Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 10:33:16 |
|
|
начну и я наверно журнальчик.
фоток пока буду мало вылаживать, ибо нечем делать... но буду стараться.
последние приключения:
24.06.09
подхожу в обед к машине - лужица. Открываю капот - нет тормозной жидкости в одном из бачков. сломался штуцер на который одевается шлангачка с бачка. Начинаю в окрестных магазинах искать ремкомплект. все ремкомплекты продаются без штуцеров. рядышком с работой сто - заехал туда за 20 грн мне поменяли штуцер (у них был б.у.). Довольный поехал на д/р малого.
28.06.09
понесло меня в киевскую область в лес с ночевкой. машина за 2-а раза прошла 700 км. Полет прошел без приключений. Это рекорд мой по дальности езды. Итог поездки: сгоревшая лампочка габаритов, разбитый услитель днища тот что лонжерон с порогом соеденяет (его иногда для не родных домкратов используют) на какую-то корягу в лесу налетел и заскрипело что-то в передней правой подвеске, скорее всего резинка нижнего уха амортизатора, есть вариант шаровой. и то и другое ставилось по принципу: то что было до лучших финансовых времен.
Добавлено спустя 58 минут 10 секунд:
лампочка не перегорела - клема выпала
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 9 секунд:
вот следы из лесу
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 13:30:24 |
|
|
dsu
гниловатый усилитель!
Давай фоты машины! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
taldy Егор Администратор
Группы:
Репутация: 60
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 39
Сообщения: 885 Откуда: Днепропетровск, Западный
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 13:31:22 |
|
|
Да я смотрю вы батенька в очередь на кузовные работы метитесь
Я тоже в лесу как-то порог порвал. И крыло было гнилое впереди, решил поменять... в итоге полмашины залатали. _________________ Небеса могут подождать — пристегнись! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 14:27:26 |
|
|
да пока токо вот это и там же порог немного подлампичить. оторвалось крыло от порога снизу, но оно гнилое скорее всего кусок крыла надо будет сменить, так не приваришь. а так пока не вижу зачем мне нужен дядя сварщик. этот услитель.... я еще не видел машину на которой он живой. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 17:55:58 |
|
|
dsu писал(а): |
я еще не видел машину на которой он живой. |
показать? |
|
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 21:45:23 |
|
|
+1
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
в смысле к Славику _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 09:49:10 |
|
|
на выходных снял полуось заднюю вроде как подшипник завывал. Подшипник в норме оказался. на всякий случай кондиционера металла напшикал в подшипник. вроде тише стало.
развел новую низковольтную проводку на зажигание (через реле пустил, как в семерках). начала на холостых моргать лампочка зарядки. Такое и раньше было, когда контактноее зажигание стояло.... если нагрузить проводку (выжать стопы, включить свет), то перестает моргать. щетки в норме, но на всякий случай поменял. Наверно пора идти к дяде электрику - у самого кэбы уже не хватает.
поменял пружинку на центробежном регуляторе - машинка вроде резвее стала (хотя это может быть из-за того что после установки подкручивал карб и зажигание).
Но все эти меры не убрали главную проблему - движок в районе 1000 сбоит и не тянет.
Не нравится работа движка на холостых. работает как-то рывками. во время уменьшения оборотов слышны хлопки в выхлопной. При увеличении угла зажигания - они учащаются. Убираются винтом количества, но тогда обороты двигателя падают до 500 об/мин. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 10:10:12 |
|
|
Заменил подшибники и диодный мост в генераторе (потому что лампочка достала моргать). Все обошлось в 230 грн с работой. (90 грн запчасти и 140 грн работа.) _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 08:02:22 |
|
|
Перед поездкой на море была заменена шаровая.
стоимость 50 грн.
стоимость работ 30 грн. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 08:19:19 |
|
|
сделал себе вчера чтобы светился второй фонарь заднего хода. Вскрытие показало что обломан плюс в патроне. Пришлось просверлить дно патрона припоять к лампочке проводок вывести его наружу и соеденить проводок на клеме с плюсом.
Подвозил вчера дамочку одну - свернула подъемник на заднем стекле. там все время кронштейн соскакивает со стекла задолбало уже. А ума чтобы вынять стекло и одеть нормальный кронштейн - нехватает. (не раскручивается шуруп крепящий перегородку стекла) _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 15:36:55 |
|
|
На выходных поварился немного:
стойку в дверях подварил - стандартная проблема класики:
"сапожок" сменил (нижняя часть крыла):
и коробку усилительную, которую летом разбил - тоже сменил:
работа вылезла в 250 грн
материалы: около 30 грн железо около 50 грн краски. 25 грн шпактлевка
и еще я думаю всякой фигни кисточки-скотчи вылезет гривен на 25.
Провел учения по ГО - попробовал свой огнетушитель. Класная вещь. Всю улицу засрал порошком. Правда похоже и огнетушителю кирдык поскольку после легкого выпуска порошка огнетушитель продолжал травить воздух видимо из-за того что порошок под клапан попал. еще когда я выпустил изрядное количество порошка воздух перестал идти из сопла, но возможно потому что его там не осталось.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
taldy писал(а): |
Я тоже в лесу как-то порог порвал. И крыло было гнилое впереди, решил поменять... в итоге полмашины залатали. |
все в норме
вскрытие показало что метал живой и под коробкой и под крылом
на следующих выходных сделаю антикор и еще сто лет будет бегать |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 18:57:19 |
|
|
dsu
порошковые огнетушители одноразовые, потом или новый покупать или перезаправлять _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 08:21:43 |
|
|
На выходных:
докрасил машину, устранил ржавчину в районе правой средней стойки (странно но на предыдущей машине у меня там тоже гнило и тоже справа).
починил подъемник заднего стекла (и когда я там планку нормальную поставлю - забодало все время с планки стекло вылетает).
поставил резинку на стабилизатор и сменил верхнюю правую шаровую (эх говорила мне мама - подвеску ремонтируют скопом. непослушался). Машина стала вести себя на дороге стабильно (на ямах перестало кидать со стороны в сторону) и перестало бухкать и скрежетать в подвеске.
цена вопроса:
5 грн резинка
50 грн шаровая белебеево
40 грн замена шаровой (дома времени не хватило пришлось СТО воспользоваться ибо скрежет забодал уже).
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
На выходных:
докрасил машину, устранил ржавчину в районе правой средней стойки (странно но на предыдущей машине у меня там тоже гнило и тоже справа).
починил подъемник заднего стекла (и когда я там планку нормальную поставлю - забодало все время с планки стекло вылетает).
поставил резинку на стабилизатор и сменил верхнюю правую шаровую (эх говорила мне мама - подвеску ремонтируют скопом. непослушался). Машина стала вести себя на дороге стабильно (на ямах перестало кидать со стороны в сторону) и перестало бухкать и скрежетать в подвеске.
цена вопроса:
5 грн резинка
50 грн шаровая белебеево
40 грн замена шаровой (дома времени не хватило пришлось СТО воспользоваться ибо скрежет забодал уже). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 09:16:16 |
|
|
втюхал себе на выходных генератор девятошный.
цена вопроса
250 грн б.у. генератор
15 грн релюха и контакты
32 грн реле-регулятор.
и вот такое реле себе прикупил
что изменилось...
во-первых лампочки перестали на приборке моргать. напруга в сети стала стабильней меньше стало дергать машину на 1000 об/мин хотя это может потому что бензинн наконец-то нормальный залил. Движок на холостом без аккумулятора работает с ближним светом фар, с дальним моргают фары. раньше было с ближним моргало дальний - ваще не горел без аккумулятора на холостых.
вольтметр 13.8 держит как вкопаный чуть токо за 1000 оборотов. (кстати не маловато ли это). И лампочка заряда перестала на холостых моргать. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 11:26:56 |
|
|
dsu
а я и незакрывал
кстати, выложи фото машины, хочется всю её посмотреть, а не почастям! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 15:37:37 |
|
|
обычная мафынка
фетишизмом не страдаю |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 07:39:19 |
|
|
перестал работать сигнал.
вскрытие показало отгорел контакт на трехрычажнике. блин терь прийдется трехрычажник покупать . жаба давит. и сигнал переводить под реле дабы подобные фокусы не повторялись _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 16:30:36 |
|
|
заменил резинки на задних реактивных тягах. машина собранее стала.
заменил левую нижнюю и верхнюю шаровую:
а вот что бывает с инструментом после подобных экспериментов
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 17:23:45 |
|
|
dsu писал(а): |
а вот что бывает с инструментом после подобных экспериментов |
у меня такой же съёмник,сколько им было перебрано подвесок сбился со счёту,просто надо не тянуть со всей силы,а побрызгать ВДшкой,и немного постукивать по кулаку. |
|
|
|
|
|