Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey Сергей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 15.04.2008 Возраст: 47
Сообщения: 41 Откуда: Алушта
1982 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 14:37:26 |
|
|
На лето легкосплавки можно ставить спокойно, на зиму рекомендуется ездить на железе. С учетом наших дорог и ям. _________________ Классика это супер, когда нет денег на иномарку!!! |
|
|
|
|
svdenver den
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.03.2008 Возраст: 40
Сообщения: 140
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2008 13:30:50 |
|
|
Спасибо... я соглашусь с вами и ...насобирав немного денжат прикуплю такой красивый девайс))) |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 22:59:46 |
|
|
Подскажите пожалуйста что это за модель дисков. Диски с какого-то алюминиевого сплава покрашенные светлой эмалью. Сзади на диске написано что то типа ВАЗ 2101-2107 и ещё циферки похожие на 3*93 (очень сложно разобрать все надписи, надписи выполнены литьём не очень отчётливо). Человек говорит что это диски специально для ВАЗов, производства СССР. По весу они довольно тяжелые, и шире чем родная штамповка. Кто встречал что-то похожее? Спасибо
_________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Jorik Евгений
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2009 Возраст: 37
Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 09:30:33 |
|
|
Скоко за них просят? _________________ Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154 |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 12:04:40 |
|
|
Jorik
1100 грн за 5 штук новых дисков _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
|
|
Jorik Евгений
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2009 Возраст: 37
Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 19:51:48 |
|
|
Ето развод! 400-500 им цена, я бы больше не дал
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Ну покрайне мере будут лучше и крепче простых железок _________________ Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154 |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 11:21:39 |
|
|
а... вставлю свои пять копеек.)
для начала рассмотрим идеальные условия:
на идеальной дороге т.е. с асфальтовым покрытием разница в дисках только:
1 - стальные - тяжелее, отсутствует эстетика.)
2 - литые - легче, эстетичней. понятно всем что чем легче колесо тем легче его вращать, отсюда меньше затрачиваемой энергии. но не забываем и о том что разница в весе несущественна и ощутимые отличия можно увидеть только сравнивая сотни\тысячи километров пробега.
выводы: литые ставяться приимущественно для придания любимому авто отличительных эстетических свойств.
на реальной дороге т.е. выбоины\горбы\бордюры наконец.)
стальные по природе менее жёсткие чем литые отсюда при попадании в ямку деформируются сами менее повреждая резину и поглащая удар передают меншие силы на остальные элементы конструкции авто. литые же действуют наооборот режут ризину при этом возможно без собственных повреждений и т.к. более жёсткие передают бо`льшие силы на остальные элементы. всё это сильно зависит от скорости движения, формы и размеров препятствия(ямы или т.п.) стоимость ремонта у стальных дисков меньше в сравнении и литыми, также граница ремонтопригодности у стальных дисков выше.
выводы: чем выше скорость, тем болеше вероятность повреждения разины и прочих элементов конструкции авто на литых дисках в свравнении со стальными. т.е совокупная стоимость владения литыми дисками может в повседневной жизни оказаться выше в сравнении с стальными.
на экстремальной дороге т.е. резкое изменение нагрузки(крутые повороты)
моё мнение - литые более жесткие и при резком повороте(дрифт) менее деформируються, а значит машина более управляема. и наконец удар об бардюр(хороший такой бордюр, который проходи не цепляя защиту и прочие элементы. т.е. чистый удар именно колесом о максимум возвышенности бордюра..))) на скорости 160км.ч.) моё мнение оба диска станут непригодными для эксплуатации но вероятность доехать до автосервиса на железном после такого столкновения больше чем на литом.)
з.ы
0 - всё описаное чисто логическое представление о дисках причём моё личное.))) оно может не совпадать с мнением окружающих и быть далёким от действительности.))) ага... и касаеться наших дорожных условий, а они у нас далеки от идеала.
1 - профиль резины считать одинаковым для всех случаев! или не учитывать вообще(считать что ехали без резины) т.к он немаловажен и играет не последнюю роль.
3 - в последнем случае(удар об бордюр) считать водителя выжевшим без повреждений...))) остальные устройства авто не повреждёнными...)))
от себя: всё же эстетика берёт вверх.) и несмотря на все вышеприведенное хочу себе литые диски да ещё и с как можно меньшим профилем.))) хотя наперед знаю во что это выльется на реальной дороге.)
коментарии\дополнения приветствуются.) _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 17:57:45 |
|
|
А че тут коментировать - литые с нашими дорогами, это прокатка и рихтовка(лично у меня), иногда после поездок длинных - все четыре. Но а что делать, зато машина красивше. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Ночной Волк Андрей
Группы:
Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 08.04.2008 Возраст: 41
Сообщения: 667 Откуда: Днепропетровск Красный Камень
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 21:22:08 |
|
|
Red писал(а): |
зато машина красивше |
Красота требует жерт. _________________ Любовь к классике это диагноз. |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 22:38:47 |
|
|
wertyg
что-то у тебя с нумерацией пунктов в з.ы.
или что-то пропустил? _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 08:53:12 |
|
|
мое мнение литые если покупать, то хорошие, а не фиг его знает шо. Ибо надежность у литых изначально меньше, а если еще г брать....... Но плавность хода (за счет меньшей инерции колеса так как оно легче), и эстетика......тут литые ясно дело лучше. Цена..... ну красота требует жертв. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 10:02:11 |
|
|
dsu писал(а): |
Ибо надежность у литых изначально меньше |
тут надо внести ясность что ты подразумеваешь под словом "надёжность"
я под этим словом подразумеваю ударопрочность\жёсткойсть\атмосферостойкость. а потому вынужден с тойбой не согласиться. надёжность у литых выше чем у стальных. они жёсче ударопрочней и покрытие у них более атмосферостойкое. просто материал из которого они изготавливаются хрупкий, при ударе не мнётся а откалывается что совсем не хорошо( но простите о каком ударе на дороге может идти речь? дороги для того чтоб ездить а не для того чтоб дисками стучать.)) на наши дороги это конечно не распростроняется.))). и дороги посыпают у нас совсем нехорошим составом, совсем не тем чем за бугром. отого и страдает покрытие диска, да и не только покрытие резина тоже страдает от такой присыпки неговоря уже о других частях авто. предпологается что ездить на литых дисках будут по нормальным дорогам(идеальным) а не по нашим(реальным) где конечно ремонтопригодность на первом месте.)
это относиться к "правельным" дискам. тоесть качество считать идеальным.) потому как производитель производителю рознь.
просто каждая вещ сделана для конкретной среды обитания а состояние отчечественных дорог наверно не совсем то место.))))
OdinMint ага пропустил.) хотел добавить что сравниваю диски идеальные как стальные так и литые. потому как производитель производителю рознь.) _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
Shnur Саня
Группы:
Репутация: -12
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2008 Возраст: 38
Сообщения: 570 Откуда: Днепропетровск, Кисиора
1990 Honda Accord
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 10:21:08 |
|
|
во раздули!!! ставь ты уже легкосплавы и не забивай дурным голову _________________ http://fregat.com |
|
|
|
|
SIM@ Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 28.03.2008 Возраст: 34
Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 17:36:03 |
|
|
Диски стоят ужэ года три, легкосплавные. Поподал в офигительные ямы и пока ещё не катал. А нащёт спи.... вроде щас несильно это практикуется, оставлял машину в чужом дворе и нечо. Аесли захотят то и жэлезяки унисут. |
|
|
|
|
|
|
Jorik Евгений
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2009 Возраст: 37
Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 18:48:09 |
|
|
ИМХО идеальный вариант на жигуля р14. Не большие и не маленькие, то что надо! Купил по весне дицки, сказали чисто под жигуля, даже с направляющими отверстиями, думал слабинькие, боялся побить, все таки МАДЕ ИН ЮКРЭИН . Сезон откатал (~20тык) - тьфу-тьфу-тьфу! Както реальную яму поймал - на резине шишка выскочила, дицк в норме! На железках как ездил, так и ям больше ловил. Колеса квадратными были, заманался катать
На зиму железо поставил, новенькие, белинькие _________________ Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154 |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 19:23:32 |
|
|
Serega_2105 писал(а): |
но гдето через месяц он их продал, ему надоело менять подшипники передней ступицы он гдето за 2000км 2 раза менял да и еще у него стал задний мост выть возможно из-за тогоже вылета. поменял позшипники и поставил заводские диски уже тыс. 5000 все нормал, но мост так и воет. |
что за бред такой? такого я не слышал ещё))ну насчёт подшипников,купил я раз тракторные,подсунули суки))проехал 90 км и они завыли,запищели и тд и тп,а по маркировке один в один люди в раллях ипашат на разварах 10ж и с 0 вылетом и всё нормально,ничего не гудид и тп |
|
|
|
|
ganj Андрей
Группы:
Репутация: 28
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 36
Сообщения: 1265 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 09:00:55 |
|
|
Serega_2105
Это говорят совковые дедушки и теоретики!!!! А нормальные люди ездят и в х@й не дуют!!! Походу и 15 титаны нельзя ставить??? _________________ "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль. |
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 10:44:46 |
|
|
Jorik
какой фирмы диски? на сколько резина по цене отличается от 13й? _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
Юрец 063 Юра
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 28.08.2007 Возраст: 37
Сообщения: 690
2008 Daewoo Lanos
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 19:16:21 |
|
|
Serega_2105 писал(а): |
к&к, R/S |
гавно безапеляционно.
Serega_2105 писал(а): |
корметал |
- не знаю шо за зверь. из недорогих САМ - тайвань помоему, неплохие весьма.
из дорогих - та много чего хорошего есть. слик например. _________________ вождение начинается тогда, когда машиной управляеш педалью газа вместо руля. все остальное - работа.
80937226086 |
|
|
|
|
|