Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 12:42:50 |
|
|
Товарищи. Проблема следующя:
Поставил карб SOLEX, вроде все настроил.
Бензонасосом, закачал в карб бенз. Вытянул подсос. Педалькой пару раз нажал. Завожусь. Схватила сразу. Обороты ХХ 4к+. Начинаю убирать подсос, обороты опускауться до 2-2,5к и потом самопроизвольно падают до 1,5к 1к, ну и машинко глохнет.
Впоследствии выяснилось, что если педалью газа не понажимать, то машина не заводиться. А, если удолось завести машину, то впоследствии, она всеравно заглохнет.
Перелопатив мурзилку, выяснил, что такая хрень может происходить из-за:
1. Система ЭППХ. Проверил, все работает.
2. Жиклер ХХ. проверил -- чистый.
Все без результата.
Снял крышку карба, проверил работу игольчатого клапана -- работает.
Проверил расположение поплавков -- в норме.
В поплавковой камере, бензин есть.
У кого какие мысли? |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 13:41:20 |
|
|
а винт ХХта не крутил? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 15:15:52 |
|
|
похоже где-то воздух сосет...
карб новый иль б\у? _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 18:19:20 |
|
|
PALOMINO
бензом на стыки побрызгай со шприца! если обороты увеличатся то там сосет! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 08:03:59 |
|
|
PALOMINO
не вздумай бензом брызгать!!! на выпускной коллектор попадет может загореться
водой надо поливать _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Пес Олег
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010 Возраст: 53
Сообщения: 697 Откуда: Днепр
1981 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 11:35:07 |
|
|
Леха ты где? У меня один кар-щик возле юж. вокзала, др. на Игрени. Думаю цена троей проблемы 100-150 с гарантией. _________________ Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753 |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 19:03:51 |
|
|
TheLeo писал(а): |
PALOMINO
не вздумай бензом брызгать!!! на выпускной коллектор попадет может загореться
водой надо поливать |
у меня обратка потекла, на выпуск лили, и ничо незагорелось! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 07:51:59 |
|
|
PALOMINO писал(а): |
И что вода покажет? |
обороты будут меняться
Neon4ik писал(а): |
у меня обратка потекла, на выпуск лили, и ничо незагорелось! |
значит тебе повезло...
у людей машины загорались когда фильтр пластиковый поставленный после насоса лопался... так что не надо с этим шутить _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 18:32:54 |
|
|
TheLeo
У мну когда-то прокладка толи ускорительного насоса, толи ещё какой-то хурмы порвалась. Бенз тоже лился на выпуск. Ничего не загорелось, но с другой стороны, действительно сцыкатно, что бенз на выпуск лъеться. Не безопасно это, это да.
На этом предлагаю, тему с поливаниям бензом/не бензом -- отложить.
По теме. Пока ничего не лил. Подтянул колекторы, подтянул карб. Проверил -- результат тот-же.
Перетянул карб, снял его, завтра буду выравнивать плоскостя.
Проблема в том, что я немогу прогреть машину, поэтому возгорания бояться смысла не вижу особого _________________ http://www.youtube.com/watch?v=U57832Vuf7Y
http://www.stg-soft.com |
|
|
|
|
Жигуль Сергей
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2010 Возраст: 47
Сообщения: 732
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 21:02:59 |
|
|
PALOMINO
у меня почти всегда машина на холодную заводится следующим образом
-педалью подкачал......
-после поворота ключа, нога на газе (нажимаю педаль) рука возле подсоса, почти (8 из 10) всегда схватывается и теперяче мне надо вытянуть подсос а потом постепенно с течении примерно 10 сек я обороты снижаю до 1,5
если я не вытягивал подсос то машина схватив спустя секунды2-3 глохнет
это меня раздражает пипец
карб солекс (настраивался минус 10 000 км у спеца
зажигание безконтактное
и когда машина прогрета я делал эксперимент глушил и спустя минут десять заводил мне все равно приходится нажимать на педаль немного _________________ Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения. |
|
|
|
|
100LЯR Юрий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 226 Откуда: Днепр,Л-3
1997 Opel Vectra
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 23:43:39 |
|
|
PALOMINO
Уменя Солекс!
Прихожу с утра в гараж,достаю на половину подсос,завожу,и спустя секунду глохнет....потом достаю полностью подсос,и опять завожу но при этом слегка нажимаю на педаль газа.вуоля и нормальнои сразу 3000 об....а если машина прогрета и её глушу мин на 20 то я её без нажатой педали газа не заведу))) |
|
|
|
|
Жигуль Сергей
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2010 Возраст: 47
Сообщения: 732
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 06:33:22 |
|
|
100LЯR
прям как у меня списывал _________________ Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения. |
|
|
|
|
|
|
Даня Даниил Рострипа
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 270 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 08:08:14 |
|
|
С утра покачал педалью газа раза 3-4, включаю стартер, и, как только схватило полностью высовываю подсос. Это когда холодно. Летом просто как схвалито газ нажимаю. У меня при нажатом газе машина вообще не заведется. Карбюратор ВЕБЕР. Стоял ДААЗ 21053. После установки вебера машину как-будьто подменили. Приемистость значительно увеличилась. Расход порядка 10л по городу (с ДДАЗом было где-то на литр меньше. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 09:16:53 |
|
|
Даня
на 053м оба носика УН были в первой камере? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Даня Даниил Рострипа
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 270 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 09:40:09 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
Даня
на 053м оба носика УН были в первой камере? |
Не знаю. Найду - посмотрю. Он мне от старого хозяина достался |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 11:31:56 |
|
|
Neon4ik
TheLeo
Спасиб. Проблема, действительно, оказалась в подсосах воздуха... Все дело было в термоизоляционной прокладке. Она, в местах, где на шпильки одевается, там оказались выступы около 1мм.
Из-за этого машинко свистела, как стая бешеных канареек. Долго думал, что то помпа. Но когда поставил для пробы ОЗОН, понял, что не помпа =)
Но, это ещё не все
Теперь ХХ, более-менее стабильны. Но двигатель на них заметно подергивает. Причем, если уменьшить качество, то подергивать начнет сильнее. Если увеличить, то в глушителе слышны хлопки, что какбы намекает нам, а подергивания не прекращаються, хоть и менее заметными становяться.
Да и ещё, как при настройке, исключить влияния системы ЭППХ? Мурзилка грит, что надо иглу вытянуть из клапана. Но она не вытягивается, а пупо кончик отламываеться и все. С таким клапаном, обороты ХХ плавают.
А с рабочим клапаном вроде как все гуд, но хотелось бы вообще ЭППХ отключить на время.
И ещё вопрос: неправильный уровень в поплавковой камере на ХХ как-то сказывается? |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 11:40:38 |
|
|
подай + с 15-й шины на клапан.
или коротни выключатель на карбе _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|