Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виктор Виктор
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 31.10.2008 Возраст: 47
Сообщения: 75 Откуда: Днепр, Таромское
1979 ВАЗ 2102
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 09:28:51 |
|
|
- зимой тоже самое.
Как лечу : перед пуском пару раз на педаль газа, вытягтваю подсос почти на полную, как завелся выставляю подсосом 1400-1500 оборотов (работает стабильно) и не сбрасываю пока не прогреется. Как прогреется все нормально становится.
ЗЫ. думаю, что это таки карб.
Кстати, движение начинаю без прогрева (завел и поехал), ни дерганий ни провалов не замечал. |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 11:05:17 |
|
|
Shutnik писал(а): |
Это карб, и машина Жигули , не мешай ей работать, тебя б всю ночь на морозе продержали тыб тоже не сразу отогрелся, получаеться ты завенемного поработала гдето чтото както .конденсатик например попал загох, испарилось пока курил завел и поехал. Все |
Видимо так дела и обстоят ))
С ещё большим похолоданием, и понижением влажности, проблем больше не наблюдаю вот уже второй день. Завел, прогрел поехал. Все гуд. Так что спишу это на магнитные бури, карб и машину Жигули )) |
|
|
|
|
plastilin Sasha
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 17.09.2008 Возраст: 39
Сообщения: 36 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 15:40:55 |
|
|
Может вопрос не по теме, но все таки. Мне чтобы завести двигатель в холод сначала нужно раз 5-10 (а иногда и 15) резко нажать и отпустить педаль газа. Только потом вытягиваю подсос кручу стартером и двигатель заводится. Это у всех на жигулях так? Если это не есть нормально, то как это можно устранить? Или скажите в чем проблема |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 15:51:17 |
|
|
plastilin писал(а): |
Если это не есть нормально, то как это можно устранить? |
поставить БСЗ и съездить к карбюраторщику, заодно поменять свечи. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
plastilin Sasha
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 17.09.2008 Возраст: 39
Сообщения: 36 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 16:48:17 |
|
|
Стоит БСЗ, у карбюраторщика был меньше 1000 км назад, тогда же поменял свечи. Может быть такое, что когда я маслаю педалькой газа, я накачиваю бензин в карбюратор? (не очень разбираюсь в устройстве)
Если, например, не помаслаю педалькой, то двиг заводится на секунду и сразу глохнет |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 17:36:30 |
|
|
съезди еще раз к карбюраторщику - пущай мучается.
у тебя при пуске слишком бедная смесь. она тупо на стенках впускного коллектора оседает.
когда ты педалькой газа работаешь - у тебя бензин непосредственно во впускной коллектро заливается и лужицами там лежит. когда запускаешь движок он испаряется и дает тебе дополнительную концентрацию бензина в рабочей смеси. но если переусердствуешь - свечи зальешь и ваще не заведешься. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
plastilin Sasha
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 17.09.2008 Возраст: 39
Сообщения: 36 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 17:54:42 |
|
|
ок, спс, приблизительно понял, заеду к карбюраторщику. А, например, положением подсоса я никак не исправлю ситуацию? может сильней его вытягивать? |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 23:54:19 |
|
|
видимо Димыч проскочил первую страницу, а там по-моему не только я писал как заводить машинку надобно. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 09:29:03 |
|
|
plastilin писал(а): |
А, например, положением подсоса я никак не исправлю ситуацию? может сильней его вытягивать? |
а насколько ты его вытягиваешь.
Я при пуске его полностью вытягиваю. По запуску движка убираю как можно быстрее до 1500 об/мин. Ибо на всю дурь работа движка на холодную отнють не полезна.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
noxium писал(а): |
Вы блин ездите на жигулях а хотите чтобы лучше лексусов работало.
|
а почему-бы нет?
noxium писал(а): |
Кстати, помимо дергания педалькой еще помогает бензонасосом помаслать немножко. |
на нормальном карбе на машине которая хотябы через день хоть чуть чуть ездит ничего этого делать не надо. Это все приблуды для убитых движков. Штатно машина на полностью вытянутом подсосе должна с первого раза заводится и не глохнуть. И пофигу погода. У меня так и о другом знать ничего не хочу! _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 16:03:56 |
|
|
заметил что глохнет при большой влажности - сейчас в мороз проблем нет! _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
|
|
Даня Даниил Рострипа
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 270 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 16:44:55 |
|
|
У меня при вытянутом подсосе машина не заведется. В холода порядок действий такой: сел в машину, крутанул двигло стартером, несколько раз качнул педаль газа, включаешь стартер, как только схватило-вытаскиваешь подсос, прогресло, поехаль. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 17:10:05 |
|
|
Даня писал(а): |
меня при вытянутом подсосе машина не заведется. |
если на полностью вытянутом подсосе глохнет машина - идем к карбюраторщику. Это заклинило дроссельную (или как она на подсосе называется?) заслонку на подсосе (ну та что самая вергняя в первой камере).
noxium писал(а): |
Обоснуй пожалуйста, не вижу связи убитого движка с данными методами пуска вообще. |
ежели движок нормальный - то все должно заводится без всяких свистоплясок по инструкции по эксплуатации. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 10:22:45 |
|
|
noxium писал(а): |
т.е. инструкция по эксплуатации это дебилы писали ? |
это откуда такой вывод? все как раз наоборот я писал. прочитай еще раз и с выражением. Все должно быть как в инструкции. Если не так то карбюраторщик/моторист действительно панацея.... ну или прямые руки и множество мучений кому как больше нравится. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 17:06:23 |
|
|
PALOMINO писал(а): |
Shutnik писал(а): |
Это карб, и машина Жигули , не мешай ей работать, тебя б всю ночь на морозе продержали тыб тоже не сразу отогрелся, получаеться ты завенемного поработала гдето чтото както .конденсатик например попал загох, испарилось пока курил завел и поехал. Все |
Видимо так дела и обстоят ))
С ещё большим похолоданием, и понижением влажности, проблем больше не наблюдаю вот уже второй день. Завел, прогрел поехал. Все гуд. Так что спишу это на магнитные бури, карб и машину Жигули )) |
Я вот думаю, что это не карб
Сегодня ездил капиталить карб, ну они родной сняли, на замену вкинули другой. Потом когда ехать забирать свой карб надо было, завожусь, и двиг начинает глохнуть
У кого ещё есть мисли?
Вот, кстате, теоретически, может быть вариант, что вентиляция картера забилась отложениями всякими, и отудова неуспевает хрень всякая выходить, соотв возростает давление, когда на подсосе работаеш? Может из-за этого глохнуть? Или это гарячка? |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 17:12:01 |
|
|
PALOMINO писал(а): |
Или это гарячка? |
+1
для проверки сдерни трубку с кастрюли та что в мотор идет и убедись.
PALOMINO писал(а): |
У кого ещё есть мисли? |
зажигание? Ну утечки высокого напряжения... Проверяется установкой нормальных проводов и вытиранием всего насухо. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 17:17:25 |
|
|
dsu
Я описанную ситуацию не придумал покурив чего-то хорошего =)
В мурзилке такая ситауция описана. Но там ничего не сказано на тему глохнет/не глохнет. А просто сказано, что возрастает давление масла и оно(масло) может начать со щелей ломится.
Зажигание безконтактное. Его уже как только не выставляли за последние 3 дня =)
Провода тесла. Свечи НЖК №2, пробежали 100км. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=U57832Vuf7Y
http://www.stg-soft.com |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 10:52:19 |
|
|
PALOMINO писал(а): |
А просто сказано, что возрастает давление масла и оно(масло) может начать со щелей ломится. |
тож на скорости.
даже не знаю че посоветовать... а фильтр не может дрючить? хотя врядли.... _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
AHAPXICT Андрюха
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2008 Возраст: 47
Сообщения: 342 Откуда: Днепропетровск
2000 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 22:54:40 |
|
|
AHAPXICT писал(а): |
было и у мну такое прошлой зимой. Летом ремонтировал карб (хоть и не совсем удачно) и осенью менял бензонасос. Какая-то из этих двух процедур помогла. Проблемы нет (вроде бы ) - а вот какая именно - не знаю. |
типа сглазил сам себя началась с приходом зимы старая песня. Все один-в-один как у автора в первом посте.
Таки низкая температура (и возможно влажность) на это дело очень сильно влияют. _________________ продам ГАЗОБЕТОН пр-ва завода UDK |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 11:03:21 |
|
|
У меня тоже самое, когда заливаю бензин УкрНафта. Когда Shell, то все нормально. Т.к. Shell не дешовое удовольствие, я его заливаю, когда еду далеко (больше 200км в один конец), а в остальное время заливаю УкрНафту. _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
AHAPXICT Андрюха
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2008 Возраст: 47
Сообщения: 342 Откуда: Днепропетровск
2000 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 21:20:00 |
|
|
DD
если льешь Укрнафту - то имхо лей лучше Юкон... Цена одна та же, т.к. и то и другое "Приват", и казалось бы должно быть одно и то же говно. Но, почему-то Юкон как ни странно моя машинко кушает лучше. Нонсенс, сам понимаю но факт.
ЗЫ Юкон красный, не зеленый. _________________ продам ГАЗОБЕТОН пр-ва завода UDK |
|
|
|
|
|