Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Горит лампочка заряда, как проверить в каком узле проблема?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрец 063
Юра


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.08.2007
ДеваВозраст: 37

Сообщения: 690


2008 Daewoo Lanos

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 21:30:42     Ответить с цитатой

UAtank
посмотри массу на двигателе и массу на приборке

_________________
вождение начинается тогда, когда машиной управляеш педалью газа вместо руля. все остальное - работа.
80937226086
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 10:14:13     Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
заводиш снимаеш клему на заведёном если глохнет значит гена. если нет над смотреть релюху лампочки

А вот этого ни в коем случае делать нельзя можно в скором времени акум. выкинуть!

шо за глупости? Делать так действительно не стоит, но аккумулятор тут совершенно не причем. Все дело в переходных процессах во время которых возникают большие броски напряжения, которые способны вывести электронику автомобиля. И чем старее автомобиль по модели, тем безопаснее такая операция. А в аккумуляторе только клему можно выдернуть такой операцией а больше ему ничего не будет.

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:

UAtank
массу между двиглом и корпусом на всякий случай глянь. А вообще когда напруга у тебя не в норме обсуждать какие-либо глюки не корректно. Во-первых надо проверить что творится на клемах которые идут к аккумулятору в это время. Если и там бардак с напругой, то нужно:
1. Проверить качество проводов идущих к гене (зачистить клемы проверить напругу (обязательно под нагрузкой) все вызывающие сомнения - заменить)
2. заменить реле регулятор
3. выкинуть генератор (по моему опыту так лучше) или попробовать ему сделать капремонт. Генератор кстати какой? если 42А- то для них это обычное явление - лучше сразу в мусорку на холостых он тянет нормально максимум ближний свет.

Ежели на клемах норма - ищи в первую очередь плохую массу ну или неконтакт где-то.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UAtank
Виктор


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2009
КозерогВозраст: 52

Сообщения: 86
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 13:18:07     Ответить с цитатой

dsu!
Спасибо за дельные советы. Гена стоит модели 37.3701, АКБ 55-ка Ista (для своей "пятилетки" довольно хорошо сохранился). Гена снимался летом для замены "таблетки" регулятора. Тогда же проверил и подтянул все контакты, были в норме. Но даже после замены регулятора лампочка зарядки продолжала еле-еле тлеть. Пробег гены почти 70 тыс., так что, вполне возможно, что лучше его заменить новым.
Но меня, собственно, смущает следующее: при включении габаритов/света лампочка зарядки аккумулятора начинает светить гораздо ярче, чем обычно, да и вообще не тухнет при увеличении оборотов. Если же на работающем движке включаю нагрузку и вырубаю "массу" (то есть, отключаю аккумулятор) - стрелка тахометра моментом заскакивает напротив метки 5 тыс. оборотов (хотя на самом деле тысяча) и там остается, а стрелка вольтметра уходит в белую зону. Обороты двигателя при этом не меняются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 13:22:28     Ответить с цитатой

Вот, кстате, не знаю, из-за чего с тахометром такое может быть. Но лампочка заряда акумы может, кстате тлеть по самои банальной причине -- реле, которое её включает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 14:27:16     Ответить с цитатой

PALOMINO
+1
но это проверятся очень просто путем перестановки на другое реле (они в данном случае взаимозаменяемые). Надо любое нормально разомкнутое реле с черного ящика. Кстати в данной ситуации реле может вовсе не быть (провод с гены прям на лампочку идти)
Кстати поведение тахометра реально непонятно.
UAtank писал(а):
о меня, собственно, смущает следующее: при включении габаритов/света лампочка зарядки аккумулятора начинает светить гораздо ярче, чем обычно

а в чем непонятка? Нагрузка увеличивается - гене тяжело работать. Я вот с ситуацией наоборото лампочка при нагрузке переставала моргать. вылечилось заменой гены но....
UAtank писал(а):
Пробег гены почти 70 тыс., так что, вполне возможно, что лучше его заменить новым.

это совсем не много. Может вначале посмотришь как гена в реале работает (напругу померяешь). Если нет релюхи лампочки могу предположить убитый диод в выпрямителе гены, но это ты не определишь в гараже, токо методом научного тыка.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 14:35:05     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
PALOMINO
Надо любое нормально разомкнутое реле с черного ящика.


Shocked У мя там стоит сомкнутое реле. И думал, что у всех так...
Типо когда ключ поварачиваем, но гена ещё не крутится, то реле сомкнуто и лампочка горит, а когда гена начинает вырабатывать ток, то с реле-регулятора подается напруга на ногу релюхи и размыкает её.

И вот лампочка может тлеть из-за того, что контакты хреново размыкаются... Воть.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Или с гены этот размыкающий контакт идет... Тут я утверждать не стану -- не помню, но то что у мя стоит сомкнутое реле -- 100%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 14:44:52     Ответить с цитатой

PALOMINO
это потому что у тебя гена с внешним РР и 3-я контактами. А у товарища с "таблеткой" там нормально разомкнутое и 2-а контакта. Поищи у нас тут тему про гены там все разжевано.

Добавлено спустя 5 минут:

http://www.vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=1682&start=100
вот

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ru
Руслан


Группы: Нет
Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.09.2009
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 199
Откуда: Днепр

1979 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 15:47:11     Ответить с цитатой

Можно попробовать проверить(пошевелить) предохранитель на гену, если контакт плохой-лампочка тлеет
_________________
Будем проще.Мы здесь временноVery Happy
Бурение скважин. Установка насосного оборудования. Гарантия на скважину. 066 264-57-57; 097 365-88-29
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UAtank
Виктор


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2009
КозерогВозраст: 52

Сообщения: 86
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 15:47:40     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
могу предположить убитый диод в выпрямителе гены.


Сам склоняюсь к этой неисправности... Похоже, пора подкову менять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 16:48:56     Ответить с цитатой

а заодно и подшипники тогда смени
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UAtank
Виктор


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2009
КозерогВозраст: 52

Сообщения: 86
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 21:30:58     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
а заодно и подшипники тогда смени


А каким образом выражается их неисправность?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Дек 30, 2009 19:36:50     Ответить с цитатой

та тоже лампочка начинает моргать и чем дальше тем все на больших оборотах. ротор за статор начинает чиркать и соостветственно приколы.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик
Александр


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.11.2008
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 138
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 11:15:57     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
шо за глупости? Делать так действительно не стоит, но аккумулятор тут совершенно не причем. Все дело в переходных процессах во время которых возникают большие броски напряжения, которые способны вывести электронику автомобиля. И чем старее автомобиль по модели, тем безопаснее такая операция. А в аккумуляторе только клему можно выдернуть такой операцией а больше ему ничего не будет.

Возможно! Но я останусь при своём мнении так как есть основания!

_________________
ВАЗ 21013


Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 22:09:32     Ответить с цитатой

Подскажите, если знаете, какого качества этот РН и на какое напряжение (12 или 24)? В инете рылся, нифига не нашел.




_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 08:53:02     Ответить с цитатой

судя по маркировке на 14В
_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yarik 2105
Ярик


Группы: Нет
Репутация: -3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.07.2009
ТелецВозраст: 30

Сообщения: 300
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 18:47:56     Ответить с цитатой

Помогите! Такая штука завожу машину и свет начинает гулять вольтаж не знаю щас вольтметр не стоит но лампочки в салоне просто бесятся и еще машина прогревается и начинают падать обороты и в итоге после завода мин 3 и глохнет Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 09:08:46     Ответить с цитатой

Чисть контакты. И расшифруй что значит бесятся какие лампочки. И что происходит с фарами. А глохнет машина..... я думаю тут не в электрике проблема Smile
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы