Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Не заводится двигатель на гарячую.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shellarua
Юра


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
ОвенВозраст: 44

Сообщения: 19
Откуда: Парус


СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 14:32:59     Ответить с цитатой

ВАЗ 21011.
Карбюратор или ОЗОН или Вебер - не разбираюсь, но точно не Солекс.
На холодную заводится с пол тычка. Заметил - в жару на горячую, если заглушить, то или плохо заводится или не заводится совсем. Такое впечатление, что не поступает горючка в цилиндры. Искра есть. Бензонасос вручную качает. Если снять крышку воздухана и плеснуть бенза в камеру, то отлично работает. Если после этого заглушить, то можно и не завестись совсем.
Где копать - карбюратор или бензонасос? Карбюратор уже года 4 не перебирался, но и пробег не большой - тысяч 10. тысячи 3-4 назад папик что-то перебирал бензонасос. Что он ставил и какое - не знаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 39

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 18:30:52     Ответить с цитатой

поставь себе итальянский бензонасос.
_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shellarua
Юра


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
ОвенВозраст: 44

Сообщения: 19
Откуда: Парус


СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 19:11:32     Ответить с цитатой

а где гарантия, что это бензонасос, а не карбюратор?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitkers
Митя


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.11.2009
КозерогВозраст: 38

Сообщения: 88
Откуда: Город герой Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 19:36:52     Ответить с цитатой

Полей водички холодной на бензонасос на насос и попробуй завестись будет тебе счастье!
А потом поменяй его на тот который не греется Cool стоит такой 150 гр месяц назад узнавал.

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
shellarua
Юра


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
ОвенВозраст: 44

Сообщения: 19
Откуда: Парус


СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 20:23:54     Ответить с цитатой

да вот знал я о таком способе, только сразу не проверил.
и встречный вопрос - почему авто работает, если плеснуть бензин прямо в камеру карбюратора? по идее двигатель должен заглохнуть как только выработает этот бензин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shellarua
Юра


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
ОвенВозраст: 44

Сообщения: 19
Откуда: Парус


СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 09:46:19     Ответить с цитатой

ты не ответил на этот вопрос.
В случае проблем с безонасосом
Цитата:
по идее двигатель должен заглохнуть как только выработает этот бензин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 09:58:16     Ответить с цитатой

shellarua писал(а):
ты не ответил на этот вопрос.
В случае проблем с безонасосом
Цитата:
по идее двигатель должен заглохнуть как только выработает этот бензин.


Это в случае, если у тя бензонасос вообще не работает Wink

Я пожалуй поддержу мнение, что проблема связана с бензонасосом.
Может конечно гдето ошибаюсь в рассуждениях, но проблема, как мне думаеться выглядит так:
Когда ты заглушил машину, то нормально работающий бензонасос, должен "запираться", и бенз должен оставаться на месте. А когда он перегретый и находиться в полуживом состоянии, то не запираеться, и бенз соотв стикает сниз. + испаряеться опять-же. И тут, ты начинаеш заводить машину, и маслаеш стартером, пока бензонасос опять в карб не закачает бенз.

В твоем случае, двиг не глохнет, из-за того, что к моменту, когда залитый бенз выработаеться, бензонасос уже закачивает в кабр бензин.

З.Ы. Есть мнение, что ремкомплекты для бензонасосов, это как мертвому припарки. Во-первых, из-за качества ремкомплектов, а во-вторых из-за износа внутренних механизмов бензонасоса, которые ремкомплектами не правяться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
shellarua
Юра


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
ОвенВозраст: 44

Сообщения: 19
Откуда: Парус


СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 11:39:08     Ответить с цитатой

убедительно Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre
Андрей
СварщеГ клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 69    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2008
ВесыВозраст: 51

Сообщения: 3626
Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 11:12:27     Ответить с цитатой

незнаю как счаз стоит рем комплект, в прошлом году когда бензонасос стоил 85 грн. , то за ремкомплект неизвесного качества просили 60грн., смысл покупать такой нету, счас бензонасос стоит порядка 110-150 грн, соотвецтвено еси рем комплект стоит грн.80, и как было сказано выше внутрение выробатки. Я лично склоняюсь к замене бензонасоса Wink Cool
_________________
Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
McSim81
Максим


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2010
ВодолейВозраст: 43

Сообщения: 1
Откуда: Днепропетровск

1988 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 06:23:40     Ответить с цитатой

Пичём брать уже "Пекар"...
Плохих отзывов не слышал..
У самого лет 5 назад порвалась диафрагма в насосе, и залило картер двигателя, пару раз менял диафрагму, так она от бензина становилась как пластилиновая, плюнул на это дело и поменял бензонасос, с тех по про него не вспоминаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
victor
Виктор


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.07.2010
ВодолейВозраст: 35

Сообщения: 15
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 22:38:55     Ответить с цитатой

есть хорошая статья про бензонасосы
http://www.semerka.info/?q=node/169
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shellarua
Юра


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
ОвенВозраст: 44

Сообщения: 19
Откуда: Парус


СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 22:19:40     Ответить с цитатой

victor писал(а):
есть хорошая статья про бензонасосы
http://www.semerka.info/?q=node/169

читал я эту статью раньше немного - "Пекар" покупать перехотелось Smile
Я на авто не езжу, ездит отец. Пока ниче не делалось - так катается
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxito
Max


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2008
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 772


2003 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 13:22:42     Ответить с цитатой

Если ты уже проверил бензонасос тогда осталась только одна правильная и умная теория (после перебора карба), и так слушайте:

Температура кипения бензина составляет примерно (по моему мнению) 60-70 градусов, а в карбоне в такую спеку все 90, и так как на сегодняшний день в бензине преобладают присадки и растворители после останвки двигателя эта гадость начинает испарятся поднимаясь вверх заполняя кастрюлю и немного пространства под капотом. И когда мы пытаемся завести машину карб начинает дышать данной гадостью а двигатель соответственно не может зажечь бензин, так как для розжига необходима концентрации хотябы 1:16, (бенз воздух), соответственно пока прокачается вся жижа и концентрация воздуха достигнет необходимого минимума двигатель заведется, для чего я рекомендую нажать педаль газа в пол и крутить... Вот такая вот теория. жду господ критиков
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 09:20:13     Ответить с цитатой

maxito
я тоже так подумывал...
тоже плохо заводиться на горячую после простоя мин. 10-15, если заглушить и через минуту завести то пускается с пол-пинка

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
shellarua
Юра


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
ОвенВозраст: 44

Сообщения: 19
Откуда: Парус


СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 14:14:48     Ответить с цитатой

Та не - уже выяснил что насос барахлит. Если намочить тряпку и положить на насос, то через 5-10 мин заводится. Папику я проблему описал - пусть сам решает.
Ну и на счет испарения - этот фактор тоже есть, но на рабочем насосе все работает, потому, что насос подкачивает бензин, а дохлый не успевает накачивать или если клапана не держут, бенз назад уходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы