| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		egor1086 egor1086
 
   Группы: Нет Репутация: 3     
Пол:   Зарегистрирован: 12.02.2007
  Возраст: 39
  Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
   1986  ВАЗ  21013
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 12, 2007 02:28:47      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				sl@sh
 
Спасибо, в асе нету того что только явился домой   Они 12 В питание ? Дорого это сколько? до 400 грн? _________________ http://amag.com.ua/
 
тел.: 063 280 31 16 | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sl@sh Славик
 
   Группы:  
 Репутация: 27     
Пол:   Зарегистрирован: 07.03.2007
  Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
   1978  ВАЗ  21011
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 12, 2007 08:32:56      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да,они 12 вольтовые,цены разные,непомню уже,были и за 100 $ были и дороже и дешевле,вот так для сведения:вентилятор кондиционера на ланос с кожухом 350 грн на базаре   | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DD Дмитрий
 
   Группы: Нет Репутация: 0     
Пол:   Зарегистрирован: 19.07.2007
  Возраст: 59
  Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 19, 2007 10:02:19      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				kaaruslik
 
 
А ты не пробовал, что нибудь более традиционное для лучшего охлажденияя?
 
Например шестилопастной вентилятор?
 
 
У меня сильно грелся двигатель в пробках. 
 
1. Почистил снаружи радиатор щеткой, промыл водой из шланга.
 
2. поставил шестилопастной вентилятор, вместо четырех.
 
3. Залил новый тосол и поменял помпу. (вынужденая мера, т.к. под Красноградом просто накрылась родная помпа после 22 лет работы).
 
 
В результате стрелка температуры редко переваливает за середину шкалы. _________________ ВАЗ 2105. 1985г. | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		konstsa Константин
 
   Группы: Нет Репутация: 83     
Пол:   Зарегистрирован: 16.01.2007
  Возраст: 44
  Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 19, 2007 10:16:02      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				DD
 
согласен что 6 лопасной помогает, но в пробках при жаре >+35 не особо то и он спасает, правдв незакипал не разу, но машине жарковато, всвязи с этим я серьезно задумываюсь позтавить паралельно еще и электро карсона!!!! _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...   | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DD Дмитрий
 
   Группы: Нет Репутация: 0     
Пол:   Зарегистрирован: 19.07.2007
  Возраст: 59
  Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 19, 2007 10:25:42      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				konstsa
 
 
На 2105 стоит грамотный диффузор (родной). Он здорово воздушный поток направляет. Может поэтому у меня охлаждение хорошее и в пробках при +35 в тени.
 
 
Правда меня пугают, что при таком раскладе зимой движок не набирает рабочую температуру, но это меньшая проблема, чем перегрев. Всегда можно картонку на радиатор поставить. _________________ ВАЗ 2105. 1985г. | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
| 
 | 
  | 
	
		konstsa Константин
 
   Группы: Нет Репутация: 83     
Пол:   Зарегистрирован: 16.01.2007
  Возраст: 44
  Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 19, 2007 10:45:33      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				DD
 
у меня вообще дифузора нет, а растояние от рабиатора до пропеллера около 15 см, мож в этом и проблема, но спасаюсь движением, когда темперарута >100 то надо проехать около 3 км со скаростью 60, чтоб она опустилась до нормы!!! _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...   | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DD Дмитрий
 
   Группы: Нет Репутация: 0     
Пол:   Зарегистрирован: 19.07.2007
  Возраст: 59
  Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 19, 2007 11:40:16      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				konstsa
 
 
 Движение-это всегда хорошо, но основная проблема это все-таки пробки на жаре.
 
А рынок не предлагает диффузоры? все-таки датчики частенько ломаются на электровентиляторах! Я своими глазами видел шестерку с вентилятором на шкиве и дифузором с базара. _________________ ВАЗ 2105. 1985г. | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kaaruslik Руслан
 
   Группы: Нет Репутация: 0     
Пол:   Зарегистрирован: 16.04.2007
  Возраст: 47
  Сообщения: 32 Откуда: Днепропетровск
   1978  ВАЗ  21011
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 19, 2007 15:59:56      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				DD
 
Шестилопастный у меня стоит уже. Но не особо он помагает в сильную жару. И радиатор вроде чистил. Всё равно жарко.   | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DD Дмитрий
 
   Группы: Нет Репутация: 0     
Пол:   Зарегистрирован: 19.07.2007
  Возраст: 59
  Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 20, 2007 07:18:50      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				kaaruslik
 
 
В радиаторе могут быть забиты соты. (внутри) Если он старый и заливалась вода из крана. Самая банальная накипь, как в чайнике. Вчера сотрудник рассказывал, что у него дижок(ВАЗ 2109) почти закипал, а радиатор местами был холодный, тосол шел не по всем сотам. Поменял радиатор и просто не поверил своим глазам. 
 
А диффузор позволят тянуть воздух только через радиатор, а не крутить его вокруг себя. Если проблемы с радиатором, то электровентилятор не поможет. А потом вентилятор на шкиве, это всегда надежней электрического. _________________ ВАЗ 2105. 1985г. | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		konstsa Константин
 
   Группы: Нет Репутация: 83     
Пол:   Зарегистрирован: 16.01.2007
  Возраст: 44
  Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 20, 2007 09:03:03      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				DD
 
я говорил об паралельной установке, тобиш тот что на шкиву останеться, а рядом поставить еще один и подключен тупо через кнопку, когда стоиш в пробке включил, когда поехал выключил!!! _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...   | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
| 
 | 
  | 
	
		DD Дмитрий
 
   Группы: Нет Репутация: 0     
Пол:   Зарегистрирован: 19.07.2007
  Возраст: 59
  Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 20, 2007 09:56:16      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				konstsa
 
 
Это выход, согласен, но если найти диффузор, то один вентилятор будет тянуть воздух со всей поверхности радиатора. Я ведь на себе испытал. (См. выше.) После чистки радиатора и смены пропелера температура реально стала меньшей. А до этого я и печку включал (>35 на улице, и с включенной печкой в пробке-Это супер ощущения!!! Трусы мокрые не говоря об остальной обежде!) А движок после капиталки только километров 100 прошел. Его жалко убивать. Поспрашивал людей, подсказали почиститься и пропелер поменять, сделал и забыл про печку и перегрев.
 
Я с проблемой перегрева столкнулся еще но Москвиче. Там это действительно-проблема. И я сам там думал об установке второго вентилятора. А с ВАЗом все намного лучше.
 
 
 
 
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." _________________ ВАЗ 2105. 1985г. | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
	
	
		 |