Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 02:28:47 |
|
|
sl@sh
Спасибо, в асе нету того что только явился домой Они 12 В питание ? Дорого это сколько? до 400 грн? _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 08:32:56 |
|
|
да,они 12 вольтовые,цены разные,непомню уже,были и за 100 $ были и дороже и дешевле,вот так для сведения:вентилятор кондиционера на ланос с кожухом 350 грн на базаре |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 10:02:19 |
|
|
kaaruslik
А ты не пробовал, что нибудь более традиционное для лучшего охлажденияя?
Например шестилопастной вентилятор?
У меня сильно грелся двигатель в пробках.
1. Почистил снаружи радиатор щеткой, промыл водой из шланга.
2. поставил шестилопастной вентилятор, вместо четырех.
3. Залил новый тосол и поменял помпу. (вынужденая мера, т.к. под Красноградом просто накрылась родная помпа после 22 лет работы).
В результате стрелка температуры редко переваливает за середину шкалы. _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 10:16:02 |
|
|
DD
согласен что 6 лопасной помогает, но в пробках при жаре >+35 не особо то и он спасает, правдв незакипал не разу, но машине жарковато, всвязи с этим я серьезно задумываюсь позтавить паралельно еще и электро карсона!!!! _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 10:25:42 |
|
|
konstsa
На 2105 стоит грамотный диффузор (родной). Он здорово воздушный поток направляет. Может поэтому у меня охлаждение хорошее и в пробках при +35 в тени.
Правда меня пугают, что при таком раскладе зимой движок не набирает рабочую температуру, но это меньшая проблема, чем перегрев. Всегда можно картонку на радиатор поставить. _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 10:45:33 |
|
|
DD
у меня вообще дифузора нет, а растояние от рабиатора до пропеллера около 15 см, мож в этом и проблема, но спасаюсь движением, когда темперарута >100 то надо проехать около 3 км со скаростью 60, чтоб она опустилась до нормы!!! _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 11:40:16 |
|
|
konstsa
Движение-это всегда хорошо, но основная проблема это все-таки пробки на жаре.
А рынок не предлагает диффузоры? все-таки датчики частенько ломаются на электровентиляторах! Я своими глазами видел шестерку с вентилятором на шкиве и дифузором с базара. _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
kaaruslik Руслан
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 16.04.2007 Возраст: 46
Сообщения: 32 Откуда: Днепропетровск
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 15:59:56 |
|
|
DD
Шестилопастный у меня стоит уже. Но не особо он помагает в сильную жару. И радиатор вроде чистил. Всё равно жарко. |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 07:18:50 |
|
|
kaaruslik
В радиаторе могут быть забиты соты. (внутри) Если он старый и заливалась вода из крана. Самая банальная накипь, как в чайнике. Вчера сотрудник рассказывал, что у него дижок(ВАЗ 2109) почти закипал, а радиатор местами был холодный, тосол шел не по всем сотам. Поменял радиатор и просто не поверил своим глазам.
А диффузор позволят тянуть воздух только через радиатор, а не крутить его вокруг себя. Если проблемы с радиатором, то электровентилятор не поможет. А потом вентилятор на шкиве, это всегда надежней электрического. _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 09:03:03 |
|
|
DD
я говорил об паралельной установке, тобиш тот что на шкиву останеться, а рядом поставить еще один и подключен тупо через кнопку, когда стоиш в пробке включил, когда поехал выключил!!! _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 09:56:16 |
|
|
konstsa
Это выход, согласен, но если найти диффузор, то один вентилятор будет тянуть воздух со всей поверхности радиатора. Я ведь на себе испытал. (См. выше.) После чистки радиатора и смены пропелера температура реально стала меньшей. А до этого я и печку включал (>35 на улице, и с включенной печкой в пробке-Это супер ощущения!!! Трусы мокрые не говоря об остальной обежде!) А движок после капиталки только километров 100 прошел. Его жалко убивать. Поспрашивал людей, подсказали почиститься и пропелер поменять, сделал и забыл про печку и перегрев.
Я с проблемой перегрева столкнулся еще но Москвиче. Там это действительно-проблема. И я сам там думал об установке второго вентилятора. А с ВАЗом все намного лучше.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
|