Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 07:42:41 |
|
|
Генератор какой мощности будет нормально работать со штатным ремнём (не буксовать) при большой токоотдаче? Свыше какой мощности уже нужен поликлиновый ремень? Кто с таким сталкивался, подскажите. Спасибо _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 08:12:28 |
|
|
Александр1982
у тебя машина или электростанция?
90А точно будет работать. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 08:17:55 |
|
|
dsu писал(а): |
90А точно будет работать. |
Проверял? _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 08:23:07 |
|
|
ну кто-то же недавно ставил.
55A проверено не проскальзывает _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
shteiger Олег
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 31 Откуда: город-герой Севастополь
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 08:24:01 |
|
|
У меня на 55А, но если честно маловато. Скорей всего буду менять на шнивовский 80А, только там необходимо втулки от зубила. По откликам на классику - самое то, потому как не требует переделки электросхемы. _________________ ВАЗ-21041 1,6i май 2008 |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 08:30:34 |
|
|
shteiger
а шо у тебя в машине?
со стандартным оборудованием 55 - самое оно.
электросхему переделать - много проще чем механическую часть. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
shteiger Олег
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 31 Откуда: город-герой Севастополь
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 13:04:26 |
|
|
Четверка инжовая двигун 1,6. Думаю оптику по-сильнее ставить, ближний не фонтан, а если ещё карлсон в жару врубается - видно как вольтаж падает. В добавок электроника, когда жарко, даёт коррекцию на генератор, чтобы напруга меньше на АКБ поступала, дабы тот не закипел. Да ещё имеется задумка ЭУР примастырить. Вообщем в сети полазил - многие ставят и советуют - запас мощности карман не тянет. До этого авто были карбовые, так на одном из них волговский гена стоял и отлично заряжал 60-й АКБ, а штатный на 42А - слабоват. Но у всех своё мнение, а моё таковое - классику никогда не баловали генераторами. _________________ ВАЗ-21041 1,6i май 2008 |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 14:46:37 |
|
|
shteiger писал(а): |
а моё таковое - классику никогда не баловали генераторами. |
на "Победе" толи 12 толи 18 А стоял
а если серьезно то 42A - это действительно генератор пригоден для загородной езды онли. В пробках он не дает нужную зарядку.
55А для карбовой жиги со стандартным набором - самое оно. Его прелесть в том что он становится без механических переделок и с минимальными переделками в электрике. Может для инжевой техники его и мало - не знаю никогда не ездил на такой. Все остальные гены требуют тех или иных переделок если есть возможность самому их сделать - то тогда мощность карман не тянет, если нет, то тянет и еще как. Но если Ты ЭУР себе тулишь - то 55 точно маловат будет.
shteiger писал(а): |
Думаю оптику по-сильнее ставить, ближний не фонтан, |
а вот за это - надо фары разбивать. 100 Вт лампочки не для городской езды. во-первых слепят встречных во-вторых пожгешь отражатель на фарах - потом его менять прийдется бо фары светить не будут (видел не одну такую фару, в том числе предыдущий хозяин с моими фарами такое учинил). Я у себя повыкидывал такие (100 Вт). Поставил Филипс +30 и светят они ни чуть не хуже. А если ксенон задумал ставить, так он меньше жрет электричества. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 21:14:58 |
|
|
shteiger
(в добавок к предыдущему сообщению еще есть лампочки dsu)
еще есть лампочки Филипс +50 и +80 (кажется) и ярче светя и пучек в норме. плюс можешь противотуманок навешать для освещения ближнего пространства... но это уже не в тему
Александр1982
у меня 55А стоит и хватает
немного мигают фары при нагрузке фары+магнитола+электро вентилятор + дворники, но ХХ у меня порядка 800. если добавить чуток оборотов, то фары светят ровно _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
shteiger Олег
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 31 Откуда: город-герой Севастополь
|
|
|
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 16:56:39 |
|
|
возникло желание поменять генератор. немного пошуршав инетом нарыл вышеприведенную статью. и хотело было заделаться самоделкиным как вдруг обнаружил это http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798&st=0 а главное что статейка за четвёртый месяц этого года, актуально тобишь.) характеристики вот http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g37203/ ну или запросом в поисковеке 372.3701-03
вообщем решил пожертвовать 7А но взамен убрать весь гемор по переделке. встал как родной. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 08:29:52 |
|
|
750грн. на центральном автобазаре, тот что на северном возле Исты. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 12:58:18 |
|
|
всё сделал как описано в статье по установке генератора 372.3701-01(с заменой стандартного РР на 67.3702). первые впечатления - на ХХ(у меня 850-900об.мин) когда жмешь на тормоз(а у меня лампы 4х21Вт) стрелка амперметра находиться в плюсах, а раньше уходила в минус. больше добавить пока нечего. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Последний раз редактировалось: wertyg (Сб Сен 18, 2010 09:55:33), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 16:56:40 |
|
|
Посоветуйте автоэлектрика (желательно на левом берегу). Подозреваю что генератору полуписец (или часть обмотки вылетела или мост). Фары и всё остальное мигает капец. Завтра нужно срочно сделать _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 09:55:28 |
|
|
помнишь куда на донецком когда-то бензовоз влетел? вот там есть автоэлектрик, правда мне с подобной проблемой всеравно не помогли - менял генератор. только зря деньги на ремонт старого выкинул. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 11:12:00 |
|
|
dsu писал(а): |
помнишь куда на донецком когда-то бензовоз влетел? вот там есть автоэлектрик, правда мне с подобной проблемой всеравно не помогли - менял генератор. только зря деньги на ремонт старого выкинул. |
Спасибо, проблему решил. Дело в том что у меня плохо крутил стартер. С дня покупки машины так было. На горячую вообще не крутил. Последние дни вообще капец было. Купил щетки, новые провода от акума на массу и от акума на стартер/генратор (мои уже страшные были). Разобрал стартер - внешне всё отлично. Собрал - как и было. Решил что сел акум (акум новый, в конце зимы купил). Заряжал ночь - утром нифига. Поехал на Героев Сталинграда. За Херсонский стартер просили 470 грн. Потом подсказали электрика на разборке (стартера, генераторы делает) и сказали что он не просто б/у продаёт, а отдефектованое и перебраное б/у. Собрал он мне стартер за 250 грн. Поставил, всё ок, крутит шо бешеный. Наверное в старом было кз в роторе или в статоре. Сейчас аж непривычно как афигенно крутится двиг при включении стартера.
ПыСы: после замены проводов на акум, провода акум-генератор и приведения в божеский вид питания реле-регулятора (у меня сделано что ключ зажигания "собирает" цепь на обмотку реле, которое своими контактами замыкает цепь для питания реле-регулятора напрямую от акума. Кое где были "сопли" в виде скруток и плохих разьёмов) напруга бортсети стабилизировалась. Ну може совсем немножко скачки остались, но по сравнению с тем что было небо и земля. На скорость не влияет _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2011 21:51:13 |
|
|
На пятёрке стоит генератор Г250Ж1. В книжке нааписано что он от москвича 2140, А если г250н1 то это волговский. но щётки на свой когда покупал, то продавец сказал шо от волговского это щётки. Вобщем вопрос не в том - вопрос в том сколько ходят щётки на генераторах? год, два? а то я старые когда разбирал обламал... одну наполовину обламал. Но пока поставил старые обломанные и работает всё. Новые позже купил но шоб заменить их нада опять открутить гену. Ну вот я и думаю не менять пока старые не кончацца. Так сколько ещё ездить будут?
И подвопрос..... - разбирал, потомушо завыл подшипник - смазки почти в большом подшипнике не было, и люфтец небольшой. Заправил литолом, поставил. работает! Но интересуюсь - долго ли ему осталось... подшипнику???я уже и новый спрашивал..30 грн стоит, но это было недавно, а сначала я всё разобрал и собрал. а теперь не хочецца опять лезть. _________________ нет слов |
|
|
|
|
Денис Денис
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 08.02.2007 Возраст: 43
Сообщения: 145 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 08:22:10 |
|
|
X-TAZ писал(а): |
вопрос в том сколько ходят щётки на генераторах? год, два?
но шоб заменить их нада опять открутить гену. |
Смотря как обломал желательно поменять кста можно поменять и не снимая гену я менял так!
А по поводу подшипника не шути меня он подвёл в самый не подходящий момент просто заклинил в 700км от дома так что покупай снимай меняй как раз и счётки заменишь!
Клинит примерно так! громкий свист!
Последствия: далеко не уедешь без ремня так как он становится не нужным элементом в соединении 2х исправных и 1го заклинившиго шкивов!!! а на дороге делать не самое приятное времепровождения даже если будет подшипник (у меня не было искал долго и добирался до населённого пункта делая остановки по 30 мин что б остудить движок) _________________ Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!! |
|
|
|
|
X-TAZ Александр
Группы: Нет Репутация: -6
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2011 Возраст: 42
Сообщения: 612 Откуда: Новик
1985 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 09:03:54 |
|
|
У меня не получается снять щётки не снимая гены. Его нужно хотябы отсоединить и сдвинуть в бок - ближе к стартеру, потомушо щётки на волговском гене крепятся сверху болтиками - а болтики под крестовую отвёркту и смотрят прямо на термостат - не подлезть! Прикол в том шо новые щётки с болтиками под ключ номер 8. Как раз сбоку можна было бы подлезть ключом если бы такие болты стояли и сейчас на старых щётках. но не судьба!
А клин гены у знакомого наблюдался так - сначала пищало несколько месяцев (он думал это натяжной ролик ремня грм и не лез к гене), а потом заклинил гена и ремень гены вообще порвался! думаю шо я услышу когда подшипник начнёт опять торохтеть или пищать и вовремя полезу менять! Ведь если он щас только чуток люфтит, то это разве уже конец ему....???я щитаю походит ещё.
А щётки я обламал когда вытягивал с корпуса ротор - я ж думал то подшипник в корпусе стопорит и выбивал молотком. А оно щётки и скосило - одну 2 мм скосило а другую мм 4 дето. Вобщем одной щётки половина осталась а другой побольше. Вот такие дела!
Я слышал шо есть смысл лазить в подшипники полуосей задних и добавлять туда смазку иногда - шоб дольше проходили. Бо бывает выходит и из них смазка! Иначе просто менять подшипник когда полетит! Но если вовремя смазывать, то не так быстро полетит! _________________ нет слов |
|
|
|
|
|