Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 16:55:17 |
|
|
столько советов и никто не упомянул о том что виной всему этому может быть подсос воздуха (от температуры деформированная часть карба еще больше выгинается и начинается плавание оборотов) на бОльших чем холостые оборотах это не так критично а вот на ХХ вылазит боком, так что нужно смотреть подсосы воздуха.....проще всего это сделать с помощью кисточки и бензина, наливаем куда нить в емкость бенз, мокаем кисточку и промазыванием проходимся по всем стыкующимся деталям карба (в особенности места примыкания корпуса карба к его крышке и корпусу дроссельных заслонок...ну и т.д.) если есть подсос при промазывании этого места будем слышать повышение оборотов. Если диагноз подтвержден то тогда уже нужно смотреть в сторону шлифовки карба или замены.
Надеюсь что помог, так как это очень частая причина таких симптомов |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 17:20:33 |
|
|
Nills
какой карб? |
|
|
|
|
Plemya Serg
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 13.11.2007 Возраст: 40
Сообщения: 19
1977 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 22:58:19 |
|
|
у меня тоже такая проблема бывает в жару, в сособенности когда машина постоит минут 10, потом заводишь и ХХ нет вообще, подсос на всю, газанешь, через минутку все восстанавливается, что может быть, давайте искать ответ на вопрос!!??? |
|
|
|
|
Адрюха Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.07.2008 Возраст: 40
Сообщения: 112
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 13:05:46 |
|
|
Короче не знаю что и делать. Что я только не делал. Значит так. Бензонассос качает хорошо. Промыл и продул карб полностью, все жиклеры. Электромагнитный клапан работает, затянул гайки крепления карба к коллектору (были немного ослаблены). Зажигание выставлено. Короче местами нормально работает, местами ХХ падает. Когда более менее стабильно работает - разброс в 50 оборотов. Например, работает двиг на 750 оборотоа, потом пригает на 810. Потом падают на 780 и т.д.Осталось только проверить на деформацию нижней крышки может действительно воздух сосет. Но чесно скажу сил уже нет. Такая работа двига задрачивать начинает. |
|
|
|
|
Адрюха Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.07.2008 Возраст: 40
Сообщения: 112
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 10:30:18 |
|
|
Всем интересно чем закончилась моя история? Тогда слушайте, вернее читайте.
Начитавшись статей и литературы, я решил попробовать еще. Купил на рынке новый Электромагнитный клапан и ЭПХХ. Приехал домой. Взял вольтметр и проверил ЭПХХ как написано в книге. Работает. Потом я случайно на работающем двигателе вытянул контакт на клапане, а машина то не заглохла. Тогда я был уверен, что хандрит клапан. Вкрутил новый-нифига. Клему с клапана снял - двигатель не глохнет. Тогда я решился к полной промывки и продувки карба. Купил хрень для чистки карбов, снял верхнюю крышку, промыл, продул, потом остальную часть снял с коллектора и также промыл и продул. Карб стал чистым как новый. Все собрал, завел, вроде ровно работает, обороты ХХ держит. Начал регулировать качество. Болта. Не регулируется. Полностью закрутил винт, а машина стабильно работает. Снял клему с клапана, двиг не глохнет. Я уже хотел разеб...ть карб, а потом вспомнил, что один спец когда-то прочищал каналы карба следующим образом. Он закрывал по очереди рукой дифузоры и в это время нажимал на дросель до конца. Говорил, что так прочищаются каналы карба. Я так пару раз и сделал. И, о чудо, качество стало регулироваться (двиг стал реагировать на повороты винта качества) и когда я снял клему клапана, двиг заглох. Работает вроде ровно. Разброс оборотов 50. Но иногда они падают, в зависимости от режима роботы двигателя.
Появилась другая проблема. Может правдо это связано с двигателем, т.к. по-моему нужно уже готовится к его ремонту. Хотя можно попробовать поменять сальники клапанов и залить присадку от раскоксовки колец. Может поможет. Но дым из выхлопухи и из сапуна уже идет. А компрессия пока нормальная, Одинаковая во всех цилиндрах, кроме первого. на 0,5 меньше чем в остальных. Короче проблема. После того как поездил на машине и поставил минут на 10-20 (пока еще горячая), а потом заводишь, с трубы дым валит сильно (кратковременно). А после прогазовки, двиг сразу глохнет. Если завел и держишь газ на 1500 об. несколько сек., а потом бросаешь, то нормально работает, а если сразу после того как завел машину бросил газ - глохнет. У кого такое было? Наверное это двигателю хана подходит. |
|
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 18:41:32 |
|
|
Адрюха писал(а): |
а потом заводишь, с трубы дым валит сильно (кратковременно) |
похоже на перелив, а дым какого цвета? _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Последний раз редактировалось: TheLeo (Вт Авг 11, 2009 15:32:14), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Адрюха Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.07.2008 Возраст: 40
Сообщения: 112
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 13:16:31 |
|
|
TheLeo писал(а): |
Адрюха писал(а): |
а потом заводишь, с трубы дым валит сильно (кратковременно) |
походе на перелив, а дым какого цвета? |
Да хрен его знает. В зеркало не сильно рассмотришь цвет. Видно, что валит. А какие варианты есть? наверное синий и черный? Синий (голубой) наверное когда кольцам гаплык, а черный когда? |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 13:21:31 |
|
|
может еще белый (масло горит)
черный - смесь не сгорает полностью (например в результате перелива) _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 09:38:06 |
|
|
Периодически стал гулять холостой ход на прогретом двигателе, грешил на плохой бензин (жиклёр ХХ и электромагнитный клапан проверил с начала возникновения проблемы). Стал заправляться только на Нефтеке. Проблема вроде как уменьшилась, но всё же иногда проявлялась. Иногда в салоне воняло бензином. Увидел что на карбюраторе мокрая крышка где стоит диафрагма ускорительного насоса. Поменял (на старой была сетка мелких трещин), всё равно бензинчиком иногда пованивало. Где-то вычитал что причиной нестабильного ХХ может быть диафрагма экономайзера мощностных режимов. Поменял, проблема с нестабильным ХХ осталась. Возле выхлопной и на бампере стал замечать черную сажу. Бензином при активном драйве воняло прилично. Последние несколько дней увидел что с трубки на впускном коллекторе (о ней недавно было много споров нужна она или нет , люди предлагали вообще её заглушить ) капает бензин. Ну самих капель я не видел, а вот на брызговике под трубкой было жирное пятно. Бензином при хорошем нажатии на тапку воняло уже капец как. Теперь у меня предположение что травит топливный клапан. Просто раньше такого небыло потому что у меня бензонасос Пекар был полудохлый. Но после его капитального ремонта и настройки качает капец как, а клапан вероятно уже подгулявший, уровень топлива повышается, смесь прилично обогащается, отсюда и закопченость возле выхлопной, и капанье бенза с дренажной трубки. На многих форумах люди рвя рубаху на груди хвалят топливный клапан UNIKAR-10 (он для Солексов), только чтобы на подделку не нарваться. Посмотрев на сайте UNIKAR как отличить подделку от оригинала сегодня клапан купил. Цена вопроса 15 грн (авторынок на Березинке). Хоть признаков подделки на нём и не обнаружено, но всё равно вид его мне не очень нравиться (наверное я просто стал придирчив к качеству запчастей, повсюду китайский Pro Sport мерещиться ). Собственно фото
Также купил диафрагму пускового устройства (чтобы в карбюраторе все диафрагмы были новенькими , к тому же где-то прочитал что она тоже влияет на стабильность ХХ ), цена вопроса 10 грн. Фото представляю
Выкрою время, поменяю клапан и диафрагму, отрегулирую уровень топлива в поплавковой камере. О результатах отпишусь. _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2009 11:19:52 |
|
|
Отписываюсь о результатах небольшого кувыркания с карбюратором. Накачал топлива рычагом ручной подкачки, снял крышку карбюратора, замерил уровень. Оказалось 24 мм (от верха топлива до прокладки). На каком то ресурсе (по-моему на vaz2101.ru) вычитал что уровень топлива в Солексе устанавливается
Цитата: |
Можно настроить по оставшемуся уровню топлива (на мой взгляд самы точный способ). Для этого надо накачать насосом
топливо в карб чтоб клапан закрылся, далее сбросить давление на входе карба (те кто с обраткой бенз стравливать не надо). Открыть крышку и замерить расстояние от бензина до верха карба, должно быть 24,5-26,5мм .Но это проверка уровня. Приблизительно настройку можно глянуть если крышку вывесить вертикально так чтобы поплавки свешивались вниз, а усик слегка касаля иглы клапана. Далее надо смотреть на шов одного из поплавков, он должен
быть парралелен крышке. Следующий вариант. Надо сделать калибр. Его приложить к крышке когда та первёрнута
поплавками вверх. Зазор со всех сторон должен быть около 1мм, так типа и уровень должен быть правильным, но установку уровня считать условной, почему, читаем далее. Варианты с замером расстояния при перевёрнутой крышкой поплавками вверх как
часто везде пишут считаю неправильным, так как в таком положении учитываеться ход продавки шарика,тоесть он продавлен, и из-за разной конструкции игл, этот ход может быть разным, а реальный момент запирания иглы тоже другим, так как он практически происходит при касании в шарик. Самым точным способом считаю по отсаточному уровню и перепендикулярности швов. Калибром хорошо смотреть чтоб поплавки стояли ровно относительно друг друга (тоесть одинаково погружались и за стенки не целялись. |
Получается что уровень топлива у мен немножко выше чем рекомендуют на сайте. Ну думаю это фигня, на сколько там он выше, на 0,5 мм (если брать максимально рекомендуемый на сайте). Так же на каком-то ресурсе вычитал, что французы рекомендуют устанавливать такой уровень чтобы это расстояние было 33 мм. Но думаю что при таком маленько уровне такча ехать не захочет . Короче уровень так и оставил. Продиагностировал топливный клапан. Держит он отлично, из за него перелива и выплёскивания бенза в дренажную трубку быть не должно. Клапан не менял, оставил старый. Открутил крышку диафрагмы пускового устройства. Внешний вид диафрагмы был подуставший, прорывы резинового покрытия во многих местах
Короче диафрагму я поменял. Карб собрал, движок завёл, работает нормально. Пуск уверенный, соответственно ход штока диафрагмы регулировать не стал, там для регулировки есть винтик с контргаечкой на крышке диафрагмы. Течёт ли бенз с дренажной трубки на коллекторе проверить не удалось так как пока не предоставлялась возможность активно подавить тапку во время езды по городу, а в гараже оно почему-то всё ОК!!! Получается что с карбюратором я ничего толкового и не сделал, ну уставшую диафрагму поменял (зато теперь все диафрагмы у меня в карбюраторе новые). Бенз с дренажной трубки думаю как капал при наступлении на тапку так и будет капать. Соответственно возникли вопросы по поводу уровня топлива:
1- уровень топлива 24 мм есть нормальный для 1,5л двигателя?
2- может сделать уровень минимальным как рекомендуют на vaz2101.ru (что есть расстояние от уровня бенза до верха карба при снятой крышке 26,5 мм?
3-может сделать уровень топлива ещё меньше (расстояние 33 мм, как рекомендуют французы)?
4-кто мне ещё что-то посоветует?
Заранее огромное спасибо за ответы _________________ Мне бы крылья как у орла!!!
Последний раз редактировалось: Александр1982 (Пт Авг 28, 2009 09:25:50), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
|
shumaher Саша
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 239 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2009 13:44:25 |
|
|
может я не прочитал но почему никто не говорит про контакт, вот у меня была такая проблема, поменял контакт и все хорошо.sl@sh у тебя какое зажигание стоит? _________________ Хочешь гонять-купи гонку, хочешь ездить-купи ВАЗ-классику
Люблю свою машину, а она меня.
ВАЗ жил, ВАЗ жив, ВАЗ будет жить. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2009 13:46:44 |
|
|
shumaher
у меня БСЗ
про какой контакт ты говориш?контакты в трамблёре что ли? |
|
|
|
|
shumaher Саша
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 239 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2009 13:57:04 |
|
|
извини не увидел _________________ Хочешь гонять-купи гонку, хочешь ездить-купи ВАЗ-классику
Люблю свою машину, а она меня.
ВАЗ жил, ВАЗ жив, ВАЗ будет жить. |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 10:17:46 |
|
|
В последнем своем посту в даной теме я немного спистел, а именно:
Цитата: |
Так же на каком-то ресурсе вычитал, что французы рекомендуют устанавливать такой уровень чтобы это расстояние было 33 мм. |
На самом деле немножко не так. Инфо с какого-то сайта
Цитата: |
Многообразие значений уровня в поплавковой камере неизвестно откуда взялось. Есть данные исходных создателей этого карбюратора, французов. Согласно им уровень топлива в должен быть 33 мм, что соответствует расстоянию от мениска до плоскости верхней крышки 22.5 мм. Именно этих цифр и необходимо придерживаться. |
Получается что хранцузы рекомендуют уровень делать больше чем у меня и больше чем рекомендуют на vaz2101.ru. В связи со своим предыдущим пистежем приношу извинения за то что запутываю наш честный народ недостоверной информацией. Задаю вопросы по новому:
1- уровень топлива 24 мм есть нормальный для 1,5л двигателя?
2- может сделать уровень минимальным как рекомендуют на vaz2101.ru (что есть расстояние от уровня бенза до верха карба при снятой крышке 26,5 мм?
3 - может поэкспериментировать с уровнем
4-кто мне ещё что-то посоветует? _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 10:30:53 |
|
|
Александр1982
если будет уровень низкий на верхах бенза небудет хватать _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
|