Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Palladin Дима
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2009 Возраст: 48
Сообщения: 72 Откуда: Днепропетровск
1978 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 23:20:34 |
|
|
Да, мне в принципе только приборы нужны. _________________ Ваз 2101, 78 года, бежевый
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 08:33:07 |
|
|
Palladin писал(а): |
Заменил, правда только справа. |
с дуба рухнул? Я в свое время чуть таксиста-урода не замочил из-за различного тормозного усилия на колесах. таксист с левого ряда решил припарковаться, а я резко затормозил и меня начало закручивать. Как я не расфигачил тогда машину - до сих пор не понимаю.
Palladin писал(а): |
Подскажите, как решить эту проблему? |
Если не олень вставлял, то берешь такую-же шпильку, проблемную шпильку заливаешь Вдшкой, еслии ее нет, то тормозной жидкостью, даешь немного постоять и выбиваешь. Если олень вставлял шпильи, то снимаешь суппорт (надо хорошие ключи и рычаги) и делаешь тоже самое. И во избежании такой проблемы в дальнейшем вставляем шпильку изнутри наружу (так чтобы шплинт был ближе к колесу). Шпильки очень здорово ломаются, поэтому для подбной операции надо иметь запасные. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Palladin Дима
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2009 Возраст: 48
Сообщения: 72 Откуда: Днепропетровск
1978 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 18:02:59 |
|
|
dsu писал(а): |
Palladin писал(а): |
Заменил, правда только справа. |
с дуба рухнул? Я в свое время чуть таксиста-урода не замочил из-за различного тормозного усилия на колесах. таксист с левого ряда решил припарковаться, а я резко затормозил и меня начало закручивать. Как я не расфигачил тогда машину - до сих пор не понимаю.
Palladin писал(а): |
Подскажите, как решить эту проблему? |
Если не олень вставлял, то берешь такую-же шпильку, проблемную шпильку заливаешь Вдшкой, еслии ее нет, то тормозной жидкостью, даешь немного постоять и выбиваешь. Если олень вставлял шпильи, то снимаешь суппорт (надо хорошие ключи и рычаги) и делаешь тоже самое. И во избежании такой проблемы в дальнейшем вставляем шпильку изнутри наружу (так чтобы шплинт был ближе к колесу). Шпильки очень здорово ломаются, поэтому для подбной операции надо иметь запасные. |
Я только правые передние заменил. В принципе износ небольшой, где-то около 2 мм, просто правая пищала очень противно. Но все равно спасибо, надо будет проверить на пустой дороге. В выходные продолжу эпопею с заменой, может получится без снятия суппорта. Не хочется потом систему прокачивать. Интересно, что обе шпильки с левой стороны плохо выходят, хотя справа снял без проблем. _________________ Ваз 2101, 78 года, бежевый
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2009 22:19:23 |
|
|
Palladin
ок. он в понедельник в городе появится, узнаю за приборы _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
Palladin Дима
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2009 Возраст: 48
Сообщения: 72 Откуда: Днепропетровск
1978 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 19:58:56 |
|
|
Спасибо, уже нашел и поставил. Цена девайса - 100 грн. Еще поставил оптику Весем и лампы Филлипс Ралли 100\90 через реле и сделали аварийку. _________________ Ваз 2101, 78 года, бежевый
|
|
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 22:00:30 |
|
|
Palladin
можешь подробнее что за лампы? и что за
? _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
Palladin Дима
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2009 Возраст: 48
Сообщения: 72 Откуда: Днепропетровск
1978 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 22:49:35 |
|
|
Знакомый автоэлектрик посоветовал. H4 12V 100/90W. Стоят 100грн пара на автобазаре на Северном. Отдали за 95грн. _________________ Ваз 2101, 78 года, бежевый
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 23:00:19 |
|
|
а цвет какой? _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
Palladin Дима
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2009 Возраст: 48
Сообщения: 72 Откуда: Днепропетровск
1978 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 07:59:46 |
|
|
Белый _________________ Ваз 2101, 78 года, бежевый
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 13:13:40 |
|
|
плюнь в лицо тому электрику. Ты этими лампами поожжешь всю оптику, а зимой вообще стекла потрескаться могут на фарах, генератор стандартный жигулевский их нифига не держит (будет зимой вечный недозаряд аккумулятора), а света от них ровно стоко как от нормальных ламп. Я у себя повыкидывал в мусорник такие и поставил филипс +30 60/55 - так филипс пожалуй лучше светить будет. Правда у тебя тоже филипс, так что может эффект улучшения света и будет, но оптике и аккумулятору это не поможет.
Купи нормальный осрам и будет тебе счастье. И еще не покупайте лампы белого свеченья (с понтом ксенон) на мокром асфальте их нифига не видно, несмотря на то что свет яркий. Свет должен быть слегка желтый. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Palladin Дима
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2009 Возраст: 48
Сообщения: 72 Откуда: Днепропетровск
1978 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 19:38:57 |
|
|
Знаешь тезка, я с этим человеком знаком более 10 лет, и нет у меня оснований ему не верить как мастеру и как человеку. Вот верю я , что он мне плохого не посоветует. Тем более он сам мне их ставил, так что будет с кого спросить. Света от них больше , чем от обычных ламп. Кстати свет там обычный , я имел ввиду, что колба белая, в смысле прозрачная, без всяких оттенков и псевдоксенона. Про мокрый асфальт он мне рассказал. Сделано все через реле. Кстати, на первой машине, я тоже ставил лампочки мощнее и с оптикой все было хорошо. Может попозже возьму еще обычные лампочки, для сравнения. Сейчас, главное их отрегулировать, а для этого купить новые чашки под фары, а то старые пришли в негодность и регулировке не поддаются. Чой-то там съела коррозия _________________ Ваз 2101, 78 года, бежевый
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 08:55:08 |
|
|
регулировочные болты заржавели. На 98 машинах класики такое - обычное дело. А по поводу лампочек... У меня отражатель стал с оттенком синевы, у друга на копейке вообще стекла на обоих фарах потрескались, а на его семерке (второй машине) выгорел отражатель. Так что как хочешь можешь не верить. В принципе я думаю докупив отражатели под эти лампы - все будет в ажуре, но не думаю что это будет дешево. А по поводу генератора... Если у тебя стоит с восмерки, то все должно быть хорошо. А вот если у тебя родной стоит, то как сменишь зимой аккумулятор - задумаешься нужен ли тебе такой свет... Родного, если плохой аккумалятор, даже на штатный свет не хватает.
Добавлено спустя 31 минуту:
вот смотри это характеристика штатного генератора.
в нормальном режиме работы двигателя он дает максимум 30 ампер (это если там все гуд). это порядка 300 с лишним ватт. Ты только света на 250 ватт навешал (потому что еще есть габариты). Еще есть зажигание и наверника магнитафон..... Если ты ездишь на длинные расстояния - то это хоть на грани возможностей, но всеравно ничего страшного не произойдет если аккумулятор твой нормально берет зарядку и не имеет большого тока саморазряда. Но для городских стояний на светофорах и пробок, такой фокус уже не прокатит. Аккумулятор будет вечно недозаряжен и довольно быстро умрет.
Так что одними токо лампочками свет не улучшить. Хочешь нормальный свет - меняй еще оптику и генератор. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Palladin Дима
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2009 Возраст: 48
Сообщения: 72 Откуда: Днепропетровск
1978 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 19:15:15 |
|
|
Оптику я и так заменил на Весем. По поводу генератора не знаю, я в них не шарю. Майфуна в машине нет, так что одним источником меньше. Аккумулятор хороший. _________________ Ваз 2101, 78 года, бежевый
|
|
|
|
|
Palladin Дима
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2009 Возраст: 48
Сообщения: 72 Откуда: Днепропетровск
1978 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 21:13:40 |
|
|
Сегодня купил шаровые опоры Кедр "Триал- Спорт" 180 грн за 4 шт, задние аммортизаторы СААЗ- 130грн за пару, подшипник передний ступичный Волжского завода - 60 грн. _________________ Ваз 2101, 78 года, бежевый
|
|
|
|
|
BO Артем
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Возраст: 35
Сообщения: 721 Откуда: Днепропетровск, Кирова
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 22:04:13 |
|
|
лудшеб взял: шаровые лемфердер |
|
|
|
|
|
|
Palladin Дима
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2009 Возраст: 48
Сообщения: 72 Откуда: Днепропетровск
1978 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 22:39:24 |
|
|
Может быть ты прав. Просто мастер эти советовал. Ну еще приходится на бюджет оглядываться. В принципе 50000 км гарантируют, а там денег подсоберем _________________ Ваз 2101, 78 года, бежевый
|
|
|
|
|
Palladin Дима
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2009 Возраст: 48
Сообщения: 72 Откуда: Днепропетровск
1978 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 18:55:25 |
|
|
вот пару фоток при дневном свете
[img][/img]
[img][/img] _________________ Ваз 2101, 78 года, бежевый
|
|
|
|
|
Palladin Дима
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2009 Возраст: 48
Сообщения: 72 Откуда: Днепропетровск
1978 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 23:17:33 |
|
|
Мост гудел с самого начала . В последнее время при переключении передач раздавлся металлический стук. В итоге это достало, сегодня поехали на СТО к знакомому мастеру. Тот сел , проехал, послушал. Потом приехали на яму, он нырнул под машину, вылез оттуда с таким лицом , как будто у нас умер близкий родственник и сообщил о кончине редуктора заднего моста. Было два варианта : новый редуктор- 1050 грн пара и 220 грн подшипники плюс 200 работа. Второй вариант- б.у редуктор с шестерки. Мастер говорит что немножко будет подвывать, но побегает. Цена вопроса 500грн с работой . Из-за недостатка финансов выбран второй вариант. Завтра утром на СТО.
Добавлено спустя 18 часов 13 секунд:
Сегодня поменяли редуктор и крестовину . Редуктор 500грн с заменой. Крестовина Фенокс 40грн плюс 50 грн замена. В машине стало намного тише. При замене редуктора выяснилось, что подшипникам полуосей жить недолго. Цена вопроса 100+80 грн. И где-то лишнее отверстие в выхлопной, еще несильно, но слышно. где же взять денег. _________________ Ваз 2101, 78 года, бежевый
|
|
|
|
|
Palladin Дима
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2009 Возраст: 48
Сообщения: 72 Откуда: Днепропетровск
1978 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 12:53:07 |
|
|
Были заменены глушитель и резонатор, помпа. Отремонтирован и промыт радиатор. Залит тосол. Подварена балка и заменена левая подушка двигателя. Нашел старый приемничек, модернизированный, с ФМ-диапазоном. Воткнул в машину, только без антенны он петь не хочет. _________________ Ваз 2101, 78 года, бежевый
|
|
|
|
|
Palladin Дима
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2009 Возраст: 48
Сообщения: 72 Откуда: Днепропетровск
1978 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 18:15:33 |
|
|
Я опечален. Вчера утром вскрыли машину и украли инструмент, кулек с мелочевкой-запчастями, шашки такси. Почему то, видимо вспугнули, не взяли запаску и электрический компрессор. Также не тронули приемник и антенну. Обидно, да! _________________ Ваз 2101, 78 года, бежевый
|
|
|
|
|
|