Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Вентилятор системы охлаждения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 45

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 07:35:53     Ответить с цитатой

перестал включатся. заменил датчик включения вентилятора, сам вентилятор при подаче на него 12 вольт работает, предохранитель целый, при замыкании датчика включения проводом на вентилятор подаётся всеголиш 6,5 вольт. куда деваются остальные 6 вольт? короткого вроде нет. чё-то я вообще не пойму что может быть. собираю навесным способом анологичную схемку всё работает. прозвонил провода нормально всё Confused мистика одна Confused Confused Confused Confused Confused
_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 45

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 08:17:29     Ответить с цитатой

noxium
мне тут подсказали что вполне возможно массы толковой нет надо попробовать дать ещё массу

_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
yurecgod
Yuriy


Группы: Нет
Репутация: 10    

Зарегистрирован: 14.06.2007
ВесыВозраст: 43

Сообщения: 229
Откуда: Энергодар, Запорожской обл.

1988 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 09:57:00     Ответить с цитатой

У меня минус с Кулера идёт на крепления
Катушки..и недавно не работал...причиной оказалось
как раз окислившийся контакт, снял протёр поставил
и всё работает, правда доходил до этого пол часа,
тупо стоял над капотом и курил Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 11:47:40     Ответить с цитатой

Все это конечно хорошо, но я так понимаю что уважаемый Pi}{el забыл уточнить что эти проблемы у него возникли на недавно приобретенном Опеле. Это я так... к слову... просто не все могли обратить внимание на автомобиль указанный нынче у Pi}{el'a, причем насколько я понимаю указанном неправильно.


P.S. Pi}{el Может я чего-то в этой жизни не понимаю, но на встречу приезжал и на фотках у тебя вовсе не Kadette, а Vectra. Что-то тут не так.

_________________
Небеса могут подождать — пристегнись!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 45

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 12:23:41     Ответить с цитатой

taldy
да у меня Вектра но в списке выбора авто её почему-то не оказалось пришлось брать ближайшее. Если добавите в список Верку я буду только За! руками и ногами Laughing

_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
yurecgod
Yuriy


Группы: Нет
Репутация: 10    

Зарегистрирован: 14.06.2007
ВесыВозраст: 43

Сообщения: 229
Откуда: Энергодар, Запорожской обл.

1988 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 13:36:40     Ответить с цитатой

Ну млин....я видел подпись ну мало ли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 45

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 11:02:17     Ответить с цитатой

нашёл причину почему 6В подаётся на вентилятор. если мерять в разьёме вентилятора то 6В, а если плюсовой контакт клемы и масса машины то 12В, соответственно где-то пропала масса, где именно не нашёл, поэтому сделал дополнительную массу до датчика включения и всё заработало )))
_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
yurecgod
Yuriy


Группы: Нет
Репутация: 10    

Зарегистрирован: 14.06.2007
ВесыВозраст: 43

Сообщения: 229
Откуда: Энергодар, Запорожской обл.

1988 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 13:08:38     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Pi}{el писал(а):
соответственно где-то пропала масса


Ну в принципе я про это и говорил выше..только где
на Опеле масса понятия не имею (на сколько я помню Масса на феррари Very Happy )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
AutoQuester
Олег


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 09.11.2007
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 39



СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 22:41:05     Ответить с цитатой

Поменяй блок предохранителей! Smile))
У меня, когда менял - сгнила проводка бод блоком окончательно! Smile))
Моей куколке 10 лет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы