Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TUROK_DNEPR Владимирович Библиотекарь клуба
Группы:
Репутация: 29
Пол: Зарегистрирован: 16.05.2007 Возраст: 49
Сообщения: 811 Откуда: Днепропетровск 12 квартал
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 14:22:38 |
|
|
собсно субж вчера проявился . при нормальном переходе на высшую скорость (плавно отпуская сцепление и одновременно нажимая акселиратор ) по времени это занимает 1-2 сек.
но вот что еще замечено если медлинее переключаться (процесс растянуть до 3-5 сек) одиночного стука нет...
Вопрос что бли....я делать, куда бежать,. и вообще как вариант к чему это может привести. _________________ В помощь рыбаку более 800 статей http://billibons.com/ |
|
|
|
|
TUROK_DNEPR Владимирович Библиотекарь клуба
Группы:
Репутация: 29
Пол: Зарегистрирован: 16.05.2007 Возраст: 49
Сообщения: 811 Откуда: Днепропетровск 12 квартал
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 09:37:59 |
|
|
Ездил на Орель в субботу так вот педаль сцепления упала до пола. и не поднималась. пришлось поднимать ногой .... жидкость в бочке есть . на ХХ педаль работает нормально .
в купе со стуком доставляет мало удавольствия .
теперь нуждаюсь в СТО для ремонта всег глюков .подскажите плиз где можно незадорого но качественно разобраться со сцеплением ???
правая сторона _________________ В помощь рыбаку более 800 статей http://billibons.com/ |
|
|
|
|
Vik Виталий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 220 Откуда: Днепропетровск
1980 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 09:42:47 |
|
|
У меня такаяже проблема как и у noxium при переключении и + ко всему этому происходит неприятный рывок и довольно давно, как с этим боротся??? _________________ Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. |
|
|
|
|
TUROK_DNEPR Владимирович Библиотекарь клуба
Группы:
Репутация: 29
Пол: Зарегистрирован: 16.05.2007 Возраст: 49
Сообщения: 811 Откуда: Днепропетровск 12 квартал
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 09:45:17 |
|
|
по стуку .... Это сенхронизатор.
ничего страшного . но потом будет выбивать скорости
Мне так сказали _________________ В помощь рыбаку более 800 статей http://billibons.com/ |
|
|
|
|
Vik Виталий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 220 Откуда: Днепропетровск
1980 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 09:46:54 |
|
|
Г Г Гы
Спасибо утешыл, а чё терерь делать???? _________________ Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. |
|
|
|
|
|
|
TUROK_DNEPR Владимирович Библиотекарь клуба
Группы:
Репутация: 29
Пол: Зарегистрирован: 16.05.2007 Возраст: 49
Сообщения: 811 Откуда: Днепропетровск 12 квартал
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 09:50:10 |
|
|
теперь я ищу СТО нормальное .... главное можно о опте ужо договариваться ибо в клубе это третья машина с таким боком
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Вик а какая у тебя аська то ?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Vik писал(а): |
+ ко всему этому происходит неприятный рывок |
Это батенька тебе корзину сцепления делать нужно .... диск стерся скорее всего _________________ В помощь рыбаку более 800 статей http://billibons.com/ |
|
|
|
|
Vik Виталий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 220 Откуда: Днепропетровск
1980 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 10:02:59 |
|
|
TUROK_DNEPR писал(а): |
Это батенька тебе корзину сцепления делать нужно .... диск стерся скорее всего |
Я его неразбирал со времен СССР!!! _________________ Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. |
|
|
|
|
TUROK_DNEPR Владимирович Библиотекарь клуба
Группы:
Репутация: 29
Пол: Зарегистрирован: 16.05.2007 Возраст: 49
Сообщения: 811 Откуда: Днепропетровск 12 квартал
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 10:13:06 |
|
|
тогда точно он.... ибо рывки тока из за него .....
Я тут раздобыл одного кудестника . завтра с утра поеду . погляжу. если починит то запишу всех . (это на Тополе) возле кольца звать его Валерий Иванович.
Добавлено спустя 1 час 14 минут 20 секунд:
сходил на СТО (начало ул. Ленинградской напротив радиозавода) мне сказали тип все смотреть нужно а прокачать сцепление с заменой жидкости 40 купонов . вот . Для надежности нужно бы заменить главный и рабочий тормозной, рабочий 54 грн главный 85 грн. в магазине рядом. клянуться это качественный российский продукт ... правда говорят есть еще и белорусский продукт .
еще сказали что "стук" металла об металл может быть из -за того что сцепление хренова прокачано и там чегойто гдейто не дожимаить... _________________ В помощь рыбаку более 800 статей http://billibons.com/ |
|
|
|
|
Макс Максим
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 19 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 11:22:36 |
|
|
TUROK_DNEPR
Я этого Валерия Ивановича ( с Тополя ) знаю. Цены у них неприятные. Основной принцип работы - "все ставим новое". Даже подшипники они на полуосях не меняют, а ставят только полуоси новые в сборе.
Я думаю это не очень хороший вариант для ремонта.
Там на Тополе на этом же кольце есть еще один мастер. Зовут его Вова. находится немного дальше. Поворачиваешь с кольца в сторону
этого Валерия Ивановича но едешь дальше через стоянку к автомойке. Там дорога поворачивает налево ( вниз к вокзалу ), поворачиваешь и спускаешся до первого поворота направо в гаражи. Поворачиваешь, и самый последний гараж там Вова. Делает все кроме сварки, покраски и редукторов. Цены приятные. Клиентов у него много иногда приходится записываться в очередь.
Я ремонтируюсь только у него (хотя живу на Правде).
Заедь поговори. |
|
|
|
|
TUROK_DNEPR Владимирович Библиотекарь клуба
Группы:
Репутация: 29
Пол: Зарегистрирован: 16.05.2007 Возраст: 49
Сообщения: 811 Откуда: Днепропетровск 12 квартал
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 12:30:26 |
|
|
итак . сегодня был на СТО скажу сразу сделано было все . ОДИНОЧНЫЙ СТУК ПРОПАЛ (это была крестовина возле заднего моста) полинял на такое во бабло:
по сцеплению:
тормазуха 8 грн.
шлангачка к рабочему цилиндру 21 грн. (старая лопнула как доехал не знаю)
рабочий цилиндр 57 грн. (из него невозможно было выкрутить старую шлангу )
итого 86 грн. +работа 40 = 126 грн.
по кардану креставина (немецкая какаито ) 30 грн.+ работа 40 грн.
замена масла в заднем мосту (сам открутить не мог заливную крышку сидел час прикалывался как на СТО ее откручивають через час ее открутили) работа 15 грн.
итого: 211 грн я оставил на запчасти и работу.
да и для VIKа заменить сцепление работа стоит 180 грн. на других СТО около 200 _________________ В помощь рыбаку более 800 статей http://billibons.com/ |
|
|
|
|
|
|
|