Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SERG77777 Сергей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 20.02.2010 Возраст: 40
Сообщения: 17
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 00:22:25 |
|
|
Я всегда на копейке втыкаю 4-ю на 40 км.ч зто нормально? двигло не насилуется? |
|
|
|
|
Даня Даниил Рострипа
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 270 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 09:09:45 |
|
|
Если редуктор и коробка 01 то ИМХО нормально |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 09:37:53 |
|
|
Смотря какое двигло/сцепление/КПП/редуктор убитое или нет, вобще не понимаю таких вопросов, Вы на слух и по вибрации/детонации не слышите чтоль насилуется оно или нет? или Вы передачи по спидометру/тахометру переключаете? Опять же что значит на 40 км.ч? Если с горы то можно и на 20 км.ч включить без проблем, а если под гору да с прицепом???? Чуйствовать надо машинку....чуйствовать....тогда и вопросов меньше будет |
|
|
|
|
TUROK_DNEPR Владимирович Библиотекарь клуба
Группы:
Репутация: 29
Пол: Зарегистрирован: 16.05.2007 Возраст: 49
Сообщения: 811 Откуда: Днепропетровск 12 квартал
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 10:29:54 |
|
|
у мну 2101 4-я на 40 втыкаетсо ... если же на 3-й до 50 гнать ИХМО повышается расход и износ двигателя _________________ В помощь рыбаку более 800 статей http://billibons.com/ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 10:37:35 |
|
|
МИХОН
+1
по звуку а не по скорости переключать надо. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
TUROK_DNEPR Владимирович Библиотекарь клуба
Группы:
Репутация: 29
Пол: Зарегистрирован: 16.05.2007 Возраст: 49
Сообщения: 811 Откуда: Днепропетровск 12 квартал
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 10:50:39 |
|
|
угу
dsu писал(а): |
по звуку а не по скорости переключать надо. |
ибо в копейке тахометра нет _________________ В помощь рыбаку более 800 статей http://billibons.com/ |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 11:28:17 |
|
|
Цитата: |
ибо в копейке тахометра нет |
это верно.....но тахометр то и не совсем скорость меряет |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 14:29:47 |
|
|
У мну есть тахометр ну и что? Всеравно переключаю по звуку. тахометр для ремонту полезная вещь - а так он и нафиг не надо _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 16:26:07 |
|
|
dsu писал(а): |
а так он и нафиг не надо |
не скажи у меня например спидометр больше 130 не показывает а по таху орентируюсь в скорости больше 130
а ваще переключение лучше после 3.5- 4 тык оборотов...мотор дольше проживёт,и нагаране будет ни на клапанах не на поршнях,при условии нормально отстроенного карба и зажигания |
|
|
|
|
Shutnik Максуут
Группы:
Репутация: 51
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 42
Сообщения: 596 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 21:56:01 |
|
|
Ну вы чудите поперше берем мануал читаем, это для новых движков, подруге слушаем двигатель и танцуем в паре , а не когда хочу тогда втыкаю, любить нужно машинку как женщину а то и лучше |
|
|
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 11:20:46 |
|
|
Когда-то давно, мне говорили, что если ездить на оборотах до 2к то сильнее двиг изнашиваеться.
Я вообще всегда по дорожным условиям ориентируюсь. И, если, дорога позволяет, то на 3-й до 60км/ч, втыкаю 4-ю и еду (2100об).
Да и двиг такой, что он только после 2к начинает нормально ехать
Кстате, а где можно глянуть графики зависимости крутящего момента от оборотов? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=U57832Vuf7Y
http://www.stg-soft.com |
|
|
|
|
Сандер Саня
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 222 Откуда: Днепропетровск
1991 Opel Vectra
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 19:13:13 |
|
|
у меня на Вектре тахометра нету (хотя могу поставить панель с тахом) я на слух определяю, и имею - 2-ая - 50 км - 3-ая 70 км 4-ая 90 ну а дальше собсно 5-ая |
|
|
|
|
Shnur Саня
Группы:
Репутация: -12
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2008 Возраст: 38
Сообщения: 570 Откуда: Днепропетровск, Кисиора
1990 Honda Accord
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 21:36:01 |
|
|
а я так глубоко не задумывался как луччше едет так и мчу _________________ http://fregat.com |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 21:19:06 |
|
|
sl@sh писал(а): |
а ваще переключение лучше после 3.5- 4 тык оборотов...мотор дольше проживёт,и нагаране будет ни на клапанах не на поршнях,при условии нормально отстроенного карба и зажигания |
получается по городу надо на третьей ездить?!
переключаюсь по ощущениям и настроению _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 22:14:49 |
|
|
OdinMint
ну езди бзди 40 на 4)),я посмотрю сколько мотор проедет))
на оборотах начинают клапана прокручиваться вокруг своей оси,тесть не пригорают клапана и сёдла,выгорает нагар,выезжая на трассу всегда стараюсь выкрутить до 6-7 тык мотор в течении 5 минут.
или кто то хочет поспорить? |
|
|
|
|
|
|
maxito Max
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2008 Возраст: 39
Сообщения: 772
2003 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 08:24:40 |
|
|
sl@sh
+1 +1 +1 сам так всегда делаю!!!!!!! |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 20:13:19 |
|
|
sl@sh
ну, периодически так делать нужно, но постоянно...
и езжу я не 40 по городу
и мотор уже 105 тыш проработал и нормально работает _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 21:37:06 |
|
|
230 и тоже хорошо,буду надеяццо что ещё так половину от этого проедет)))тьху тьху тьху |
|
|
|
|
Jorik Евгений
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2009 Возраст: 37
Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 01:28:10 |
|
|
sl@sh писал(а): |
230 и тоже хорошо,буду надеяццо что ещё так половину от этого проедет)))тьху тьху тьху |
прбег мотора 230 000 км? без кап?
мой с нуля 200 прошел и уже не едит _________________ Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154 |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 09:48:21 |
|
|
Jorik
да после капиталки) |
|
|
|
|
|