Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Проподает холостой ход
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 16:55:17     Ответить с цитатой

столько советов и никто не упомянул о том что виной всему этому может быть подсос воздуха (от температуры деформированная часть карба еще больше выгинается и начинается плавание оборотов) на бОльших чем холостые оборотах это не так критично а вот на ХХ вылазит боком, так что нужно смотреть подсосы воздуха.....проще всего это сделать с помощью кисточки и бензина, наливаем куда нить в емкость бенз, мокаем кисточку и промазыванием проходимся по всем стыкующимся деталям карба (в особенности места примыкания корпуса карба к его крышке и корпусу дроссельных заслонок...ну и т.д.) если есть подсос при промазывании этого места будем слышать повышение оборотов. Если диагноз подтвержден то тогда уже нужно смотреть в сторону шлифовки карба или замены.
Надеюсь что помог, так как это очень частая причина таких симптомов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 17:20:33     Ответить с цитатой

Nills
какой карб?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Plemya
Serg


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 13.11.2007
ТелецВозраст: 40

Сообщения: 19


1977 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 22:58:19     Ответить с цитатой

у меня тоже такая проблема бывает в жару, в сособенности когда машина постоит минут 10, потом заводишь и ХХ нет вообще, подсос на всю, газанешь, через минутку все восстанавливается, что может быть, давайте искать ответ на вопрос!!???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адрюха
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.07.2008
РыбыВозраст: 40

Сообщения: 112



СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 13:05:46     Ответить с цитатой

Короче не знаю что и делать. Что я только не делал. Значит так. Бензонассос качает хорошо. Промыл и продул карб полностью, все жиклеры. Электромагнитный клапан работает, затянул гайки крепления карба к коллектору (были немного ослаблены). Зажигание выставлено. Короче местами нормально работает, местами ХХ падает. Когда более менее стабильно работает - разброс в 50 оборотов. Например, работает двиг на 750 оборотоа, потом пригает на 810. Потом падают на 780 и т.д.Осталось только проверить на деформацию нижней крышки может действительно воздух сосет. Но чесно скажу сил уже нет. Такая работа двига задрачивать начинает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адрюха
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.07.2008
РыбыВозраст: 40

Сообщения: 112



СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 10:30:18     Ответить с цитатой

Всем интересно чем закончилась моя история? Тогда слушайте, вернее читайте.

Начитавшись статей и литературы, я решил попробовать еще. Купил на рынке новый Электромагнитный клапан и ЭПХХ. Приехал домой. Взял вольтметр и проверил ЭПХХ как написано в книге. Работает. Потом я случайно на работающем двигателе вытянул контакт на клапане, а машина то не заглохла. Тогда я был уверен, что хандрит клапан. Вкрутил новый-нифига. Клему с клапана снял - двигатель не глохнет. Тогда я решился к полной промывки и продувки карба. Купил хрень для чистки карбов, снял верхнюю крышку, промыл, продул, потом остальную часть снял с коллектора и также промыл и продул. Карб стал чистым как новый. Все собрал, завел, вроде ровно работает, обороты ХХ держит. Начал регулировать качество. Болта. Не регулируется. Полностью закрутил винт, а машина стабильно работает. Снял клему с клапана, двиг не глохнет. Я уже хотел разеб...ть карб, а потом вспомнил, что один спец когда-то прочищал каналы карба следующим образом. Он закрывал по очереди рукой дифузоры и в это время нажимал на дросель до конца. Говорил, что так прочищаются каналы карба. Я так пару раз и сделал. И, о чудо, качество стало регулироваться (двиг стал реагировать на повороты винта качества) и когда я снял клему клапана, двиг заглох. Работает вроде ровно. Разброс оборотов 50. Но иногда они падают, в зависимости от режима роботы двигателя.

Появилась другая проблема. Может правдо это связано с двигателем, т.к. по-моему нужно уже готовится к его ремонту. Хотя можно попробовать поменять сальники клапанов и залить присадку от раскоксовки колец. Может поможет. Но дым из выхлопухи и из сапуна уже идет. А компрессия пока нормальная, Одинаковая во всех цилиндрах, кроме первого. на 0,5 меньше чем в остальных. Короче проблема. После того как поездил на машине и поставил минут на 10-20 (пока еще горячая), а потом заводишь, с трубы дым валит сильно (кратковременно). А после прогазовки, двиг сразу глохнет. Если завел и держишь газ на 1500 об. несколько сек., а потом бросаешь, то нормально работает, а если сразу после того как завел машину бросил газ - глохнет. У кого такое было? Наверное это двигателю хана подходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 18:41:32     Ответить с цитатой

Адрюха писал(а):
а потом заводишь, с трубы дым валит сильно (кратковременно)

похоже на перелив, а дым какого цвета?

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.


Последний раз редактировалось: TheLeo (Вт Авг 11, 2009 15:32:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Адрюха
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.07.2008
РыбыВозраст: 40

Сообщения: 112



СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 13:16:31     Ответить с цитатой

TheLeo писал(а):
Адрюха писал(а):
а потом заводишь, с трубы дым валит сильно (кратковременно)

походе на перелив, а дым какого цвета?


Да хрен его знает. В зеркало не сильно рассмотришь цвет. Видно, что валит. А какие варианты есть? наверное синий и черный? Синий (голубой) наверное когда кольцам гаплык, а черный когда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 13:21:31     Ответить с цитатой

может еще белый (масло горит)
черный - смесь не сгорает полностью (например в результате перелива)

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 09:38:06     Ответить с цитатой

Периодически стал гулять холостой ход на прогретом двигателе, грешил на плохой бензин (жиклёр ХХ и электромагнитный клапан проверил с начала возникновения проблемы). Стал заправляться только на Нефтеке. Проблема вроде как уменьшилась, но всё же иногда проявлялась. Иногда в салоне воняло бензином. Увидел что на карбюраторе мокрая крышка где стоит диафрагма ускорительного насоса. Поменял (на старой была сетка мелких трещин), всё равно бензинчиком иногда пованивало. Где-то вычитал что причиной нестабильного ХХ может быть диафрагма экономайзера мощностных режимов. Поменял, проблема с нестабильным ХХ осталась. Возле выхлопной и на бампере стал замечать черную сажу. Бензином при активном драйве воняло прилично. Последние несколько дней увидел что с трубки на впускном коллекторе (о ней недавно было много споров нужна она или нет Laughing , люди предлагали вообще её заглушить Laughing ) капает бензин. Ну самих капель я не видел, а вот на брызговике под трубкой было жирное пятно. Бензином при хорошем нажатии на тапку воняло уже капец как. Теперь у меня предположение что травит топливный клапан. Просто раньше такого небыло потому что у меня бензонасос Пекар был полудохлый. Но после его капитального ремонта и настройки качает капец как, а клапан вероятно уже подгулявший, уровень топлива повышается, смесь прилично обогащается, отсюда и закопченость возле выхлопной, и капанье бенза с дренажной трубки. На многих форумах люди рвя рубаху на груди хвалят топливный клапан UNIKAR-10 (он для Солексов), только чтобы на подделку не нарваться. Посмотрев на сайте UNIKAR как отличить подделку от оригинала сегодня клапан купил. Цена вопроса 15 грн (авторынок на Березинке). Хоть признаков подделки на нём и не обнаружено, но всё равно вид его мне не очень нравиться (наверное я просто стал придирчив к качеству запчастей, повсюду китайский Pro Sport мерещиться Laughing ). Собственно фото



Также купил диафрагму пускового устройства (чтобы в карбюраторе все диафрагмы были новенькими Laughing, к тому же где-то прочитал что она тоже влияет на стабильность ХХ ), цена вопроса 10 грн. Фото представляю



Выкрою время, поменяю клапан и диафрагму, отрегулирую уровень топлива в поплавковой камере. О результатах отпишусь.

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 11:19:52     Ответить с цитатой

Отписываюсь о результатах небольшого кувыркания с карбюратором. Накачал топлива рычагом ручной подкачки, снял крышку карбюратора, замерил уровень. Оказалось 24 мм (от верха топлива до прокладки). На каком то ресурсе (по-моему на vaz2101.ru) вычитал что уровень топлива в Солексе устанавливается
Цитата:
Можно настроить по оставшемуся уровню топлива (на мой взгляд самы точный способ). Для этого надо накачать насосом
топливо в карб чтоб клапан закрылся, далее сбросить давление на входе карба (те кто с обраткой бенз стравливать не надо). Открыть крышку и замерить расстояние от бензина до верха карба, должно быть 24,5-26,5мм .Но это проверка уровня. Приблизительно настройку можно глянуть если крышку вывесить вертикально так чтобы поплавки свешивались вниз, а усик слегка касаля иглы клапана. Далее надо смотреть на шов одного из поплавков, он должен
быть парралелен крышке. Следующий вариант. Надо сделать калибр. Его приложить к крышке когда та первёрнута
поплавками вверх. Зазор со всех сторон должен быть около 1мм, так типа и уровень должен быть правильным, но установку уровня считать условной, почему, читаем далее. Варианты с замером расстояния при перевёрнутой крышкой поплавками вверх как
часто везде пишут считаю неправильным, так как в таком положении учитываеться ход продавки шарика,тоесть он продавлен, и из-за разной конструкции игл, этот ход может быть разным, а реальный момент запирания иглы тоже другим, так как он практически происходит при касании в шарик. Самым точным способом считаю по отсаточному уровню и перепендикулярности швов. Калибром хорошо смотреть чтоб поплавки стояли ровно относительно друг друга (тоесть одинаково погружались и за стенки не целялись.

Получается что уровень топлива у мен немножко выше чем рекомендуют на сайте. Ну думаю это фигня, на сколько там он выше, на 0,5 мм (если брать максимально рекомендуемый на сайте). Так же на каком-то ресурсе вычитал, что французы рекомендуют устанавливать такой уровень чтобы это расстояние было 33 мм. Но думаю что при таком маленько уровне такча ехать не захочет Laughing . Короче уровень так и оставил. Продиагностировал топливный клапан. Держит он отлично, из за него перелива и выплёскивания бенза в дренажную трубку быть не должно. Клапан не менял, оставил старый. Открутил крышку диафрагмы пускового устройства. Внешний вид диафрагмы был подуставший, прорывы резинового покрытия во многих местах



Короче диафрагму я поменял. Карб собрал, движок завёл, работает нормально. Пуск уверенный, соответственно ход штока диафрагмы регулировать не стал, там для регулировки есть винтик с контргаечкой на крышке диафрагмы. Течёт ли бенз с дренажной трубки на коллекторе проверить не удалось так как пока не предоставлялась возможность активно подавить тапку во время езды по городу, а в гараже оно почему-то всё ОК!!! Получается что с карбюратором я ничего толкового и не сделал, ну уставшую диафрагму поменял (зато теперь все диафрагмы у меня в карбюраторе новые). Бенз с дренажной трубки думаю как капал при наступлении на тапку так и будет капать. Соответственно возникли вопросы по поводу уровня топлива:
1- уровень топлива 24 мм есть нормальный для 1,5л двигателя?
2- может сделать уровень минимальным как рекомендуют на vaz2101.ru (что есть расстояние от уровня бенза до верха карба при снятой крышке 26,5 мм?
3-может сделать уровень топлива ещё меньше (расстояние 33 мм, как рекомендуют французы)?
4-кто мне ещё что-то посоветует?

Заранее огромное спасибо за ответы

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!


Последний раз редактировалось: Александр1982 (Пт Авг 28, 2009 09:25:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
shumaher
Саша


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2007
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 239
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 13:44:25     Ответить с цитатой

может я не прочитал но почему никто не говорит про контакт, вот у меня была такая проблема, поменял контакт и все хорошо.sl@sh у тебя какое зажигание стоит?
_________________
Хочешь гонять-купи гонку, хочешь ездить-купи ВАЗ-классику
Люблю свою машину, а она меня.
ВАЗ жил, ВАЗ жив, ВАЗ будет жить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 13:46:44     Ответить с цитатой

shumaher
у меня БСЗ
про какой контакт ты говориш?контакты в трамблёре что ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
shumaher
Саша


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2007
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 239
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 13:57:04     Ответить с цитатой

извини не увидел Smile
_________________
Хочешь гонять-купи гонку, хочешь ездить-купи ВАЗ-классику
Люблю свою машину, а она меня.
ВАЗ жил, ВАЗ жив, ВАЗ будет жить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 10:17:46     Ответить с цитатой

В последнем своем посту в даной теме я немного спистел, а именно:
Цитата:
Так же на каком-то ресурсе вычитал, что французы рекомендуют устанавливать такой уровень чтобы это расстояние было 33 мм.

На самом деле немножко не так. Инфо с какого-то сайта
Цитата:
Многообразие значений уровня в поплавковой камере неизвестно откуда взялось. Есть данные исходных создателей этого карбюратора, французов. Согласно им уровень топлива в должен быть 33 мм, что соответствует расстоянию от мениска до плоскости верхней крышки 22.5 мм. Именно этих цифр и необходимо придерживаться.


Получается что хранцузы рекомендуют уровень делать больше чем у меня и больше чем рекомендуют на vaz2101.ru. В связи со своим предыдущим пистежем приношу извинения за то что запутываю наш честный народ недостоверной информацией. Задаю вопросы по новому:
1- уровень топлива 24 мм есть нормальный для 1,5л двигателя?
2- может сделать уровень минимальным как рекомендуют на vaz2101.ru (что есть расстояние от уровня бенза до верха карба при снятой крышке 26,5 мм?
3 - может поэкспериментировать с уровнем
4-кто мне ещё что-то посоветует?

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 10:30:53     Ответить с цитатой

Александр1982
если будет уровень низкий на верхах бенза небудет хватать

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы