Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shellarua Юра
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Возраст: 44
Сообщения: 19 Откуда: Парус
|
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 14:32:59 |
|
|
ВАЗ 21011.
Карбюратор или ОЗОН или Вебер - не разбираюсь, но точно не Солекс.
На холодную заводится с пол тычка. Заметил - в жару на горячую, если заглушить, то или плохо заводится или не заводится совсем. Такое впечатление, что не поступает горючка в цилиндры. Искра есть. Бензонасос вручную качает. Если снять крышку воздухана и плеснуть бенза в камеру, то отлично работает. Если после этого заглушить, то можно и не завестись совсем.
Где копать - карбюратор или бензонасос? Карбюратор уже года 4 не перебирался, но и пробег не большой - тысяч 10. тысячи 3-4 назад папик что-то перебирал бензонасос. Что он ставил и какое - не знаю. |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 18:30:52 |
|
|
поставь себе итальянский бензонасос. _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
shellarua Юра
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Возраст: 44
Сообщения: 19 Откуда: Парус
|
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 19:11:32 |
|
|
а где гарантия, что это бензонасос, а не карбюратор? |
|
|
|
|
mitkers Митя
Группы:
Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 29.11.2009 Возраст: 38
Сообщения: 88 Откуда: Город герой Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 19:36:52 |
|
|
Полей водички холодной на бензонасос на насос и попробуй завестись будет тебе счастье!
А потом поменяй его на тот который не греется стоит такой 150 гр месяц назад узнавал. _________________
|
|
|
|
|
shellarua Юра
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Возраст: 44
Сообщения: 19 Откуда: Парус
|
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 20:23:54 |
|
|
да вот знал я о таком способе, только сразу не проверил.
и встречный вопрос - почему авто работает, если плеснуть бензин прямо в камеру карбюратора? по идее двигатель должен заглохнуть как только выработает этот бензин. |
|
|
|
|
|
|
shellarua Юра
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Возраст: 44
Сообщения: 19 Откуда: Парус
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 09:46:19 |
|
|
ты не ответил на этот вопрос.
В случае проблем с безонасосом
Цитата: |
по идее двигатель должен заглохнуть как только выработает этот бензин. |
|
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 09:58:16 |
|
|
shellarua писал(а): |
ты не ответил на этот вопрос.
В случае проблем с безонасосом
Цитата: |
по идее двигатель должен заглохнуть как только выработает этот бензин. |
|
Это в случае, если у тя бензонасос вообще не работает
Я пожалуй поддержу мнение, что проблема связана с бензонасосом.
Может конечно гдето ошибаюсь в рассуждениях, но проблема, как мне думаеться выглядит так:
Когда ты заглушил машину, то нормально работающий бензонасос, должен "запираться", и бенз должен оставаться на месте. А когда он перегретый и находиться в полуживом состоянии, то не запираеться, и бенз соотв стикает сниз. + испаряеться опять-же. И тут, ты начинаеш заводить машину, и маслаеш стартером, пока бензонасос опять в карб не закачает бенз.
В твоем случае, двиг не глохнет, из-за того, что к моменту, когда залитый бенз выработаеться, бензонасос уже закачивает в кабр бензин.
З.Ы. Есть мнение, что ремкомплекты для бензонасосов, это как мертвому припарки. Во-первых, из-за качества ремкомплектов, а во-вторых из-за износа внутренних механизмов бензонасоса, которые ремкомплектами не правяться. |
|
|
|
|
shellarua Юра
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Возраст: 44
Сообщения: 19 Откуда: Парус
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 11:39:08 |
|
|
убедительно |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 11:12:27 |
|
|
незнаю как счаз стоит рем комплект, в прошлом году когда бензонасос стоил 85 грн. , то за ремкомплект неизвесного качества просили 60грн., смысл покупать такой нету, счас бензонасос стоит порядка 110-150 грн, соотвецтвено еси рем комплект стоит грн.80, и как было сказано выше внутрение выробатки. Я лично склоняюсь к замене бензонасоса _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
McSim81 Максим
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2010 Возраст: 43
Сообщения: 1 Откуда: Днепропетровск
1988 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 06:23:40 |
|
|
Пичём брать уже "Пекар"...
Плохих отзывов не слышал..
У самого лет 5 назад порвалась диафрагма в насосе, и залило картер двигателя, пару раз менял диафрагму, так она от бензина становилась как пластилиновая, плюнул на это дело и поменял бензонасос, с тех по про него не вспоминаю. |
|
|
|
|
|
|
victor Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 09.07.2010 Возраст: 35
Сообщения: 15 Откуда: Днепропетровск
|
|
|
|
|
shellarua Юра
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Возраст: 44
Сообщения: 19 Откуда: Парус
|
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 22:19:40 |
|
|
читал я эту статью раньше немного - "Пекар" покупать перехотелось
Я на авто не езжу, ездит отец. Пока ниче не делалось - так катается |
|
|
|
|
maxito Max
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2008 Возраст: 39
Сообщения: 772
2003 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 13:22:42 |
|
|
Если ты уже проверил бензонасос тогда осталась только одна правильная и умная теория (после перебора карба), и так слушайте:
Температура кипения бензина составляет примерно (по моему мнению) 60-70 градусов, а в карбоне в такую спеку все 90, и так как на сегодняшний день в бензине преобладают присадки и растворители после останвки двигателя эта гадость начинает испарятся поднимаясь вверх заполняя кастрюлю и немного пространства под капотом. И когда мы пытаемся завести машину карб начинает дышать данной гадостью а двигатель соответственно не может зажечь бензин, так как для розжига необходима концентрации хотябы 1:16, (бенз воздух), соответственно пока прокачается вся жижа и концентрация воздуха достигнет необходимого минимума двигатель заведется, для чего я рекомендую нажать педаль газа в пол и крутить... Вот такая вот теория. жду господ критиков |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 09:20:13 |
|
|
maxito
я тоже так подумывал...
тоже плохо заводиться на горячую после простоя мин. 10-15, если заглушить и через минуту завести то пускается с пол-пинка _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
shellarua Юра
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Возраст: 44
Сообщения: 19 Откуда: Парус
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 14:14:48 |
|
|
Та не - уже выяснил что насос барахлит. Если намочить тряпку и положить на насос, то через 5-10 мин заводится. Папику я проблему описал - пусть сам решает.
Ну и на счет испарения - этот фактор тоже есть, но на рабочем насосе все работает, потому, что насос подкачивает бензин, а дохлый не успевает накачивать или если клапана не держут, бенз назад уходит. |
|
|
|
|
|
|
|