Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 10:07:22 |
|
|
Короче забодал меня движок конкретно. Суть проблемы в следующем:
- на 1000 оборотов минуту движок не по детски колбасит. При этом в глушаке слышны негромкие хлопки в такт колбасенью и дергается стрелка тахометра.
Случилось эта трабла после замены системы зажигания. Но хлопки при прогреве еще на КСЗ были слышны и стрелка вроде не дрыгалась. Однако на КСЗ движок на низких оборотах колбасило тоже мама не горюй но стрелка тахометра точно не дергалась. Путем кручений карба туды сюды (винтов качества и количества) удается уменьшить, причем довольно значительно, интервал и амплитуду колбасенья движка. Но полностью не убирается.
И выше и ниже оборотов 1000 движок ведет себя абсолютно адекватно (ну как по мне). Причем как эту 1000 получить - не важно: педалью газа, подсосом или винтом количества. Карбюратор стоит ДААЗ 2140-20.
Был у трех разных мастеров на СТО все пожимают плечами и говорят:"кажись 3-й цилиндр выпендривается".
Компрессию мерял по всем 13 была. Клапана регулировал. Метка на блоке и на звездочке распредвала совпадают (но цепь потянута уже на натяжителе удлинитель стоит). Зажигание выставляли мне (правда на глаз) и я сам много раз - не помогает. Трамблер, свечи, ВВ провода, коммутатор меняли.
Есть у кого какие идеи?
В ближайшее время хочу: попробовать вернутся на КСЗ и посмотреть как машина будет вести себя. Выпросить у кого-нибуть коммутатор и катушку зажигания и посмотреть шо будет. Уменьшить длину низковольтных проводов. Попробовать заглушить вакумный усилитель. Найти (купить стробоскоп) и выставить угол по меткам. Кстати какой он должен быть а то в разных источниках разный советуют от 4 до 7 градусов (двигатель 2103). Одна метка - это 4 градуса?
Может отношение ко всему вышеизложеному не имеет но и с БСЗ и RCP машина имеет следующие приколы. Разогреваем движок - все гуд. Начинаем ехать холостые очень сильно падают. Погрелся - хорошо. Проехал километров 15 или иным способом помучал движок обороты ХХ уменьшаются на 100-200.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
В ближайшее время могут понадобится люди которые согласны для проверки предоставить 100% рабочие систему БСЗ и карбюратор "Озон". Ясно с меня пиво. Предложения в личку. |
|
|
|
|
belous-gum4ik Евгений
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 30.09.2009 Возраст: 35
Сообщения: 146
1995 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 13:59:16 |
|
|
ты где живешь могу на денек предоставить карб _________________
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 14:56:49 |
|
|
dsu
первое
dsu писал(а): |
Карбюратор стоит ДААЗ 2140-20. |
говно редкое,выкинуть подальше и чтоб не видно было куда упал
второе
dsu писал(а): |
Метка на блоке и на звездочке распредвала совпадают |
и
dsu писал(а): |
но цепь потянута уже на натяжителе удлинитель стоит |
вот тут нестыковочка,включить логику и станет ясно,примерно соответствие на зуб а то и больше,поменять цепь нужно. |
|
|
|
|
ganj Андрей
Группы:
Репутация: 28
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 36
Сообщения: 1265 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 15:41:50 |
|
|
sl@sh
и скорее всего что и звезды!!! Так как цепью побило _________________ "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 15:50:05 |
|
|
sl@sh писал(а): |
говно редкое,выкинуть подальше и чтоб не видно было куда упал |
сталкивался? Мне карбюраторщик говорил что в принципе нелохая вещь для 1500 движка. Но заменить я его таки хочу. В принципе почти финансы нашел. Даже нашел карб токо он не ремонтопригоден оказался . Терь коплю на новый. но хочется быть увереным что поможет. Я не могу объяснить почему на оборотах ниже 1000 ведет себя достойно. И насколько я знаю провалы в карбе связаны с нагрузками. А тут с оборотами. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 15:52:05 |
|
|
dsu писал(а): |
сталкивался? |
ага,пока не поставили озон(что было))) |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 15:59:48 |
|
|
sl@sh
а шо у тебя за проблемы с ним были?
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
как определить звезды убитые или нет. Цепь всеравно буду менять на ближайшем ТО. Но СТО дедок хвастался шо типа они могут цепь поменять без разборки морды двигла (типа какя-то приспособа у них есть для сращивания цепи). А если звезды менять - то по морозу не очень хочется (понятно что если разбирать прийдется морду - то это ужо самому прийдется делать). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
ganj Андрей
Группы:
Репутация: 28
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 36
Сообщения: 1265 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 16:28:13 |
|
|
dsu
смотри на зубцы, чтоб не зализаные были! _________________ "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 09:40:43 |
|
|
dsu писал(а): |
а шо у тебя за проблемы с ним были? |
слава богу таким не обладал,это у чела на тазу одном,машина то троила то нет,то ехала то нет,дёргалась,неровный ХХ,е ещё были приколы которых не помню.
dsu писал(а): |
Но СТО дедок хвастался шо типа они могут цепь поменять без разборки морды двигла (типа какя-то приспособа у них есть для сращивания цепи). |
всё элементарно,но не очень это хорошо,каждое кроилово ведёт к попадалову заводские заклёпки и то что они поставят уже не то,были инциденты с разрывом цепи после таких операций лучше не лениться уже и разобрать всё сделать раз и на долго |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 10:53:02 |
|
|
Нашел я в чем прикол.
Виновата она:
Пока временно поставил от КСЗ катушку - вроде все верки гуд тьфу тьфу тьфу.
Причем станно все как-то...
Сбоил, как и говорили СТО-шники, именно 3-й цилиндр. Все осталные работали нормально. Это очень отчетливо на стробоскопе было видно.
Замена провода, свечи, крышки трамблера, зачистка контактов трамблера - ничего не дали. Кстати почем-то очень сильно подгоревшие контакта на бегунке и контактах крышки трамблера внутри. Зажигание всего пол года стоит а уже на глаз видно выгоревшие площадки и нагар на бегунке.
Теперь дальше. Проблема как оказалось два в одном. Карбюратор таки тоже дрючит. Если конкретно то холостые изменяются по каком-то немыслемому закону. Если на холодноую проедешь небольшое расстояние - сильно падают. Если сильно много проедешь под нагрузкой - падают. Иногда остановился - обороты низкие стоишь - раз и плавненько возросли. Стоишь в пробке - могут немного упасть.
Грешу на жиклеры холостого хода. Вопрос к умным где они на моем карбюраторе?
Я выкручивал болт номер 1. Там нечто вроде иглы. Которая если полностью закрутить выходит в карбюратор. Тыкал проволокой в дырку - грязи нет. Что это я вообще выкручивал? Такое впечатление что это чего-то регулируется, но никаких видимых изменений я не ощутил как не крутит. В конечном итоге полностью завернул до упора. |
|
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 11:54:02 |
|
|
жиклер ХХ - №2
а вот №1 ты зря трогал... там регулируют на заводе и на ХХ это не влияет. если не ошибаюсь то это регулировка переходной системы
№3 это заглушка там нечего регулировать
а что не так с катушкой на фото?
П.С. карб какой-то странный похож на "Озон" но нижняя часть странная как не от него _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 14:09:43 |
|
|
TheLeo писал(а): |
а вот №1 ты зря трогал... там регулируют на заводе и на ХХ это не влияет. если не ошибаюсь то это регулировка переходной системы |
и че она регулирует (ее карбюраторщики не раз крутили так что ничего военного я не сделал)?
TheLeo писал(а): |
а что не так с катушкой на фото? |
а х ее знает. может и не с катушкой. Но если катушку заменить на контактную - то все работает нормально, а с ней движок колбасит на 1000 оборотах. У меня мысли может прошивает где внутри. Старый оскол, блин. Ну и фуфло они выпускают. Надо другую девятошную катушку чтобы достоверно выяснить.
TheLeo писал(а): |
карб какой-то странный |
тюнинг от космича ДААЗ-2140-50 называется. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 17:54:57 |
|
|
TheLeo писал(а): |
жиклер ХХ - №2 |
таки да это жиклер какой-то топлывный
но симмитрично ему на другой стороне карба находится такой-же:
вас ис дас? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 19:21:26 |
|
|
dsu
на обратной стороне жиклер переходной системы второй камеры _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 15:28:04 |
|
|
Пошушки двигателя все целые? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 16:04:24 |
|
|
все
если ты про подушки спрашиваешь. а к чему это? Двигатель колбасило из-за катушки зажигания если ты по теме. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 16:31:40 |
|
|
аа, ну я тему не читал! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 09:36:43 |
|
|
dsu писал(а): |
а что он обеспечивает? |
подачу топлива во вторую камеру в то время кода заслонка только начала открываться и основной "распылитель" (забыл как он правильно назвается ) камеры еще не работает из-за недостаточной скорости воздуха _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 10:40:17 |
|
|
ну т.е. провал при резком открытии заслонки из-за этого может быть? Я мог как-то неправильно жиклер вставить? Жиклер кстати был забит какой-то вязкой бякой которая проволочкой протыкалась но жиклер ртом не продувался.
Ускорительный насос смотрел вроде работает струя бьет четко вниз и не прерывистая (хотя я не очень понимаю какая она должна быть). Но машина какя-то не совсем адекватная особенно когда холодная. Такое впечатление что ей бензина во второй камере не хватает. На подсосе едет намного интерестней _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|