Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sash-ok Александр
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 15.08.2009 Возраст: 34
Сообщения: 8 Откуда: Россия, Воронеж
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2009 23:19:03 |
|
|
Пропала зарядка, пробывал менять реле зарядки, пробывал менять предохранители. Укого какие соображения подскажите!!! _________________ http://vaz-2106.ucoz.ru/ сайт про автомобиль ваз 2106 форум, статьи, книги, программы и многое другое...
Последний раз редактировалось: Neon4ik (Вс Авг 16, 2009 09:37:14), всего редактировалось 1 раз |
| Предупреждение выдано Neon4ik (Вс Авг 16, 2009 11:34:16, действует до: окончен) Пояснение: 2.13 Запрещается создание новых тем:
- Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!! не работает!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются. |
|
|
|
|
|
Bes Серёга
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 4 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 06:16:37 |
|
|
посмотри щётки в генераторе _________________ зачем мне тормоза,у меня тёщя в машине |
|
|
|
|
Шурик Александр
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 16.11.2008 Возраст: 36
Сообщения: 138 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 08:15:18 |
|
|
Sash-ok
Прибором проверял зарядку?
При заведеном двигателе на клемах акумулятора должно быть не менее 13в если я не ошибаюсь!
У меня гдет 13,5в!
А если заряд есть и просто горит лампочка заряда, то смотри реле на лампочку!! _________________ ВАЗ 21013
Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш! |
|
|
|
|
Greeff Удалите профиль
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 29.01.2009 Возраст: 44
Сообщения: 122
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 08:15:32 |
|
|
Да и клемы на гене могли отвалиться или окислиться. (личный опыт) |
|
|
|
|
Sash-ok Александр
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 15.08.2009 Возраст: 34
Сообщения: 8 Откуда: Россия, Воронеж
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 17:55:03 |
|
|
на счет прибора. у меня в салоне стоит вольтметр. клемы проверял наждачкой зачищал. есть подозрения на диодный мост завтра поеду проверю _________________ http://vaz-2106.ucoz.ru/ сайт про автомобиль ваз 2106 форум, статьи, книги, программы и многое другое... |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 17:59:49 |
|
|
Sash-ok
когда диодный мост выходит из строя на хх на включеном ближнем видно как он моргает! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 09:01:32 |
|
|
Алгоритм помска такой:
1. проверяем напругу на реле лампочки зарядки она должна быть при заведенном двигателе на управляющих контактах. если она есть а лампочка горит - хана реле зарядки.
2. Проверяем есть ли возбуждение на генераторе. При включенномм зажигании должна появиться напруга на щетках генератора а при выключеном - исчезнуть.
3. если предыдущие пункты в норме. отсоеденяем генератор (лучше его снять с машины но можно и не снимать). и начинаем первым делом смотреть щетки. потом прозваниваем его в соответствии со схемой. Но можно и просто к автоэлектрикам отнести.
народный способ проверки работы генератора (катит ТОЛЬКО на КСЗ без последствий) на прогретом двигателе на холостых снимаем клему земли с аккумулятора - двигатель должен при этом работать. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 09:09:07 |
|
|
dsu
dsu писал(а): |
катит ТОЛЬКО на КСЗ без последствий) |
а собственно какие последствия будут на БСЗ? |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 09:23:53 |
|
|
sl@sh
при снятии клем проскакивает искра. искра это очень сильный бросок напряжения в бортовой сети. Полупроводниковые приборы такую тему не очень любят. В принципе я клемы на заведенном двигателе снимал даже на машинах с бортовым компьютером. Но если человек спалит себе коммутатор - я не виноват. На КСЗ максимум может вылететь реле-регулятор и то очень врядли. А на БСЗ (особенно на старых коммутаторах) могут быть последствия посему этот метод применять не рекомендую тем более без понимания сути процесса, хотя у себя на машине так делал - вроде живая. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 09:56:53 |
|
|
dsu
В чём то ты прав. Отключение клемы акума при работающем двигателе чревато выходом из строя не только коммутатора, а ещё и магнитолы (если она включена) и другой электроники. Переходные процессы опасная штука Вот почему не рекомендуется выключать компьютер если на нём работаешь ежедневно, не любит электроника скачков напряжения и как следствие тока _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
|
|
Sash-ok Александр
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 15.08.2009 Возраст: 34
Сообщения: 8 Откуда: Россия, Воронеж
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 13:22:03 |
|
|
сегодня был в гараже поставил новый диодный мост, и о чудо пошла зарядка, я рад как самовар)))) Кстате на счет клеммы АКБ ,когда снимал машина глохла _________________ http://vaz-2106.ucoz.ru/ сайт про автомобиль ваз 2106 форум, статьи, книги, программы и многое другое... |
|
|
|
|
|