Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Predator Сергей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 23.11.2009 Возраст: 43
Сообщения: 83
2003 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 21:24:38 |
|
|
Доброго времени суток! Подскажите смогу ли я чайник сам поменять бензонасос? Смущает то что он в бензине в районе прокладки. И подскажите где можно приобрести хороший и какой марке отдать предпочтение! |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 21:39:13 |
|
|
Пекар - как попадешь, от партии зависит.
Я всегда брал итальянский, забыл как зоветься.
Поменяешь - дело 15 минут,только прокладки по инструкции ставь. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Predator Сергей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 23.11.2009 Возраст: 43
Сообщения: 83
2003 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 21:42:20 |
|
|
Понял спасибо! А ещё вопрос а какой покупать цилиндр сцепления? |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 21:45:07 |
|
|
Там тема вооще-то есть. Я бы брал Technodelta(хотя бы потому, что там носики железные, а на родном пластмасовые - задрали обламываться) _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 09:15:43 |
|
|
Red
А че с пекаром-то
я вот кстати себе поставил. Были проблемы с оборотами холостыми. Поставил новый пекар - все прошло. А вот сейчас опять шняга началась... уж на него опять грешу.
И кстати я так и не понял как этот долбаный вылет штока мерять. Я прокрутил двигатель - он почти не совается туда- сюда (ну максимум на милиметр ход). Как эти блин 1,5 или сколько там милиметров вымерять? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 09:36:35 |
|
|
dsu писал(а): |
ну максимум на милиметр ход |
тогда у тебя не с насосом траблы... _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 09:38:45 |
|
|
Че кабана менять?
Насколько там вылет штока должен быть? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 10:42:04 |
|
|
dsu писал(а): |
Насколько там вылет штока должен быть? |
циферь не нашел... но точно знаю что не 1мм ход штока должен быть.
Цитата: |
для нормальной работы насоса нужно обеспечить правильный минимальный вылет - D толкателя, равный- 1,2 - 1,3 мм, который регулируется сменными прокладками A и B, имеющими разную толщину. При замене или ремонте насоса не забывайте про этот параметр и учитывайте то, что со временем он изменяется за счёт износа деталей привода - эксцентрика, штока и деталей самого бензонасоса. |
вот еще что нарыл
Если от топливного насоса к карбюратору идет слабая и неровная струя топлива, возможно, неисправен топливный насос. Причина может быть в сетчатом фильтре топлива. Чтобы очистить его, насос снимать необязательно.
Кроме этого, причина неисправности может быть в ослаблении крепления топливного насоса к двигателю, винтов крепления крышки топливного насоса, в соединениях топливопровода. Если неисправность после укрепления не устраняется, необходимо снять и проверить сам насос.
Если при работе с топливным насосом вытекает бензин, это огнеопасно, поэтому поблизости не должно быть открытого огня. Как и при любых работах с топливной системой, в этом случае рядом должен быть огнетушитель. Желательно работать в перчатках, чтобы бензин не попадал на кожу. В помещении, где производится ремонт, должна быть хорошая вентиляция.
Чтобы установить причины неисправности топливного насоса, необходимо отсоединить от него топливопровод, идущий к карбюратору, и проверить действие насоса с помощью рычага ручной подкачки. Если рычаг ручной подкачки топливного насоса перемещается свободно, необходимо провернуть коленчатый вал двигателя на один оборот и вновь подкачать топливо рычагом ручной подкачки. Если для перемещения рычага подкачки необходимо значительное усилие, а топливо выталкивается из выпускного штуцера сильно пульсирующей струей, значит, топливный насос исправен, а причина неполадок — в засорении топливопровода.
Если под действием рычага ручной подкачки насос работает, а при проворачивании коленвала стартером или пусковой рукояткой работает с перебоями или вообще не работает, а струя топлива из выходного штуцера слабая или ее нет, то чаще всего причина состоит в износе эксцентрика распределительного вала и толкателя привода.
Чтобы восстановить нормальную подачу топлива необходимо приблизить толкатель к эксцентрику распределительного вала, поменяв прокладку между корпусом топливного насоса и картером двигателя на более тонкую. Если пульсирующей струи топлива из топливного насоса нет, необходимо продуть топливопровод, ведущий от топливного насоса к бензобаку. Продувка производится насосом, которым накачивают колеса. Если при прокачке топливо в баке бурлит — топливопровод не засорен. Это еще одно доказательство неисправности топливного насоса.
Топливный Насос нужно внимательно осмотреть: не вытекает ли из него топливо?
Если топливо подтекает, это указывает на повреждение диафрагмы топливного насоса или нарушение герметичности в соединении ее со штоком. Герметичность соединения нужно восстановить. Для этого разбирают топливный насос, снимают верхнюю часть его корпуса и подтягивают крепление диафрагмы на штоке. Если диафрагма испорчена, ее заменяют. Если новой диафрагмы нет, работоспособность топливного насоса можно временно восстановить, установив между дисками разорванной диафрагмы три слоя полиэтиленовой пленки. При утечке топлива между составными частями топливного насоса нужно равномерно затянуть соединительные винты, а также, если необходимо, прочистить или заменить прокладку сетчатого фильтра или фильтр.
Если при проверке топливного насоса из выпускного штуцера выходит слабая струя топлива, то причиной этого чаще всего бывают залипание впускного и выпускного клапанов и сетчатого фильтра, потеря пружины диафрагмы, а также при повреждении диафрагмы — износ рычага привода топливного насоса, подсос воздуха. Для устранения неисправностей необходимо снять топливный насос, промыть и очистить клапаны и заменить неисправные детали.
Чтобы снять топливный насос, необходимо пережать, снять и закупорить топливные шланги. Для этого вначале отворачивают болт крепления крышки, снимают крышку и сетчатый фильтр. Затем вывертывают винты крепления корпуса и нижней крышки, разъединяют корпус и крышку, вынимают диафрагму и пружину. Сломавшуюся пружину выпускного клапана топливного насоса заменяют.
При повреждении диафрагмы бензонасоса может пострадать система смазки, так как бензин просачивается через неисправную диафрагму насоса и разжижает масло. Если давление масла падает по непонятным причинам, необходимо проверить и топливный насос.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
вот еще
Чтобы визуально оценить качество подачи топлива нужно снять с карбюратора топливный шланг подачи, направить его в чистую пластиковую бутылку и завести мотор.
За 10 - 12 секунд механический насос должен накачать около 0.5л. бензина. Плохая подача топлива всегда явно выражена и с хорошей подачей её не перепутаешь. Бензин должен выходить мощной пульсирующей струёй с сечением, равным сечению топливного шланга.
Проверять подачу топлива ручной подкачкой бензонасоса не имеет смысла, так как нам важен привод насоса от мотора. При плохой подаче на заведённом моторе бензин течёт тонкой струйкой или с перебоями. Для выяснения причины нужно обязательно отсоединить насос от мотора, не снимая топливных шлангов и нажимая вручную шток или рычаг привода бензонасоса проверить эффективность его работы. Такая проверка нужна для того, чтобы исключить неисправности в приводе насоса от мотора.
Если на отсоединённом от мотора насосе подача бензина резко улучшилась, значит причиной плохой подачи на моторе была большая толщина прокладок между насосом и двигателем. Изменение толщины прокладки на 0.5мм. может существенно повлиять на производительность насоса, как в лучшую, так и в худшую сторону. Такая неисправность характерна для насосов с прямым штоком привода и часто встречается на автомобилях "Жигули", "Москвич", "Форд", "Опель" и др.
Бывает, что причиной плохой работы насоса может быть и уменьшеная толщина прокладок. Но такая неисправность встречается гораздо реже.
Кроме толщины прокладок на производительность насоса влияет:
длина штока привода, которая может уменьшиться из-за выработки на торцах,
выгибание фланца крепления насоса удаляет рычаг от привода,
износ рычага в насосе из-за плохого качества металла чаще встречается на новых насосах.
Если на отсоединённом от мотора насосе подача бензина не улучшилась, то нужно снять с насоса топливные шланги и проверить его
_________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 11:37:31 |
|
|
ага сенкс займусь как потеплеет
Добавлено спустя 59 секунд:
но мне кажется пол литра за 10 секунд - это занадто _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 11:42:51 |
|
|
dsu
во нашел
Цитата: |
Дополнительно топливный насос можно проверить на стенде. Вращая валик привода, имеющий эксцентриситет кулачка 1,25±0,02 мм, с частотой 2000±40 мин-1, проверьте подачу насоса (должна быть не менее 54 л/ч при 20±5°С) и давление нагнетания, которое должно быть 23–30 кПа (2,3–3,0 м водяного столба) при нулевой подаче. |
из этого следует что ход штока 1,25±0,02 мм
с поллитрой за 10с это конечно перегнули 54л/ч это для простоты расчетов 1л за минуту (при 4000 оборотах КВ)
что примерно 150-170г за 10с (при 4000 оборотах КВ)
так что проверяй
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ПС "вручную" за 10с реально поллитры накачать _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 11:50:38 |
|
|
TheLeo писал(а): |
имеющий эксцентриситет кулачка 1,25±0,02 мм, |
ну вот я говорю каким фигом там это все померять если там этот шток еле двигается да плюс прокладки милимитровые. Штангерциркуля нету. Я так думаю что научный тык мне поможет _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 20:20:39 |
|
|
а чем Пекар лучше ДААЗовского? _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
AHAPXICT Андрюха
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2008 Возраст: 47
Сообщения: 342 Откуда: Днепропетровск
2000 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 22:09:45 |
|
|
Predator писал(а): |
Доброго времени суток! Подскажите смогу ли я чайник сам поменять бензонасос? Смущает то что он в бензине в районе прокладки. И подскажите где можно приобрести хороший и какой марке отдать предпочтение! |
Сможешь. Я поменял, когда прижало, прямо на дороге. Купил в ночном магазине в р-не ж/д моста Пекар. Пока шо доволен _________________ продам ГАЗОБЕТОН пр-ва завода UDK |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 09:46:09 |
|
|
TheLeo
а нет данных на более низких оборотах (а то жалко движок на холостых до 4000 разгонять на холостых). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 09:53:24 |
|
|
dsu
ничего движку не будет на 4000... да и надо его так долго держать
TheLeo писал(а): |
примерно 150-170г за 10с (при 4000 оборотах КВ) |
_________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|
|
Армен Армен
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.11.2009 Возраст: 43
Сообщения: 77
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 10:24:49 |
|
|
я се поставил АТ - ыи уже год не жалуюсь _________________ ставим окна не дорого. |
|
|
|
|
|