Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юрец 063 Юра
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 28.08.2007 Возраст: 37
Сообщения: 690
2008 Daewoo Lanos
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 21:30:42 |
|
|
UAtank
посмотри массу на двигателе и массу на приборке _________________ вождение начинается тогда, когда машиной управляеш педалью газа вместо руля. все остальное - работа.
80937226086 |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 10:14:13 |
|
|
Шурик писал(а): |
заводиш снимаеш клему на заведёном если глохнет значит гена. если нет над смотреть релюху лампочки
А вот этого ни в коем случае делать нельзя можно в скором времени акум. выкинуть! |
шо за глупости? Делать так действительно не стоит, но аккумулятор тут совершенно не причем. Все дело в переходных процессах во время которых возникают большие броски напряжения, которые способны вывести электронику автомобиля. И чем старее автомобиль по модели, тем безопаснее такая операция. А в аккумуляторе только клему можно выдернуть такой операцией а больше ему ничего не будет.
Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
UAtank
массу между двиглом и корпусом на всякий случай глянь. А вообще когда напруга у тебя не в норме обсуждать какие-либо глюки не корректно. Во-первых надо проверить что творится на клемах которые идут к аккумулятору в это время. Если и там бардак с напругой, то нужно:
1. Проверить качество проводов идущих к гене (зачистить клемы проверить напругу (обязательно под нагрузкой) все вызывающие сомнения - заменить)
2. заменить реле регулятор
3. выкинуть генератор (по моему опыту так лучше) или попробовать ему сделать капремонт. Генератор кстати какой? если 42А- то для них это обычное явление - лучше сразу в мусорку на холостых он тянет нормально максимум ближний свет.
Ежели на клемах норма - ищи в первую очередь плохую массу ну или неконтакт где-то. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 13:18:07 |
|
|
dsu!
Спасибо за дельные советы. Гена стоит модели 37.3701, АКБ 55-ка Ista (для своей "пятилетки" довольно хорошо сохранился). Гена снимался летом для замены "таблетки" регулятора. Тогда же проверил и подтянул все контакты, были в норме. Но даже после замены регулятора лампочка зарядки продолжала еле-еле тлеть. Пробег гены почти 70 тыс., так что, вполне возможно, что лучше его заменить новым.
Но меня, собственно, смущает следующее: при включении габаритов/света лампочка зарядки аккумулятора начинает светить гораздо ярче, чем обычно, да и вообще не тухнет при увеличении оборотов. Если же на работающем движке включаю нагрузку и вырубаю "массу" (то есть, отключаю аккумулятор) - стрелка тахометра моментом заскакивает напротив метки 5 тыс. оборотов (хотя на самом деле тысяча) и там остается, а стрелка вольтметра уходит в белую зону. Обороты двигателя при этом не меняются. |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 13:22:28 |
|
|
Вот, кстате, не знаю, из-за чего с тахометром такое может быть. Но лампочка заряда акумы может, кстате тлеть по самои банальной причине -- реле, которое её включает. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 14:27:16 |
|
|
PALOMINO
+1
но это проверятся очень просто путем перестановки на другое реле (они в данном случае взаимозаменяемые). Надо любое нормально разомкнутое реле с черного ящика. Кстати в данной ситуации реле может вовсе не быть (провод с гены прям на лампочку идти)
Кстати поведение тахометра реально непонятно.
UAtank писал(а): |
о меня, собственно, смущает следующее: при включении габаритов/света лампочка зарядки аккумулятора начинает светить гораздо ярче, чем обычно |
а в чем непонятка? Нагрузка увеличивается - гене тяжело работать. Я вот с ситуацией наоборото лампочка при нагрузке переставала моргать. вылечилось заменой гены но....
UAtank писал(а): |
Пробег гены почти 70 тыс., так что, вполне возможно, что лучше его заменить новым. |
это совсем не много. Может вначале посмотришь как гена в реале работает (напругу померяешь). Если нет релюхи лампочки могу предположить убитый диод в выпрямителе гены, но это ты не определишь в гараже, токо методом научного тыка. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 14:35:05 |
|
|
dsu писал(а): |
PALOMINO
Надо любое нормально разомкнутое реле с черного ящика.
|
У мя там стоит сомкнутое реле. И думал, что у всех так...
Типо когда ключ поварачиваем, но гена ещё не крутится, то реле сомкнуто и лампочка горит, а когда гена начинает вырабатывать ток, то с реле-регулятора подается напруга на ногу релюхи и размыкает её.
И вот лампочка может тлеть из-за того, что контакты хреново размыкаются... Воть.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Или с гены этот размыкающий контакт идет... Тут я утверждать не стану -- не помню, но то что у мя стоит сомкнутое реле -- 100%. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
Ru Руслан
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 23.09.2009 Возраст: 2023
Сообщения: 199 Откуда: Днепр
1979 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 15:47:11 |
|
|
Можно попробовать проверить(пошевелить) предохранитель на гену, если контакт плохой-лампочка тлеет _________________ Будем проще.Мы здесь временно
Бурение скважин. Установка насосного оборудования. Гарантия на скважину. 066 264-57-57; 097 365-88-29 |
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 15:47:40 |
|
|
dsu писал(а): |
могу предположить убитый диод в выпрямителе гены. |
Сам склоняюсь к этой неисправности... Похоже, пора подкову менять. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 21:30:58 |
|
|
dsu писал(а): |
а заодно и подшипники тогда смени |
А каким образом выражается их неисправность? |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 19:36:50 |
|
|
та тоже лампочка начинает моргать и чем дальше тем все на больших оборотах. ротор за статор начинает чиркать и соостветственно приколы. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Шурик Александр
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 16.11.2008 Возраст: 36
Сообщения: 138 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 11:15:57 |
|
|
dsu писал(а): |
шо за глупости? Делать так действительно не стоит, но аккумулятор тут совершенно не причем. Все дело в переходных процессах во время которых возникают большие броски напряжения, которые способны вывести электронику автомобиля. И чем старее автомобиль по модели, тем безопаснее такая операция. А в аккумуляторе только клему можно выдернуть такой операцией а больше ему ничего не будет. |
Возможно! Но я останусь при своём мнении так как есть основания! _________________ ВАЗ 21013
Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш! |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 22:09:32 |
|
|
Подскажите, если знаете, какого качества этот РН и на какое напряжение (12 или 24)? В инете рылся, нифига не нашел.
_________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 08:53:02 |
|
|
судя по маркировке на 14В _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|
|
yarik 2105 Ярик
Группы: Нет Репутация: -3
Пол: Зарегистрирован: 07.07.2009 Возраст: 30
Сообщения: 300 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 18:47:56 |
|
|
Помогите! Такая штука завожу машину и свет начинает гулять вольтаж не знаю щас вольтметр не стоит но лампочки в салоне просто бесятся и еще машина прогревается и начинают падать обороты и в итоге после завода мин 3 и глохнет |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 09:08:46 |
|
|
Чисть контакты. И расшифруй что значит бесятся какие лампочки. И что происходит с фарами. А глохнет машина..... я думаю тут не в электрике проблема _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|