Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
механизм для передвижения
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Клубный гараж :: Бортовые журналы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 10:33:16     Ответить с цитатой

начну и я наверно журнальчик.
фоток пока буду мало вылаживать, ибо нечем делать... но буду стараться.
последние приключения:
24.06.09
подхожу в обед к машине - лужица. Открываю капот - нет тормозной жидкости в одном из бачков. сломался штуцер на который одевается шлангачка с бачка. Начинаю в окрестных магазинах искать ремкомплект. все ремкомплекты продаются без штуцеров. рядышком с работой сто - заехал туда за 20 грн мне поменяли штуцер (у них был б.у.). Довольный поехал на д/р малого.

28.06.09
понесло меня в киевскую область в лес с ночевкой. машина за 2-а раза прошла 700 км. Полет прошел без приключений. Это рекорд мой по дальности езды. Итог поездки: сгоревшая лампочка габаритов, разбитый услитель днища тот что лонжерон с порогом соеденяет (его иногда для не родных домкратов используют) на какую-то корягу в лесу налетел и заскрипело что-то в передней правой подвеске, скорее всего резинка нижнего уха амортизатора, есть вариант шаровой. и то и другое ставилось по принципу: то что было до лучших финансовых времен.

Добавлено спустя 58 минут 10 секунд:

лампочка не перегорела - клема выпала

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 9 секунд:

вот следы из лесу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 13:30:24     Ответить с цитатой

dsu
гниловатый усилитель! Sad
Давай фоты машины! Wink

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 13:31:22     Ответить с цитатой

Да я смотрю вы батенька в очередь на кузовные работы метитесь Very HappySad

Я тоже в лесу как-то порог порвал. И крыло было гнилое впереди, решил поменять... в итоге полмашины залатали.

_________________
Небеса могут подождать — пристегнись!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 14:27:26     Ответить с цитатой

да пока токо вот это и там же порог немного подлампичить. оторвалось крыло от порога снизу, но оно гнилое скорее всего кусок крыла надо будет сменить, так не приваришь. а так пока не вижу зачем мне нужен дядя сварщик. этот услитель.... я еще не видел машину на которой он живой.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 17:55:58     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
я еще не видел машину на которой он живой.

показать? Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 21:45:23     Ответить с цитатой

+1

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

в смысле к Славику Cool

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 09:49:10     Ответить с цитатой

на выходных снял полуось заднюю вроде как подшипник завывал. Подшипник в норме оказался. на всякий случай кондиционера металла напшикал в подшипник. вроде тише стало.
развел новую низковольтную проводку на зажигание (через реле пустил, как в семерках). начала на холостых моргать лампочка зарядки. Такое и раньше было, когда контактноее зажигание стояло.... если нагрузить проводку (выжать стопы, включить свет), то перестает моргать. щетки в норме, но на всякий случай поменял. Наверно пора идти к дяде электрику - у самого кэбы уже не хватает.

поменял пружинку на центробежном регуляторе - машинка вроде резвее стала (хотя это может быть из-за того что после установки подкручивал карб и зажигание).

Но все эти меры не убрали главную проблему - движок в районе 1000 сбоит и не тянет.

Не нравится работа движка на холостых. работает как-то рывками. во время уменьшения оборотов слышны хлопки в выхлопной. При увеличении угла зажигания - они учащаются. Убираются винтом количества, но тогда обороты двигателя падают до 500 об/мин.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 10:10:12     Ответить с цитатой

Заменил подшибники и диодный мост в генераторе (потому что лампочка достала моргать). Все обошлось в 230 грн с работой. (90 грн запчасти и 140 грн работа.)
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 08:02:22     Ответить с цитатой

Перед поездкой на море была заменена шаровая.


стоимость 50 грн.
стоимость работ 30 грн.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 08:19:19     Ответить с цитатой

сделал себе вчера чтобы светился второй фонарь заднего хода. Вскрытие показало что обломан плюс в патроне. Пришлось просверлить дно патрона припоять к лампочке проводок вывести его наружу и соеденить проводок на клеме с плюсом.
Подвозил вчера дамочку одну - свернула подъемник на заднем стекле. там все время кронштейн соскакивает со стекла задолбало уже. А ума чтобы вынять стекло и одеть нормальный кронштейн - нехватает. (не раскручивается шуруп крепящий перегородку стекла)

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 15:36:55     Ответить с цитатой

На выходных поварился немного:
стойку в дверях подварил - стандартная проблема класики:

"сапожок" сменил (нижняя часть крыла):

и коробку усилительную, которую летом разбил - тоже сменил:

работа вылезла в 250 грн
материалы: около 30 грн железо около 50 грн краски. 25 грн шпактлевка
и еще я думаю всякой фигни кисточки-скотчи вылезет гривен на 25.

Провел учения по ГО - попробовал свой огнетушитель. Класная вещь. Всю улицу засрал порошком. Правда похоже и огнетушителю кирдык поскольку после легкого выпуска порошка огнетушитель продолжал травить воздух видимо из-за того что порошок под клапан попал. еще когда я выпустил изрядное количество порошка воздух перестал идти из сопла, но возможно потому что его там не осталось.


Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

taldy писал(а):
Я тоже в лесу как-то порог порвал. И крыло было гнилое впереди, решил поменять... в итоге полмашины залатали.

все в норме
вскрытие показало что метал живой и под коробкой и под крылом
на следующих выходных сделаю антикор и еще сто лет будет бегать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 18:57:19     Ответить с цитатой

dsu
порошковые огнетушители одноразовые, потом или новый покупать или перезаправлять

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 08:21:43     Ответить с цитатой

На выходных:
докрасил машину, устранил ржавчину в районе правой средней стойки (странно но на предыдущей машине у меня там тоже гнило и тоже справа).
починил подъемник заднего стекла (и когда я там планку нормальную поставлю - забодало все время с планки стекло вылетает).
поставил резинку на стабилизатор и сменил верхнюю правую шаровую (эх говорила мне мама - подвеску ремонтируют скопом. непослушался). Машина стала вести себя на дороге стабильно (на ямах перестало кидать со стороны в сторону) и перестало бухкать и скрежетать в подвеске.
цена вопроса:
5 грн резинка
50 грн шаровая белебеево
40 грн замена шаровой (дома времени не хватило пришлось СТО воспользоваться ибо скрежет забодал уже).

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

На выходных:
докрасил машину, устранил ржавчину в районе правой средней стойки (странно но на предыдущей машине у меня там тоже гнило и тоже справа).
починил подъемник заднего стекла (и когда я там планку нормальную поставлю - забодало все время с планки стекло вылетает).
поставил резинку на стабилизатор и сменил верхнюю правую шаровую (эх говорила мне мама - подвеску ремонтируют скопом. непослушался). Машина стала вести себя на дороге стабильно (на ямах перестало кидать со стороны в сторону) и перестало бухкать и скрежетать в подвеске.
цена вопроса:
5 грн резинка
50 грн шаровая белебеево
40 грн замена шаровой (дома времени не хватило пришлось СТО воспользоваться ибо скрежет забодал уже).

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 09:16:16     Ответить с цитатой

втюхал себе на выходных генератор девятошный.
цена вопроса
250 грн б.у. генератор
15 грн релюха и контакты
32 грн реле-регулятор.


и вот такое реле себе прикупил

что изменилось...
во-первых лампочки перестали на приборке моргать. напруга в сети стала стабильней меньше стало дергать машину на 1000 об/мин хотя это может потому что бензинн наконец-то нормальный залил. Движок на холостом без аккумулятора работает с ближним светом фар, с дальним моргают фары. раньше было с ближним моргало дальний - ваще не горел без аккумулятора на холостых.
вольтметр 13.8 держит как вкопаный чуть токо за 1000 оборотов. (кстати не маловато ли это). И лампочка заряда перестала на холостых моргать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 11:24:44     Ответить с цитатой

открыл краник на печке.... зюзя уже Smile
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 11:26:56     Ответить с цитатой

dsu
Laughing а я и незакрывал
кстати, выложи фото машины, хочется всю её посмотреть, а не почастям! Laughing

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 15:37:37     Ответить с цитатой



обычная мафынка
фетишизмом не страдаю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 07:39:19     Ответить с цитатой

перестал работать сигнал.
вскрытие показало отгорел контакт на трехрычажнике. блин терь прийдется трехрычажник покупать Sad. жаба давит. и сигнал переводить под реле дабы подобные фокусы не повторялись Sad

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 16:30:36     Ответить с цитатой

заменил резинки на задних реактивных тягах. машина собранее стала.

заменил левую нижнюю и верхнюю шаровую:



а вот что бывает с инструментом после подобных экспериментов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 17:23:45     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
а вот что бывает с инструментом после подобных экспериментов

у меня такой же съёмник,сколько им было перебрано подвесок сбился со счёту,просто надо не тянуть со всей силы,а побрызгать ВДшкой,и немного постукивать по кулаку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Клубный гараж :: Бортовые журналы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы