпиливать,за 2 года ниодной течи небыло,да и сливаю ОЖ через краники,один в радиаторе другой в блоке да и точно меряет температуру. |
|
|
|
|
|