Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
КНОПКА СТАРТ-СТОП
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sashok 3476
александр


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.09.2009

Сообщения: 124
Откуда: днепропетровск

1992 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 12:35:05     Ответить с цитатой

Привет любителям классического автотранспорта.Здесь впервые,по-этому не обессудьте.Обращаюсь к вам с дельным предложением!!!!Закинул одному энштейну идею создания схемы кнопки старт-стоп!!!!приблизительно стоимость будет варироваться в пределах 150грн.кого интересует это предложение - могут писать 398986123@mail.ru или здесь на форуме!!!!с удовольствием пообщаюсь!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 12:58:18     Ответить с цитатой

За машину не страшно, без ключа-то? На ино кнопка чем-то дублируется
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 13:14:29     Ответить с цитатой

sashok 3476
а чё тут сложного? скинул с реле сигнала провод, зикинул его на стартер, и вуаля, клаксоном мотор заводится! Laughing

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sashok 3476
александр


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.09.2009

Сообщения: 124
Откуда: днепропетровск

1992 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 13:15:32     Ответить с цитатой

чем вызван этот вопрос - боишься,что угонят автомобиль или откажет электроника,так это все решаемые проблемы:
во-первых - в случае отказа электроники (на всяк)можно сохранить замок зажигания
во-вторых - можно поставить мульку или скрытый тумбер!!!!
по большому счету любая советская машина угоняется двумя проводами!!!!!!могу провести тренинг!!!!!!!!!шучу!!!!!!!!!!какой конкретно вопрос интересует?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

вы не в ту степь смотрите!!!!!!это схема пуска автомобиля путем одного нажатия на одну кнопку!!!!!!приследуется эстетика автомобиля!!!!!!

Добавлено спустя 31 секунду:

вы не в ту степь смотрите!!!!!!это схема пуска автомобиля путем одного нажатия на одну кнопку!!!!!!приследуется эстетика автомобиля!!!!!!

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:

кстати,есть предложение установки кодового запуска двигателя!!!кто смотрел второго перевозчика,тот видел эту примочку!!!

_________________
Тысяча и один ремонт классики. . . . .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 14:11:45     Ответить с цитатой

Red писал(а):
За машину не страшно, без ключа-то? На ино кнопка чем-то дублируется

хоч заведу без ключа? Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 14:27:51     Ответить с цитатой

))))))))))))))))))))
вы че травки обкурились?
какая нафиг старт- стоп. какая нафиг эстетика ежели штатного места под нее нет. один фиг будет торчать как сбоку припеку. какй нафиг код. код реально эфективен только ежели инжектор на машине в остальных случаях при помощи 2-х проводков с багажника заводится.
Ежели делать кнопку прилично и кустарно то это встанет в денежку соответствующую.
Потому как надо отпускать стартер после определенного ко-ва оборотов двигателя либо по прошествии определенного ко-ва времени. В принципе при помощи даже советской логики это нетрудно сделать. но надо? К тому-же лишаемся противоугонки механической в виде замка зажигания.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 14:36:11     Ответить с цитатой

sl@sh
Я тебе сам заведу, просто так нужны хоть какие-то усилия, а так -сель-поехаль

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sashok 3476
александр


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.09.2009

Сообщения: 124
Откуда: днепропетровск

1992 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 14:44:11     Ответить с цитатой

по поводу заводки с багажника,клаксоном это,конечно,выдумка!!!!! Cool зачем отчитывать время или кол-во оборотов - ??????????это для меня загадка!!!!!!!Дима меня поверг в шок!!!!!!!Я,человек мало секущий в электронике, могу сказать,что там есть следящий провод,который отключает стартер!!!!!!!!!!!на счет сбоку припеку ---- а как на счет того,когда "тулят" неродную торпеду,которая как велосипеду паяльник?????или два мотокарба???????значит так качать классику нада,а понтовую кнопку поставить значит НЕ!!!!!!!!!кто-то другой здесь обкуренный!!!!!!!!а знаешь ли ты,какое усилие надо приложить,что бы сломать мех.блокировку????????????
_________________
Тысяча и один ремонт классики. . . . .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 14:50:04     Ответить с цитатой

sashok 3476 писал(а):
клаксоном это,конечно,выдумка!!!!!

Laughing вобщето это правда Laughing
sashok 3476 писал(а):
могу сказать,что там есть следящий провод,который отключает стартер!!!!!

у меня есть схема простенькая как сделать что бы при работающем моторе стартер не крутился и когда он завелся то стартер отключался! Very Happy
ничего военого, а кнопку вместо стартера можно любую присобачить! Very Happy

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sashok 3476
александр


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.09.2009

Сообщения: 124
Откуда: днепропетровск

1992 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 14:54:59     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

а можно просто включением передачи заводить двигатель?????? Laughing Laughing Laughing

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

а кто это придумал такое название - прокладка крышки распредвала?????????аааааааааааааа,неончик на синем вазе????????

_________________
Тысяча и один ремонт классики. . . . .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 15:34:14     Ответить с цитатой

sashok 3476
хочеш баН?

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sashok 3476
александр


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.09.2009

Сообщения: 124
Откуда: днепропетровск

1992 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 15:49:58     Ответить с цитатой

Neon4ik
меня это не пугает,просто не Smile надо напором на умные мысли лезть!!!!можно было просто их перетереть по-людски!!!у всех есть свои недостатки и мы пытаемся от них избавиться путем общения!!!!ВЫСМЕЯТЬ МОЖНО ЛЮБОГО,ЕСЛИ ТЫ ЭТОГО НЕ ЗАМЕТИЛ!!!!надо делом заниматься коль уж создали такой сайт!!!!далее без обид!!!!!только толковые рассуждения,плиз!!!!!!!!!

_________________
Тысяча и один ремонт классики. . . . .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 16:06:17     Ответить с цитатой

sashok 3476 писал(а):
зачем отчитывать время или кол-во оборотов - ??????????

затем что иначе у тебя машина нафиг сгорит или щетки напару с опережающей муфтой пойдут курить в сад.

sashok 3476 писал(а):
могу сказать,что там есть следящий провод,который отключает стартер!!!!!!!!!!!

это и есть то о чем я говорю. но по времени тоже надо вырубать стартер и отключать шину зажигания (15-ю). (мы ведь об одной единственной кнопке говорим? а не 2-е не 3-и), иначе уграешь стартер и аккумулятор напару (стартер должен крутить 5 секунд максимум).

sashok 3476 писал(а):
или два мотокарба???????

это по бедности (если мото имеется ввиду мотоциклетных)

sashok 3476
самомоу такую кнопку собрать и разработать имхо по-приколу. платить 150 грн - ну незнаю найдутся ли такие любители.....


sashok 3476 писал(а):
ты,какое усилие надо приложить,что бы сломать мех.блокировку????????????

небольшие. но сломать ее мало - надо еще замок снять проводочки присоеденить.... это не одно и то-же что разбил форточку, открыл дверь нажал кнопку и поехал.... во втором случае даже сигналка не поможет.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shutnik
Максуут


Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 51    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 596
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 22:25:51     Ответить с цитатой

Neon4ik
Ты банами не кидайся человек тебя подловил, на твоей некомпетентности, если так и было то он прав!!
А во вторых чего накинулись на человека каждый имеет право на самореализацию, он же не сказал что я такой умный вам всем продам, он предложил кто хочет тот обратиться к нему, право каждого отказаться либо согласиться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sashok 3476
александр


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.09.2009

Сообщения: 124
Откуда: днепропетровск

1992 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 07:44:41     Ответить с цитатой

Shutnik
спс за поддержку!!!хоть кто-то толково истолковал о том, очем мы целый день пишем!!!!еще мой знакомый предложил очень интересный способ противоугонки - он основан на сдвиге угла зажигания электронным путем!!!!!так что темы для рассуждений есть!!!как только он соберет кнопку с-с я постараюсь попасть на ваш слет и впринципе продемонстрировать работу,но это не ранее,чем через 2 недели!!!а пока - общение!!!
dsu
самомоу такую кнопку собрать и разработать имхо по-приколу. платить 150 грн - ну незнаю найдутся ли такие любители.....
во первых - уже любители есть!!!!6 заказов!!!!!я думаю,что этот прибамбас должен просто нравиться да и все!!!!
во вторых - ты можешь собрать такую кнопку лишь в том случае,если ты "ездишь" в электронике и у тебя есть програматор чипов!!!!в ином случае тебя постигнет полный провал!!!!я электрикой автомобильной увлекаюсь с детства,но такую штуку сварганить не смогу электрическим путем - нужно задействовать програмированный чип!!!
в третьих - если у тебя авто плохо заводится,то конечно нечего ставить это устройство,а так ничег не сгорит,а на счет того,что не более 5 сек. - здесь я вообще не согласен!!!!!!и у меня есть куча фактов,от которых я отталкиваюсь!!!!мой товарищ по старой работе проработал больше 20-ти лет автовазе и я как-то не склонен ему недоверят!!!!! Exclamation

_________________
Тысяча и один ремонт классики. . . . .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 08:51:16     Ответить с цитатой

Идея в принципе интересная и не особо сложная в реализации. Только что ради прикола набросал на листике алгоритм работы данной приблуды - ничего военного, в принципе можно даже не заморачиваться с програмируемыми контроллерами, но с топикстартером согласен, лучше это реализовать на ПИКе, схема получится проще, а соответственно надежнее, и что немаловажно гибче.
А насчет устойчивости к угону, так а кто мешает к этой схеме подсоединить сигнальный провод от сигнализации? Т.е. если машина стоит на охране, то питания на сборке тупо нет, и хоть обклацайся этой кнопкой, хоть образбирайся и обзамыкайся проводками, стартер не провернется.
Хотя вообще то любую карбюраторную машину я легко заведу из под капота тремя огрызками проводов. Запитаю катушку зажигания в обход всего, а третим кину плюс на управляющий контакт стартера, вуаля, машина завелась.
Надежно защитить карбюраторную машину от угона вообще очень сложно, электроклапан в бензопроводе обходится баклашкой с бензином под капот.
Тут в этой ветке еще звучала идея сделать электронный сдвиг угла опережения зажигания. Идея в принципе неплоха, как и любая немассовая новинка. Но если потенциальный угонщик знает о наличии такой приблуды в машине, то обойти ее совершенно не проблема.
Инжекторные машины защитить можно гораздо эффективнее. Но абсолютной защиты все равно не существует, как известно Smile
Чего то я в оффтопик ударился. Сказать я хотел в принципе только то, что грамотно сделанный функционал кнопки старт-стоп на угоняемость машины большого влияния не окажет.
Все вышесказаное есть ИМХО.
И себе такой девайс врядли поставлю Smile Если и буду уходить от замка зажигания, то это будет тупая кнопка на стартер, и отдельно выключатель массы. Тупо, топорно но надежно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 09:44:14     Ответить с цитатой

sashok 3476 писал(а):
во вторых - ты можешь собрать такую кнопку лишь в том случае,если ты "ездишь" в электронике и у тебя есть програматор чипов!!!!в ином случае тебя постигнет полный провал!!!!я электрикой автомобильной увлекаюсь с детства,но такую штуку сварганить не смогу электрическим путем - нужно задействовать програмированный чип!!!

во бред сивой кабылы.
на обычной мелкой логике такая приблуда собирается аж бегом хошь структурную схему? возможно на пик контролере это будет проще/надежней/дешевле не могу спорить - не силен в пиках.
sashok 3476 писал(а):
противоугонки - он основан на сдвиге угла зажигания электронным путем!!!!!

оригинальная тема Smile машина заводится, но ехать не хочет. Я когда-то так на трассе час продолбался пока понял что у меня трамблер провернулся Smile

SS писал(а):
.е. если машина стоит на охране, то питания на сборке тупо нет

на любой сигналке есть провод для отключения зажигания при срабатывании сигналки ну или там наооборот реле включается при снятии с охраны - не помню Smile я никогда этого не ставил ибо жить хочу и другим того-же желаю.
SS писал(а):
Если и буду уходить от замка зажигания, то это будет тупая кнопка на стартер, и отдельно выключатель массы. Тупо, топорно но надежно.

не ну если завязать с хорошей сигналкой... то не так все и плохо становится.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sashok 3476
александр


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.09.2009

Сообщения: 124
Откуда: днепропетровск

1992 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 09:48:01     Ответить с цитатой

dsu
ну нарисуй мне структурную схему!! Laughing

_________________
Тысяча и один ремонт классики. . . . .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 14:26:11     Ответить с цитатой


вот
во избежании флуда сразу оговорюсь это лишь структурная схема реализующая алгоритм работы подобной кнопки.
Для того чтобы это стало схемой принципиальной надо влепить туда согласующие силовые элементы, формирователь импульсов зажигания ибо то что прийдет с машины ни по напряжению ни по форме импульса непригодно, влепить туда схему сброса при подаче питающего напряжения, иначе в один прекрастный момент при одевании клем аккумулятора машина переедет тебе ноги, схему питания прилепить, подобрать конденсатор С определяющий задержку импульса зажигания для гарантированого включения тригера D11, подобрать частоту работы генератора D4, согласовать и оптимизировать все это с реальной элементной базой......
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 09:11:38     Ответить с цитатой

как работает схема?
ну собственно кнопка как таковая присоединена к Т-тригеру на Д10. Выход этого тригера по нажатию этой кнопки меняет состояние (кстати кнопку не мешалобы через одновибратор подключить для устранения дребезга в контактах) раз нажал включился стартер и зажигание, два нажал - все выключилось.
Но в таком виде через пять минут мы спалим двигатель. Стартер надо отключать при пуске двигателя. Критерием заведенного двигателя мы определим как оборот двигателя на 180 градусов быстрее чем за определенное время. Это время отсчитывает генератор на Д4 плюс счетчик на Д8. Т.е. если до прихода следующего импулься зажигания счетчик успел досчитать количество импульсов с Д4 до 8 то в его старшем разряде устанавливается еденичка которая в виде нуля запоминается запоминается тригером на д11 и тригер на д12 не меняет своего состояния (при включении питания сброшеного ресетом). Ежели Импульс зажигания пришел раньше, чем счетчик д8 успел досчитать до 8 - считаем что двигатель запустился и Через д11 на входе сет д12 появится еденичка которая приведет к перемене состояния д12 что в свою очередь приведет к запрету вращения стартера. На схеме кстати ошибочка закралась. чтобы следующий раз можно было-бы запустить двигатель выход Д10 через одновибратор работающий по заднему фронту надо соеденить с входом Д1 которая выдает сигнал общего сброса.
На Д3 собран ограничитель по времени. если двигатель провращался какое-то число оборотов и не завелся - выдает сигнал общего сброса схемы.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы