Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AHAPXICT Андрюха
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2008 Возраст: 47
Сообщения: 342 Откуда: Днепропетровск
2000 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 17:18:35 |
|
|
Генератор начинает давать нормальную зарядку аккуму только после того, как двигатель наберет более 3000 оборотов.
Это токо у меня, или ещё у кого-то? _________________ продам ГАЗОБЕТОН пр-ва завода UDK |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 19:51:23 |
|
|
Это только у тех, у кого не в порядке цепь зарядки аккумулятора. Если бы ты написал, какое напряжение на аккумуляторе на холостых и на 3000+ оборотах, диагностировать было бы проще. Но маемо що маемо, так что копать в направлении:
0. Проверяем натяжение ремня генератора. Если натянут плохо, поджимаем генератором. Если поджимать некуда, меняем ремень нахрен.
1. Качество контактов.
а) проверяем клеммы аккумулятора.
б) проверяем клеммы реле регулятора.
в) проверяем клеммы генератора.
Если видим плохой контакт, зачищаем, прижимаем, либо что-то меняем. Хотя вероятности что поможет почти нет.
2. Если не помогло ничего из предидущего, проверяем генератор. Сперва конкретно диодный мост. Соединение выводов с диодным мостом раз. Сам диодный мост два. Если один или несколько из диодов пробиты, или сгорели, эфект будет как раз такой. Проверяется мультиметром, в одну сторону диод звонится, в другую нет. Если звенит в обе стороны - пробит. Если не звенит ни в одну - сгорел. Лечится заменой диодного моста. В принципе еще не плохо бы было проверить обмотки генератора. Как правильно это сделать хз. Может кто посоветует.
3. Если все по предидущим пунктам нормально, ставим реле регулятор с заведомо рабочей машины. Если ситуация выправилась, выкидываем свое реле нах, ставим новое.
4. Если ничего не получилось, значит я чего то еще не знаю. Может кто еще чего умного отпишет.
Вообщем дерзай. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 09:37:46 |
|
|
вообще-то норма - это после 1500 уже должно быть 13.8 вольта если нет супер-нагрузок. а вообще-то SS прав без разъяснения прнятия
AHAPXICT писал(а): |
Генератор начинает давать нормальную зарядку аккуму |
можно только насоветовать то чего написал SS. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
AHAPXICT Андрюха
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2008 Возраст: 47
Сообщения: 342 Откуда: Днепропетровск
2000 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 21:46:25 |
|
|
SS спасибо за подробные советы!
Посмотрели с товарищем на работе (он электрик, правда не авто, но всё равно в разы грамотнее меня ), померяли и заметили ещё одну странную ообенность: если даже на холостом ходу дать газу, чтоб хватануло свыше 3100-3200, то потом идет подзарядка, и "стрелочка в правой зоне". Получается кажись 13,8. Если этого не сделать - зарядку гена почти не даёт. После такой прогазовки на глазах ярче становится свет, аж приятно
То есть, есть некий "порог срабатывания", или как это правильно назвать... Не могу понять, почему столь простое решение не пришло в мою башку раньше. Ну и теперь думаю, что это может быть и как с этим бороться. Или не бороться, просто прогазовывать и ездить себе...
Да, кстати, аккумулятор у мну новый купил в конце июля, и у него аж 65 А. Хотел купить 55 или 60 - но каким-то образом "поддался гипнозу" продавцов (иначе не скажу!) - впервые в жизни. Настойчиво уговорили взять 65 (цена была абсолютно одинаковая на 55, 60 и 65 А). Может ли такая емкость мешать мне в жизни, или 65 не так уж и много? Мнения моих знакомых делятся ровно пополам. Теперь интересуюсь у форумчан. _________________ продам ГАЗОБЕТОН пр-ва завода UDK |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 22:11:36 |
|
|
Все сильнее мне кажется, что реле регулятор тебе мозг парит. Особенно нсли оно у тя старого образца. Попробуй все таки взять у кого-нибудь аналогичное на поюзать. А то будеш как стрит сракер взрыкивать двиглом на каждом светофоре Не гламурно. |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 07:03:41 |
|
|
SS
Про РР +1, да и акум надо было брать поменьше обьемом, у тебя генератот не сможет его поддерживать постоянно в заряженом состоянии, и он быстро помрет! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 07:26:12 |
|
|
ну во всяком случае так теория гласит да плюс еще от генератора недозаряд.... а если еще и ездишь редко.... ну на год хватит однозначно _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
PETROVICH Сергей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2010 Возраст: 43
Сообщения: 35 Откуда: Кривой Рог
1990 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 13:31:51 |
|
|
[quote="dsu"]вообще-то норма - это после 1500 уже должно быть 13.8 вольта если нет супер-нагрузок.
Насколько я помню 13,8 это минимум который должен приходить на аккумулятор с гены , а нормой считается 14 - 14,2 В . Если конечно не ошибаюсь . |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 13:45:52 |
|
|
PETROVICH
не, неошибаешса _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
Пес Олег
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Возраст: 53
Сообщения: 697 Откуда: Днепр
1981 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 14:09:45 |
|
|
Проверить РЗ, а насчет АБ ты маленько лахонулся, но не беда. Проверь плотность электролита. Если меньше 1.25---на зарядку!!!
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
И так каждую осень)))
Добавлено спустя 47 секунд:
И весну _________________ Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753 |
|
|
|
|
|
|
PETROVICH Сергей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2010 Возраст: 43
Сообщения: 35 Откуда: Кривой Рог
1990 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 14:15:57 |
|
|
Ну спасибо Эндрю , успокоил . _________________
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 14:26:18 |
|
|
Пес
не все акб являются малообслуживаемымы! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
PETROVICH Сергей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2010 Возраст: 43
Сообщения: 35 Откуда: Кривой Рог
1990 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 14:32:03 |
|
|
AHAPXICT: А вообще родного генератора мало , я себе поставил Электромашевский на 73 А , так как родной давал недозаряд и на холостых яркость света падала , а так же установил блок силовых предохранителей . При установке такого гены РР убирается , так как он уже стоит в гене. Лично я таким решением доволен . _________________
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 14:51:45 |
|
|
+1
родной тока для загородной езды годится.
я тоже себе с 55 А с девятки поставил. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
PETROVICH Сергей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2010 Возраст: 43
Сообщения: 35 Откуда: Кривой Рог
1990 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 14:55:12 |
|
|
dsu
У меня тоже девяточный только 73 , их сейчас Херсон штампует . Говорил с электриком то они себя зарекомендовали лучше Белоруских и Российских . _________________
|
|
|
|
|
|
|
|