Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Перегревается двигатель
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 20:53:48     Ответить с цитатой

Сильно греется двигатель, аж до кипения.
Термостат рабочий (открывается полностью), вентилятор тоже (хоть и электрический)
В расширительном бачке сильно повышается уровень ОЖ
Что это такое и как с ним бороться?

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
VETALZZZ
Виталя


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2008

Сообщения: 1019
Откуда: Днепропетровск, Таромское

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 22:02:31     Ответить с цитатой

а помпа хоть крутит?
_________________
Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 23:20:18     Ответить с цитатой

OdinMint
проверь помпу и зажигание норм выставлено?
Проверь также термо датчик, мож он врет!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 07:41:41     Ответить с цитатой

OdinMint
проверь еще на крышке радиатора должен быть такой пятачек, у меня он недавно отвалился и упал в радиатор, и тож закипать начал, поменял крышку и все ок

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 07:45:55     Ответить с цитатой

OdinMint писал(а):
Термостат рабочий (открывается полностью)

ис чего сделал вывод?
закипает?
перегреваться начал вдруг или длительный процесс?

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VVadim
Вадим


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2008
ВесыВозраст: 47

Сообщения: 241
Откуда: Днепропетровск

1989 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 12:06:39     Ответить с цитатой

Возможно клапан у крышки радиатора не срабатывает, в этом случае шланг расширительного бачка "твердый". Крышку радиатора бери заводскую.
_________________
Двойки, восьмёрки, Тройки и девятки- Самые лучшие тачки.
Сектор Газа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hoton
Алексей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.02.2007

Сообщения: 343



СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 14:04:20     Ответить с цитатой

Возникла воздушная пробка?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 21:21:33     Ответить с цитатой

термодатчик, вроде, впорядке
пробка радиатора целая, но проверим еще раз на герметичность Wink
зажигание выставлено
насчет помпы не знаю, надо проверить Smile
воздушная пробка - мало вероятно, т.к. перед выездом машина предварительно прогревалась и ездила по гаражам. если была бы пробка, то она ушла бы, т.к. ОЖ потом немного подливали, и в расширительном бачке сильно уровень не поднимался

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

noxium
я верю Very Happy , но они выгоняются при работе двигателя, при этом понижается уровень ОЖ. Подлил и порядок.

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 14:55:24     Ответить с цитатой

noxium
1 атмосфер

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 08:26:42     Ответить с цитатой

OdinMint
короче следующий раз как перегреешься
пробуй шланги к радиатору
они все должны быть примерно одинаковой температуры (для восприятия человека - все горячие).
если не так - у тебя нет (а похоже это так) нет циркуляции жидкости.
а это может быть:термостат, помпа (что из них - вычисляется по темпереатуре патрубков), воздушная пробка. Посденяя отнють не всегда на заведенном двигателе выгоняется обычно надо вручную выгонять, но сама по себе она тоже не образуется. Т.е. пробки образуются только при залитии жидкости, если этого небыло - откидываем этот вариант сразу.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vadim_k
Vadim


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 18.02.2008
РыбыВозраст: 49

Сообщения: 30
Откуда: пгт.Кринички


СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 14:40:40     Ответить с цитатой

OdinMint писал(а):
Сильно греется двигатель, аж до кипения.
Термостат рабочий (открывается полностью), вентилятор тоже (хоть и электрический)
В расширительном бачке сильно повышается уровень ОЖ
Что это такое и как с ним бороться?

Для началу не мешало бы уточнить что залито в качестве ОЖ. Вода или тосол(антифриз)? Тосол какой марки, если тосол, и когда последний раз менялся?
По поводу термостата откуда такая уверенность? Снимал и проверял в кастрюле с водой на плите ртутным термометром начало открытия и полного открытия клапана?
Как определяется "аж до кипения"? По штатному показометру или визуально идут бульбы в расширительный бачек?
По поводу вентилятора не совсем понятно. Он просто рабочий или в момент "аж до кипения" крутит(работает)? Если крутит то в какую сторону? Провода часом не перепутали? Должен дуть от радиатора на двигатель.
В какие моменты проявляется перегрев? Езда с нагрузкой, просто городская езда в пробках. Кстати как на трассе, перегревается тоже?
Ну и самый главный вопрос.
Что предшествовало этому?
Может помпа менялась и не выдержали размеры между корпусом и крыльчаткой? (толстая прокладка).
Как вариант - почти забит радиатор охлаждения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 14:48:38     Ответить с цитатой

Vadim_k писал(а):
Если крутит то в какую сторону?

кстати да обрати внимание на эту вещь. мне как обладателю по жизни механических вентиляторов не пришла такая идея в голову.
а вообще предисторию опиши. тогда будет все намного понятней

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
с13
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.10.2009
КозерогВозраст: 48

Сообщения: 28



СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 18:18:00     Ответить с цитатой

Сам недавно грелся и искал где ж оно? Заменил термостат. И усе. Не греюсь.
При капремонте сняли Пекаровскую помпу - фигня их пластик, или тосол ядрен... Короче разъедает его. Поставил с металлической, хотя сама форма у пекаровского производительней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sledopyt
Роман


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.11.2008
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 165
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 08:04:46     Ответить с цитатой

а если при езде греюсь, а на холостых температура снижается, можно ли так определить причину?
_________________
ВАЗ-21213/97г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
VETALZZZ
Виталя


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2008

Сообщения: 1019
Откуда: Днепропетровск, Таромское

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 11:46:28     Ответить с цитатой

sledopyt

термостат скорее всего - не открывает полностью на большой круг

_________________
Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Виктор
Виктор


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.10.2008
КозерогВозраст: 47

Сообщения: 75
Откуда: Днепр, Таромское

1979 ВАЗ 2102

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 13:28:25     Ответить с цитатой

У меня тоже была такая проблема-все перепробовал: и термостат менял и помпу и даже ОЖ. Оказалось прогорела прокладка- поменял все прошло. Обрати внимание на дым - если очень много пара, скорее всего прокладка.
_________________
Проектирование в Autocad, SolidWorks. Чертежи, 3D-моделирование, расчет на прочность.
098-2565346; 095-4817305
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 43

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 13:34:54     Ответить с цитатой

Виктор
в такую погоду у меня моного пара, моей прокладке жопа????

ток блин у меня машинка недогреваеться

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sledopyt
Роман


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.11.2008
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 165
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 00:43:51     Ответить с цитатой

Виктор писал(а):
У меня тоже была такая проблема-все перепробовал: и термостат менял и помпу и даже ОЖ. Оказалось прогорела прокладка- поменял все прошло. Обрати внимание на дым - если очень много пара, скорее всего прокладка.

.... а шо за прокладка, в машине их дохера, кстати еще в придачу вентилятор несрабатывает, какие есть соображения мусчины?

_________________
ВАЗ-21213/97г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 39

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 06:13:16     Ответить с цитатой

sledopyt
скинь провода с датчика (их там 2) замкни их между собой. должно щелкнуть реле и запуститься вентилятор, если реле щелкает а вентилятор не крутится, смотри предохранитель. а если все заработает- меняй датчик

_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор
Виктор


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.10.2008
КозерогВозраст: 47

Сообщения: 75
Откуда: Днепр, Таромское

1979 ВАЗ 2102

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 09:39:08     Ответить с цитатой

sledopyt писал(а):
.... а шо за прокладка, в машине их дохера


- прокладка между блоком и головкой.
Если головку недотянули или затянули неправильно, то кольца (вроде алюминиевые там) могут прогорать.
У меня так было - прогорела прокладка на 4 цилиндре и машина начала закипать, но самое интересное, что не троила, а работала нормально, только заметил что после меня столб пара (но это не показатель, согласен с konstsa)
В любом случае, нужно просмотреть все возможные варианты и если ничего не помогает - тогда снимай голову и меняй прокладку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы