Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Работа холодного двигателя на подсосе.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виктор
Виктор


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.10.2008
КозерогВозраст: 47

Сообщения: 75
Откуда: Днепр, Таромское

1979 ВАЗ 2102

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 09:28:51     Ответить с цитатой

- зимой тоже самое.
Как лечу : перед пуском пару раз на педаль газа, вытягтваю подсос почти на полную, как завелся выставляю подсосом 1400-1500 оборотов (работает стабильно) и не сбрасываю пока не прогреется. Как прогреется все нормально становится.
ЗЫ. думаю, что это таки карб.
Кстати, движение начинаю без прогрева (завел и поехал), ни дерганий ни провалов не замечал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 11:05:17     Ответить с цитатой

Shutnik писал(а):
Это карб, и машина Жигули , не мешай ей работать, тебя б всю ночь на морозе продержали тыб тоже не сразу отогрелся, получаеться ты завенемного поработала гдето чтото както .конденсатик например попал загох, испарилось пока курил завел и поехал. Все


Видимо так дела и обстоят Smile))
С ещё большим похолоданием, и понижением влажности, проблем больше не наблюдаю вот уже второй день. Завел, прогрел поехал. Все гуд. Так что спишу это на магнитные бури, карб и машину Жигули Smile))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
plastilin
Sasha


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.09.2008
ВодолейВозраст: 39

Сообщения: 36
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 15:40:55     Ответить с цитатой

Может вопрос не по теме, но все таки. Мне чтобы завести двигатель в холод сначала нужно раз 5-10 (а иногда и 15) резко нажать и отпустить педаль газа. Только потом вытягиваю подсос кручу стартером и двигатель заводится. Это у всех на жигулях так? Если это не есть нормально, то как это можно устранить? Или скажите в чем проблема
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 15:51:17     Ответить с цитатой

plastilin писал(а):
Если это не есть нормально, то как это можно устранить?

поставить БСЗ и съездить к карбюраторщику, заодно поменять свечи.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
plastilin
Sasha


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.09.2008
ВодолейВозраст: 39

Сообщения: 36
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 16:48:17     Ответить с цитатой

Стоит БСЗ, у карбюраторщика был меньше 1000 км назад, тогда же поменял свечи. Может быть такое, что когда я маслаю педалькой газа, я накачиваю бензин в карбюратор? (не очень разбираюсь в устройстве)
Если, например, не помаслаю педалькой, то двиг заводится на секунду и сразу глохнет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 17:36:30     Ответить с цитатой

съезди еще раз к карбюраторщику - пущай мучается.
у тебя при пуске слишком бедная смесь. она тупо на стенках впускного коллектора оседает.
когда ты педалькой газа работаешь - у тебя бензин непосредственно во впускной коллектро заливается и лужицами там лежит. когда запускаешь движок он испаряется и дает тебе дополнительную концентрацию бензина в рабочей смеси. но если переусердствуешь - свечи зальешь и ваще не заведешься.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
plastilin
Sasha


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.09.2008
ВодолейВозраст: 39

Сообщения: 36
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 17:54:42     Ответить с цитатой

ок, спс, приблизительно понял, заеду к карбюраторщику. А, например, положением подсоса я никак не исправлю ситуацию? может сильней его вытягивать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 23:54:19     Ответить с цитатой

видимо Димыч проскочил первую страницу, а там по-моему не только я писал как заводить машинку надобно.
_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 09:29:03     Ответить с цитатой

plastilin писал(а):
А, например, положением подсоса я никак не исправлю ситуацию? может сильней его вытягивать?

Shocked
а насколько ты его вытягиваешь.
Я при пуске его полностью вытягиваю. По запуску движка убираю как можно быстрее до 1500 об/мин. Ибо на всю дурь работа движка на холодную отнють не полезна.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

noxium писал(а):
Вы блин ездите на жигулях а хотите чтобы лучше лексусов работало.

а почему-бы нет?
noxium писал(а):
Кстати, помимо дергания педалькой еще помогает бензонасосом помаслать немножко.

на нормальном карбе на машине которая хотябы через день хоть чуть чуть ездит ничего этого делать не надо. Это все приблуды для убитых движков. Штатно машина на полностью вытянутом подсосе должна с первого раза заводится и не глохнуть. И пофигу погода. У меня так и о другом знать ничего не хочу!

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VETALZZZ
Виталя


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2008

Сообщения: 1019
Откуда: Днепропетровск, Таромское

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 16:03:56     Ответить с цитатой

заметил что глохнет при большой влажности - сейчас в мороз проблем нет!
_________________
Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Даня
Даниил Рострипа


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.10.2008
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 270
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 16:44:55     Ответить с цитатой

У меня при вытянутом подсосе машина не заведется. В холода порядок действий такой: сел в машину, крутанул двигло стартером, несколько раз качнул педаль газа, включаешь стартер, как только схватило-вытаскиваешь подсос, прогресло, поехаль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 17:10:05     Ответить с цитатой

Даня писал(а):
меня при вытянутом подсосе машина не заведется.

если на полностью вытянутом подсосе глохнет машина - идем к карбюраторщику. Это заклинило дроссельную (или как она на подсосе называется?) заслонку на подсосе (ну та что самая вергняя в первой камере).

noxium писал(а):
Обоснуй пожалуйста, не вижу связи убитого движка с данными методами пуска вообще.

ежели движок нормальный - то все должно заводится без всяких свистоплясок по инструкции по эксплуатации.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 10:22:45     Ответить с цитатой

noxium писал(а):
т.е. инструкция по эксплуатации это дебилы писали ?

Shocked
это откуда такой вывод? все как раз наоборот я писал. прочитай еще раз и с выражением. Все должно быть как в инструкции. Если не так то карбюраторщик/моторист действительно панацея.... ну или прямые руки и множество мучений кому как больше нравится.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 17:06:23     Ответить с цитатой

PALOMINO писал(а):
Shutnik писал(а):
Это карб, и машина Жигули , не мешай ей работать, тебя б всю ночь на морозе продержали тыб тоже не сразу отогрелся, получаеться ты завенемного поработала гдето чтото както .конденсатик например попал загох, испарилось пока курил завел и поехал. Все


Видимо так дела и обстоят Smile))
С ещё большим похолоданием, и понижением влажности, проблем больше не наблюдаю вот уже второй день. Завел, прогрел поехал. Все гуд. Так что спишу это на магнитные бури, карб и машину Жигули Smile))


Я вот думаю, что это не карб Sad
Сегодня ездил капиталить карб, ну они родной сняли, на замену вкинули другой. Потом когда ехать забирать свой карб надо было, завожусь, и Shocked двиг начинает глохнуть Sad

У кого ещё есть мисли?
Вот, кстате, теоретически, может быть вариант, что вентиляция картера забилась отложениями всякими, и отудова неуспевает хрень всякая выходить, соотв возростает давление, когда на подсосе работаеш? Может из-за этого глохнуть? Или это гарячка? Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 17:12:01     Ответить с цитатой

PALOMINO писал(а):
Или это гарячка?

+1
для проверки сдерни трубку с кастрюли та что в мотор идет и убедись.
PALOMINO писал(а):
У кого ещё есть мисли?

зажигание? Ну утечки высокого напряжения... Проверяется установкой нормальных проводов и вытиранием всего насухо.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 17:17:25     Ответить с цитатой

dsu
Я описанную ситуацию не придумал покурив чего-то хорошего =)
В мурзилке такая ситауция описана. Но там ничего не сказано на тему глохнет/не глохнет. А просто сказано, что возрастает давление масла и оно(масло) может начать со щелей ломится.

Зажигание безконтактное. Его уже как только не выставляли за последние 3 дня =)
Провода тесла. Свечи НЖК №2, пробежали 100км.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=U57832Vuf7Y
http://www.stg-soft.com
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 10:52:19     Ответить с цитатой

PALOMINO писал(а):
А просто сказано, что возрастает давление масла и оно(масло) может начать со щелей ломится.

тож на скорости.

даже не знаю че посоветовать... а фильтр не может дрючить? хотя врядли....

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AHAPXICT
Андрюха


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.12.2008
ТелецВозраст: 47

Сообщения: 342
Откуда: Днепропетровск

2000 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 22:54:40     Ответить с цитатой

AHAPXICT писал(а):
было и у мну такое прошлой зимой. Летом ремонтировал карб (хоть и не совсем удачно) и осенью менял бензонасос. Какая-то из этих двух процедур помогла. Проблемы нет (вроде бы Very Happy ) - а вот какая именно - не знаю.


типа сглазил сам себя Smile началась с приходом зимы старая песня. Все один-в-один как у автора в первом посте.

Таки низкая температура (и возможно влажность) на это дело очень сильно влияют.

_________________
продам ГАЗОБЕТОН пр-ва завода UDK
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DD
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.07.2007
ДеваВозраст: 58

Сообщения: 140
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 11:03:21     Ответить с цитатой

У меня тоже самое, когда заливаю бензин УкрНафта. Когда Shell, то все нормально. Т.к. Shell не дешовое удовольствие, я его заливаю, когда еду далеко (больше 200км в один конец), а в остальное время заливаю УкрНафту.
_________________
ВАЗ 2105. 1985г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AHAPXICT
Андрюха


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.12.2008
ТелецВозраст: 47

Сообщения: 342
Откуда: Днепропетровск

2000 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 21:20:00     Ответить с цитатой

DD
если льешь Укрнафту - то имхо лей лучше Юкон... Цена одна та же, т.к. и то и другое "Приват", и казалось бы должно быть одно и то же говно. Но, почему-то Юкон как ни странно моя машинко кушает лучше. Нонсенс, сам понимаю но факт.

ЗЫ Юкон красный, не зеленый.

_________________
продам ГАЗОБЕТОН пр-ва завода UDK
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы