Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 20:53:48 |
|
|
Сильно греется двигатель, аж до кипения.
Термостат рабочий (открывается полностью), вентилятор тоже (хоть и электрический)
В расширительном бачке сильно повышается уровень ОЖ
Что это такое и как с ним бороться? _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 22:02:31 |
|
|
а помпа хоть крутит? _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 23:20:18 |
|
|
OdinMint
проверь помпу и зажигание норм выставлено?
Проверь также термо датчик, мож он врет! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 07:41:41 |
|
|
OdinMint
проверь еще на крышке радиатора должен быть такой пятачек, у меня он недавно отвалился и упал в радиатор, и тож закипать начал, поменял крышку и все ок _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 07:45:55 |
|
|
OdinMint писал(а): |
Термостат рабочий (открывается полностью) |
ис чего сделал вывод?
закипает?
перегреваться начал вдруг или длительный процесс? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
VVadim Вадим
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2008 Возраст: 47
Сообщения: 241 Откуда: Днепропетровск
1989 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 12:06:39 |
|
|
Возможно клапан у крышки радиатора не срабатывает, в этом случае шланг расширительного бачка "твердый". Крышку радиатора бери заводскую. _________________ Двойки, восьмёрки, Тройки и девятки- Самые лучшие тачки.
Сектор Газа |
|
|
|
|
hoton Алексей
Группы:
Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 03.02.2007
Сообщения: 343
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 14:04:20 |
|
|
Возникла воздушная пробка? |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 21:21:33 |
|
|
термодатчик, вроде, впорядке
пробка радиатора целая, но проверим еще раз на герметичность
зажигание выставлено
насчет помпы не знаю, надо проверить
воздушная пробка - мало вероятно, т.к. перед выездом машина предварительно прогревалась и ездила по гаражам. если была бы пробка, то она ушла бы, т.к. ОЖ потом немного подливали, и в расширительном бачке сильно уровень не поднимался
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
noxium
я верю , но они выгоняются при работе двигателя, при этом понижается уровень ОЖ. Подлил и порядок. _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 14:55:24 |
|
|
noxium
1 атмосфер _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 08:26:42 |
|
|
OdinMint
короче следующий раз как перегреешься
пробуй шланги к радиатору
они все должны быть примерно одинаковой температуры (для восприятия человека - все горячие).
если не так - у тебя нет (а похоже это так) нет циркуляции жидкости.
а это может быть:термостат, помпа (что из них - вычисляется по темпереатуре патрубков), воздушная пробка. Посденяя отнють не всегда на заведенном двигателе выгоняется обычно надо вручную выгонять, но сама по себе она тоже не образуется. Т.е. пробки образуются только при залитии жидкости, если этого небыло - откидываем этот вариант сразу. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Vadim_k Vadim
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 18.02.2008 Возраст: 49
Сообщения: 30 Откуда: пгт.Кринички
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 14:40:40 |
|
|
OdinMint писал(а): |
Сильно греется двигатель, аж до кипения.
Термостат рабочий (открывается полностью), вентилятор тоже (хоть и электрический)
В расширительном бачке сильно повышается уровень ОЖ
Что это такое и как с ним бороться? |
Для началу не мешало бы уточнить что залито в качестве ОЖ. Вода или тосол(антифриз)? Тосол какой марки, если тосол, и когда последний раз менялся?
По поводу термостата откуда такая уверенность? Снимал и проверял в кастрюле с водой на плите ртутным термометром начало открытия и полного открытия клапана?
Как определяется "аж до кипения"? По штатному показометру или визуально идут бульбы в расширительный бачек?
По поводу вентилятора не совсем понятно. Он просто рабочий или в момент "аж до кипения" крутит(работает)? Если крутит то в какую сторону? Провода часом не перепутали? Должен дуть от радиатора на двигатель.
В какие моменты проявляется перегрев? Езда с нагрузкой, просто городская езда в пробках. Кстати как на трассе, перегревается тоже?
Ну и самый главный вопрос.
Что предшествовало этому?
Может помпа менялась и не выдержали размеры между корпусом и крыльчаткой? (толстая прокладка).
Как вариант - почти забит радиатор охлаждения. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 14:48:38 |
|
|
Vadim_k писал(а): |
Если крутит то в какую сторону? |
кстати да обрати внимание на эту вещь. мне как обладателю по жизни механических вентиляторов не пришла такая идея в голову.
а вообще предисторию опиши. тогда будет все намного понятней _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
с13 Сергей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 14.10.2009 Возраст: 48
Сообщения: 28
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 18:18:00 |
|
|
Сам недавно грелся и искал где ж оно? Заменил термостат. И усе. Не греюсь.
При капремонте сняли Пекаровскую помпу - фигня их пластик, или тосол ядрен... Короче разъедает его. Поставил с металлической, хотя сама форма у пекаровского производительней. |
|
|
|
|
sledopyt Роман
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 03.11.2008 Возраст: 42
Сообщения: 165 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 08:04:46 |
|
|
а если при езде греюсь, а на холостых температура снижается, можно ли так определить причину? _________________ ВАЗ-21213/97г. |
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 11:46:28 |
|
|
sledopyt
термостат скорее всего - не открывает полностью на большой круг _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
|
|
Виктор Виктор
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 31.10.2008 Возраст: 47
Сообщения: 75 Откуда: Днепр, Таромское
1979 ВАЗ 2102
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 13:28:25 |
|
|
У меня тоже была такая проблема-все перепробовал: и термостат менял и помпу и даже ОЖ. Оказалось прогорела прокладка- поменял все прошло. Обрати внимание на дым - если очень много пара, скорее всего прокладка. _________________ Проектирование в Autocad, SolidWorks. Чертежи, 3D-моделирование, расчет на прочность.
098-2565346; 095-4817305 |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 13:34:54 |
|
|
Виктор
в такую погоду у меня моного пара, моей прокладке жопа????
ток блин у меня машинка недогреваеться _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
sledopyt Роман
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 03.11.2008 Возраст: 42
Сообщения: 165 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 00:43:51 |
|
|
Виктор писал(а): |
У меня тоже была такая проблема-все перепробовал: и термостат менял и помпу и даже ОЖ. Оказалось прогорела прокладка- поменял все прошло. Обрати внимание на дым - если очень много пара, скорее всего прокладка. |
.... а шо за прокладка, в машине их дохера, кстати еще в придачу вентилятор несрабатывает, какие есть соображения мусчины? _________________ ВАЗ-21213/97г. |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 06:13:16 |
|
|
sledopyt
скинь провода с датчика (их там 2) замкни их между собой. должно щелкнуть реле и запуститься вентилятор, если реле щелкает а вентилятор не крутится, смотри предохранитель. а если все заработает- меняй датчик _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
Виктор Виктор
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 31.10.2008 Возраст: 47
Сообщения: 75 Откуда: Днепр, Таромское
1979 ВАЗ 2102
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 09:39:08 |
|
|
sledopyt писал(а): |
.... а шо за прокладка, в машине их дохера |
- прокладка между блоком и головкой.
Если головку недотянули или затянули неправильно, то кольца (вроде алюминиевые там) могут прогорать.
У меня так было - прогорела прокладка на 4 цилиндре и машина начала закипать, но самое интересное, что не троила, а работала нормально, только заметил что после меня столб пара (но это не показатель, согласен с konstsa)
В любом случае, нужно просмотреть все возможные варианты и если ничего не помогает - тогда снимай голову и меняй прокладку. |
|
|
|
|
|