Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sashok 3476 александр
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 124 Откуда: днепропетровск
1992 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 12:35:05 |
|
|
Привет любителям классического автотранспорта.Здесь впервые,по-этому не обессудьте.Обращаюсь к вам с дельным предложением!!!!Закинул одному энштейну идею создания схемы кнопки старт-стоп!!!!приблизительно стоимость будет варироваться в пределах 150грн.кого интересует это предложение - могут писать 398986123@mail.ru или здесь на форуме!!!!с удовольствием пообщаюсь!!!!! |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 12:58:18 |
|
|
За машину не страшно, без ключа-то? На ино кнопка чем-то дублируется _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 13:14:29 |
|
|
sashok 3476
а чё тут сложного? скинул с реле сигнала провод, зикинул его на стартер, и вуаля, клаксоном мотор заводится! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
sashok 3476 александр
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 124 Откуда: днепропетровск
1992 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 13:15:32 |
|
|
чем вызван этот вопрос - боишься,что угонят автомобиль или откажет электроника,так это все решаемые проблемы:
во-первых - в случае отказа электроники (на всяк)можно сохранить замок зажигания
во-вторых - можно поставить мульку или скрытый тумбер!!!!
по большому счету любая советская машина угоняется двумя проводами!!!!!!могу провести тренинг!!!!!!!!!шучу!!!!!!!!!!какой конкретно вопрос интересует?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
вы не в ту степь смотрите!!!!!!это схема пуска автомобиля путем одного нажатия на одну кнопку!!!!!!приследуется эстетика автомобиля!!!!!!
Добавлено спустя 31 секунду:
вы не в ту степь смотрите!!!!!!это схема пуска автомобиля путем одного нажатия на одну кнопку!!!!!!приследуется эстетика автомобиля!!!!!!
Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
кстати,есть предложение установки кодового запуска двигателя!!!кто смотрел второго перевозчика,тот видел эту примочку!!! _________________ Тысяча и один ремонт классики. . . . . |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 14:11:45 |
|
|
Red писал(а): |
За машину не страшно, без ключа-то? На ино кнопка чем-то дублируется |
хоч заведу без ключа? |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 14:27:51 |
|
|
))))))))))))))))))))
вы че травки обкурились?
какая нафиг старт- стоп. какая нафиг эстетика ежели штатного места под нее нет. один фиг будет торчать как сбоку припеку. какй нафиг код. код реально эфективен только ежели инжектор на машине в остальных случаях при помощи 2-х проводков с багажника заводится.
Ежели делать кнопку прилично и кустарно то это встанет в денежку соответствующую.
Потому как надо отпускать стартер после определенного ко-ва оборотов двигателя либо по прошествии определенного ко-ва времени. В принципе при помощи даже советской логики это нетрудно сделать. но надо? К тому-же лишаемся противоугонки механической в виде замка зажигания. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 14:36:11 |
|
|
sl@sh
Я тебе сам заведу, просто так нужны хоть какие-то усилия, а так -сель-поехаль _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
sashok 3476 александр
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 124 Откуда: днепропетровск
1992 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 14:44:11 |
|
|
по поводу заводки с багажника,клаксоном это,конечно,выдумка!!!!! зачем отчитывать время или кол-во оборотов - ??????????это для меня загадка!!!!!!!Дима меня поверг в шок!!!!!!!Я,человек мало секущий в электронике, могу сказать,что там есть следящий провод,который отключает стартер!!!!!!!!!!!на счет сбоку припеку ---- а как на счет того,когда "тулят" неродную торпеду,которая как велосипеду паяльник?????или два мотокарба???????значит так качать классику нада,а понтовую кнопку поставить значит НЕ!!!!!!!!!кто-то другой здесь обкуренный!!!!!!!!а знаешь ли ты,какое усилие надо приложить,что бы сломать мех.блокировку???????????? _________________ Тысяча и один ремонт классики. . . . . |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 14:50:04 |
|
|
sashok 3476 писал(а): |
клаксоном это,конечно,выдумка!!!!! |
вобщето это правда
sashok 3476 писал(а): |
могу сказать,что там есть следящий провод,который отключает стартер!!!!! |
у меня есть схема простенькая как сделать что бы при работающем моторе стартер не крутился и когда он завелся то стартер отключался!
ничего военого, а кнопку вместо стартера можно любую присобачить! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
sashok 3476 александр
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 124 Откуда: днепропетровск
1992 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 14:54:59 |
|
|
а можно просто включением передачи заводить двигатель??????
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
а кто это придумал такое название - прокладка крышки распредвала?????????аааааааааааааа,неончик на синем вазе???????? _________________ Тысяча и один ремонт классики. . . . . |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 15:34:14 |
|
|
sashok 3476
хочеш баН? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
sashok 3476 александр
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 124 Откуда: днепропетровск
1992 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 15:49:58 |
|
|
Neon4ik
меня это не пугает,просто не надо напором на умные мысли лезть!!!!можно было просто их перетереть по-людски!!!у всех есть свои недостатки и мы пытаемся от них избавиться путем общения!!!!ВЫСМЕЯТЬ МОЖНО ЛЮБОГО,ЕСЛИ ТЫ ЭТОГО НЕ ЗАМЕТИЛ!!!!надо делом заниматься коль уж создали такой сайт!!!!далее без обид!!!!!только толковые рассуждения,плиз!!!!!!!!! _________________ Тысяча и один ремонт классики. . . . . |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 16:06:17 |
|
|
sashok 3476 писал(а): |
зачем отчитывать время или кол-во оборотов - ?????????? |
затем что иначе у тебя машина нафиг сгорит или щетки напару с опережающей муфтой пойдут курить в сад.
sashok 3476 писал(а): |
могу сказать,что там есть следящий провод,который отключает стартер!!!!!!!!!!! |
это и есть то о чем я говорю. но по времени тоже надо вырубать стартер и отключать шину зажигания (15-ю). (мы ведь об одной единственной кнопке говорим? а не 2-е не 3-и), иначе уграешь стартер и аккумулятор напару (стартер должен крутить 5 секунд максимум).
sashok 3476 писал(а): |
или два мотокарба??????? |
это по бедности (если мото имеется ввиду мотоциклетных)
sashok 3476
самомоу такую кнопку собрать и разработать имхо по-приколу. платить 150 грн - ну незнаю найдутся ли такие любители.....
sashok 3476 писал(а): |
ты,какое усилие надо приложить,что бы сломать мех.блокировку???????????? |
небольшие. но сломать ее мало - надо еще замок снять проводочки присоеденить.... это не одно и то-же что разбил форточку, открыл дверь нажал кнопку и поехал.... во втором случае даже сигналка не поможет. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Shutnik Максуут
Группы:
Репутация: 51
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 42
Сообщения: 596 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 22:25:51 |
|
|
Neon4ik
Ты банами не кидайся человек тебя подловил, на твоей некомпетентности, если так и было то он прав!!
А во вторых чего накинулись на человека каждый имеет право на самореализацию, он же не сказал что я такой умный вам всем продам, он предложил кто хочет тот обратиться к нему, право каждого отказаться либо согласиться |
|
|
|
|
sashok 3476 александр
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 124 Откуда: днепропетровск
1992 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 07:44:41 |
|
|
Shutnik
спс за поддержку!!!хоть кто-то толково истолковал о том, очем мы целый день пишем!!!!еще мой знакомый предложил очень интересный способ противоугонки - он основан на сдвиге угла зажигания электронным путем!!!!!так что темы для рассуждений есть!!!как только он соберет кнопку с-с я постараюсь попасть на ваш слет и впринципе продемонстрировать работу,но это не ранее,чем через 2 недели!!!а пока - общение!!!
dsu
самомоу такую кнопку собрать и разработать имхо по-приколу. платить 150 грн - ну незнаю найдутся ли такие любители.....
во первых - уже любители есть!!!!6 заказов!!!!!я думаю,что этот прибамбас должен просто нравиться да и все!!!!
во вторых - ты можешь собрать такую кнопку лишь в том случае,если ты "ездишь" в электронике и у тебя есть програматор чипов!!!!в ином случае тебя постигнет полный провал!!!!я электрикой автомобильной увлекаюсь с детства,но такую штуку сварганить не смогу электрическим путем - нужно задействовать програмированный чип!!!
в третьих - если у тебя авто плохо заводится,то конечно нечего ставить это устройство,а так ничег не сгорит,а на счет того,что не более 5 сек. - здесь я вообще не согласен!!!!!!и у меня есть куча фактов,от которых я отталкиваюсь!!!!мой товарищ по старой работе проработал больше 20-ти лет автовазе и я как-то не склонен ему недоверят!!!!! _________________ Тысяча и один ремонт классики. . . . . |
|
|
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 08:51:16 |
|
|
Идея в принципе интересная и не особо сложная в реализации. Только что ради прикола набросал на листике алгоритм работы данной приблуды - ничего военного, в принципе можно даже не заморачиваться с програмируемыми контроллерами, но с топикстартером согласен, лучше это реализовать на ПИКе, схема получится проще, а соответственно надежнее, и что немаловажно гибче.
А насчет устойчивости к угону, так а кто мешает к этой схеме подсоединить сигнальный провод от сигнализации? Т.е. если машина стоит на охране, то питания на сборке тупо нет, и хоть обклацайся этой кнопкой, хоть образбирайся и обзамыкайся проводками, стартер не провернется.
Хотя вообще то любую карбюраторную машину я легко заведу из под капота тремя огрызками проводов. Запитаю катушку зажигания в обход всего, а третим кину плюс на управляющий контакт стартера, вуаля, машина завелась.
Надежно защитить карбюраторную машину от угона вообще очень сложно, электроклапан в бензопроводе обходится баклашкой с бензином под капот.
Тут в этой ветке еще звучала идея сделать электронный сдвиг угла опережения зажигания. Идея в принципе неплоха, как и любая немассовая новинка. Но если потенциальный угонщик знает о наличии такой приблуды в машине, то обойти ее совершенно не проблема.
Инжекторные машины защитить можно гораздо эффективнее. Но абсолютной защиты все равно не существует, как известно
Чего то я в оффтопик ударился. Сказать я хотел в принципе только то, что грамотно сделанный функционал кнопки старт-стоп на угоняемость машины большого влияния не окажет.
Все вышесказаное есть ИМХО.
И себе такой девайс врядли поставлю Если и буду уходить от замка зажигания, то это будет тупая кнопка на стартер, и отдельно выключатель массы. Тупо, топорно но надежно. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 09:44:14 |
|
|
sashok 3476 писал(а): |
во вторых - ты можешь собрать такую кнопку лишь в том случае,если ты "ездишь" в электронике и у тебя есть програматор чипов!!!!в ином случае тебя постигнет полный провал!!!!я электрикой автомобильной увлекаюсь с детства,но такую штуку сварганить не смогу электрическим путем - нужно задействовать програмированный чип!!! |
во бред сивой кабылы.
на обычной мелкой логике такая приблуда собирается аж бегом хошь структурную схему? возможно на пик контролере это будет проще/надежней/дешевле не могу спорить - не силен в пиках.
sashok 3476 писал(а): |
противоугонки - он основан на сдвиге угла зажигания электронным путем!!!!! |
оригинальная тема машина заводится, но ехать не хочет. Я когда-то так на трассе час продолбался пока понял что у меня трамблер провернулся
SS писал(а): |
.е. если машина стоит на охране, то питания на сборке тупо нет |
на любой сигналке есть провод для отключения зажигания при срабатывании сигналки ну или там наооборот реле включается при снятии с охраны - не помню я никогда этого не ставил ибо жить хочу и другим того-же желаю.
SS писал(а): |
Если и буду уходить от замка зажигания, то это будет тупая кнопка на стартер, и отдельно выключатель массы. Тупо, топорно но надежно. |
не ну если завязать с хорошей сигналкой... то не так все и плохо становится. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
sashok 3476 александр
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 124 Откуда: днепропетровск
1992 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 09:48:01 |
|
|
dsu
ну нарисуй мне структурную схему!! _________________ Тысяча и один ремонт классики. . . . . |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 14:26:11 |
|
|
вот
во избежании флуда сразу оговорюсь это лишь структурная схема реализующая алгоритм работы подобной кнопки.
Для того чтобы это стало схемой принципиальной надо влепить туда согласующие силовые элементы, формирователь импульсов зажигания ибо то что прийдет с машины ни по напряжению ни по форме импульса непригодно, влепить туда схему сброса при подаче питающего напряжения, иначе в один прекрастный момент при одевании клем аккумулятора машина переедет тебе ноги, схему питания прилепить, подобрать конденсатор С определяющий задержку импульса зажигания для гарантированого включения тригера D11, подобрать частоту работы генератора D4, согласовать и оптимизировать все это с реальной элементной базой...... |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 09:11:38 |
|
|
как работает схема?
ну собственно кнопка как таковая присоединена к Т-тригеру на Д10. Выход этого тригера по нажатию этой кнопки меняет состояние (кстати кнопку не мешалобы через одновибратор подключить для устранения дребезга в контактах) раз нажал включился стартер и зажигание, два нажал - все выключилось.
Но в таком виде через пять минут мы спалим двигатель. Стартер надо отключать при пуске двигателя. Критерием заведенного двигателя мы определим как оборот двигателя на 180 градусов быстрее чем за определенное время. Это время отсчитывает генератор на Д4 плюс счетчик на Д8. Т.е. если до прихода следующего импулься зажигания счетчик успел досчитать количество импульсов с Д4 до 8 то в его старшем разряде устанавливается еденичка которая в виде нуля запоминается запоминается тригером на д11 и тригер на д12 не меняет своего состояния (при включении питания сброшеного ресетом). Ежели Импульс зажигания пришел раньше, чем счетчик д8 успел досчитать до 8 - считаем что двигатель запустился и Через д11 на входе сет д12 появится еденичка которая приведет к перемене состояния д12 что в свою очередь приведет к запрету вращения стартера. На схеме кстати ошибочка закралась. чтобы следующий раз можно было-бы запустить двигатель выход Д10 через одновибратор работающий по заднему фронту надо соеденить с входом Д1 которая выдает сигнал общего сброса.
На Д3 собран ограничитель по времени. если двигатель провращался какое-то число оборотов и не завелся - выдает сигнал общего сброса схемы. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|