Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 12:08:17 |
|
|
Обратил внимание, на совершенно разную жесткость подвески на моей пятерке и на семерке моего знакомого. Пружины не менялись, заводские. Кто знает какие бывают пружины кроме "двоечных" и "обычных"? _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 12:38:13 |
|
|
Нивовские
Характер подвески очень сильно и от многих других факторов зависит Да и жесткость пружин не колибрована и меняется со временем. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 12:51:08 |
|
|
DD писал(а): |
Обратил внимание, на совершенно разную жесткость подвески на моей пятерке и на семерке моего знакомого. Пружины не менялись, заводские. Кто знает какие бывают пружины кроме "двоечных" и "обычных"? |
Какая тачка мягче (если не секрет конечно)? _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 12:59:51 |
|
|
Семерка мягче, и более валкая на неровностях. А на пятерка, жесче. На плохой дороге очень неуютно. Зато на трассе песня. _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 15:06:05 |
|
|
работа подвески зависит:
от типа пружины. От того кто ее изготовил. От ее длины (меняется проставками или болгаркой). От ко-ва стабилизаторов. От применяемых амортизаторов (очень сильно). От типа кузова и его состояния. От того какая резина и на какие диски одета и насколько накачаны колеса. И даже субъективно от применяемого рулевого вала. Так что сам понимаешь....
Но изначально с завода пятерка - самый жесткий автомобиль из всей класики и с самой поганой обработкой кузова, поэтому и стоит пятерка дешево (дешевле токо копейки). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Александр Александр
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 31.07.2008 Возраст: 50
Сообщения: 193 Откуда: Днепропетровск
2004 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 16:05:26 |
|
|
Так как у 2105 и 2107 абсолютно одинаковая подвеска и ходовая, то влиять на ее жесткости может несколько факторов, а если точнее то ее элементов - амортизаторов и пружин.
Ставишь аморты масло будет мягкая - лучше сглаживает ямы и делает более комфортную городскую езду.
Ставишь аморты газ/масло становится жестче - лучше для более быстрой езды, для трассы. лучше сцепление с дорожным покрытием, выше управляемость.
Пружины есть обычные и усиленные. Ставишь исиленные - машина жестче. Если передние у всех одинаковы, то задние кузов седан и универсал отличаются по высоте (т.е. добавлен виток) и диаметру навивки. Обычные и усиленные отличаются диаметром прутка (у усил он больше) и высотой (усиленные ниже обычных). Ну вроде как можно задн Нивавские поставить на задок 02 и 04.
А на счет пружин , российских производителей я не знаю, а вот про ипортные (западные) прозводители кое-шо ведаю. На нашем рынке представлены
-передние(для 01-07)
Suplex 14 001 (200 грн/шт)
Kilen 15000
Kayaba RA 1900
Lesjofors 4047000
-задние (для 01,03,05,06,07)
Suplex 14 002 (200 грн/шт)
Kilen 55000
Lesjofors 42 470 00
Kayaba RA 5642
Все они нормальные по качеству , на мне лично по душе Suplex - это немецкие пружины ... по ним нареканий я не слышал да их проще достать. _________________ Лучше живот от пива, чем горб от работы |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 16:11:05 |
|
|
а мож на семерке просто амортизаторов нету? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 16:13:08 |
|
|
Александр
нивовские от копеешных отличаются только толщиной прутка. А посему на универсал их токо при очень огромном желании можно впереть _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 16:24:20 |
|
|
На обеих машинах пружины заводские, под задние поставлены ремонтные (средние) подушки, амортизаторы маслянные, подвеска вся стандартная(стабилизаторы и т.д). Разница в годе выпуска 2105-1985, 2107-2005(примерно). Пятерка приехала из Германии.
Расскажите о каких пружинах писал Serega_2105 (http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=2722&highlight=%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB+++%EA%EE%EF%E5%E9%EA%E. Может в этом дело? _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
Jorik Евгений
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2009 Возраст: 37
Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 16:31:22 |
|
|
DD писал(а): |
Семерка мягче, и более валкая на неровностях. А на пятерка, жесче. На плохой дороге очень неуютно. Зато на трассе песня. |
+1 я тобой согласен, ездил на многих семерках и пятерках, те же ощущения _________________ Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154 |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 16:49:20 |
|
|
dsu, Спасибо. Статья хорошая.
Но из нее не понятно, Как маркируются классы А и Б. И что такое стандарт и стандарт плюс. По таблице выходит, что, например, для 2105 существует 4 вида передних и четыре вида задних пружин:
-маркировка желтая и зеленая
-2101 и ВАЗ 2101 пер. шаг (или это имется в виду маркировка первого витка?)
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Да, кстати, насчет обработки кузова, так на днище и в арках около 70% заводского антикора. И многие другие элементы кузова выглядят не хуже новых. _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 17:58:23 |
|
|
а помягше б пожосше или что тоже самое стандарт и стандарт плюс.
пер.шаг - это тюнинговые пружины с переменным шагом. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Александр Александр
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 31.07.2008 Возраст: 50
Сообщения: 193 Откуда: Днепропетровск
2004 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 18:14:11 |
|
|
dsu
вот параметры RR пружин
универсал 12,5 129 468
нива 13,0 129 441
параметры похожие ... вот поэтому я и предположил что их можно притулить при большом желании.
А статья хорошая и вомногом поучительная. Цитирую
"Однако есть еще ряд предприятий, которые получили допуск ВАЗа на производство пружин."
А теперь читаем между строк ... что теперь эти пружины делают кому не лень, соблюдаются ли тихнология и ГОСТы. Да, одно дело купить чисто Вазовские шо ставят на конвеер.. тут ты уверен. А так на базаре можно купить "подливу" 100%.
Вот поэтому для себя буду брать Suplex, так как фирма производитель дает один конкретный номер... четко на этот тип автомобиля. _________________ Лучше живот от пива, чем горб от работы |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 16:06:32 |
|
|
DD писал(а): |
2105 существует 4 вида передних и четыре вида задних пружин: |
четыре?ну на зад да, а вот наперед три всего!
2101, 21012, 2121 _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 21:49:47 |
|
|
21012 - это какие имелись в виду?
Сейчас занимаюсь подвеской, думаю что поставить _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 17:19:04 |
|
|
21012 это пружины которые ставились на праворульные вазы на правую сторону _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 22:32:02 |
|
|
а чего вы не учитываете вес автомобиля?
семерка потяжелее пятерки будет
- это тоже сказывается _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
s77 Сергей
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 16.12.2009 Возраст: 47
Сообщения: 19 Откуда: Запорожская область
1978 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 00:40:32 |
|
|
+1
Вес имеет значение.
И амортизаторы.
Я на свою "тройку" поставил "Монро-Сенсатрек" масляные с газовым подпором - идет просто замечательно. _________________ s77 |
|
|
|
|
|