Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 11:54:35 |
|
|
Итак решил написать, че делать, может кому-то пригодится. Я когда первый раз оторвал не додумался до ремонта, поменял рычаг.
Итак, если не хочется менять рычаг и оборвалась шпилька или обе.Те, что крепят площадку аморта - можно вставить болт (некоторые приваривают, но потом то все-равно надо будет сделать).
Для ремонта нам надо:
Болгарка
Дрель
пару винтов на 8*40
2 ключа на тринадцать или трещетка
съемник для пружин
1.Срезаем остатки шпильки болгаркой
2.Стягиваем пружину(надо подставлять нижнюю чашку съемника под самый нижний виток пружины)
3.Откручиваем верхнюю шаровую от верхнего рычага (три болта)
4.Откручиваем стабилизатор от рычага (попутно срывая еще одну шпильку )
5. Отжимаем рычаг - вынимаем пружину. Не порвите тормозной шланг!
6. Сверлим в том месте, где была шпилька дырку под болт (если болт на 8 сверлим сверлом на 12 шоб его потом крутить).
7. Всовываем болт. Примеряем площалку, смотрим как направить болт шоб она села.
8. Болт вставлен, вставляем пружину, но не разжимаем и смотрим шоб проставки сверху и снизу правильно сели.
9. Прикручиваем стабилизатор и шаровую .
10. Разжимаем пружину.
11.Вставляем новый амортизатор.
Все готово. На мой взгляд болт прослужит дольше, чем шпилька. Кто их вообще придумал на ВАЗе _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 12:43:40 |
|
|
там не совсем шпилька....
я себе все делал так само (кстати варить там что-либо неблагодарное занятие или держаться не будет или рычаг в другом месте порвет), но сверлил дырку по-меньше - нарезал конусную резьбу закручивал и обратную сторону шпильки, та что со стороны пружины (вернее тогда еще болта, а потом на болте головка отрезается и получается шпилька) раскернивал. Это чтобы меньше уродовать площадку на которой держится пружина. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
hoton Алексей
Группы:
Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 03.02.2007
Сообщения: 343
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 15:01:49 |
|
|
Я шаровую не снимал, просто высверлил шпильку, сжимал пружину, ставил болт (ему пришлось поправить шляпку) и отпускал пружину. Все. |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 09:18:50 |
|
|
а если шпилька немного торчит (5-7мм) то она легко извлекается с помощью молотка, держится то она всего на трех точках _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:44:53 |
|
|
ну извлек ты ее и че? _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:50:22 |
|
|
Red
а на ее место ставиться болт
Добавлено спустя 34 секунды:
эт я к тому что сверлить не обязательно _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:54:16 |
|
|
а ты решил его приварить? Или просунуть в дырку? _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 12:10:57 |
|
|
я так сделал на средних крепления стабилизатора, ничего не варил, просто вставил болты и прикрутил _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 12:59:47 |
|
|
Не пойму - как ты вставил? Снизу или сверху? Или ты просто имел ввиду, шо можно не сверлить? _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 13:43:28 |
|
|
TheLeo писал(а): |
эт я к тому что сверлить не обязательно |
потому как высверлить шпильку дрелью, да под машиной, сложновато, а махнуть несколько раз молотком намного быстрее _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 15:16:32 |
|
|
а снять рычаг и не морочить голову, открутив 2-а болта - еще проще. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 01:11:25 |
|
|
TheLeo писал(а): |
держится то она всего на трех точках |
уверен? ты рычаг видел классический когда то?там шпилька идёт под чашкой пружины,которая тоже приварена...да и на норм рычагах шпильки молотком не выбиваються,на паршивых да) |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 08:59:26 |
|
|
sl@sh
ты прав, классического рычага я не видел, не знал что сверху еще чашка пружины...
а то что все заводские шпильки которые я видел держаться на трех точках это 100% и выбить их молотком можно любые... бить просто под углом надо, если хочешь покажу как _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 11:59:47 |
|
|
1.Не срывал так ниразу
2.Да нормально следить, просто закисла гайка и все. Или когда первый раз в жизни менял - не в ту сторону крутил
3. Снимать рычаг не надо, читаем внимательно.
И вообще - просто написал, может кому пригодится. Мне бы в свое время пригодилось. Развели тут споры _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 12:30:49 |
|
|
А где фото и видео отчёт по проделаной работе? О_о
Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
|
|
Oleg Oleg
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 24.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 345
2004 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 13:31:22 |
|
|
На днях 1-й раз в жизни у меня почти такое случилось....
Только порвало на пополам саму железку, которая приварена к рычагу...
Были похороны и пришлось много ездить по убитым проселочным дорогам, это при том, что ездил я аккуратно и была полная машина людей и так примерно 3 дня.......
Так блин стабилизатор так СТУЧАЛ......ЁЁЁЁЁЁ
Пришлось менять рычаг+стабилизатор...... |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 15:10:50 |
|
|
noxium
1. где угодно. чаще всего срывается она в яме при замене амортизаторов (у меня ее при покупке машины небыло, амортизатор тупо приварен был к рычагу)
2. как угодно. там скапливается влага (зимой на этих шпилька все время сосульки висят) и шпилька в местах брака просто лопается при приложении достаточного крутящего момента на нее.
3. конечно новый проще. Но нифига не дешевле. Ты учти что рычаги желательно менять парами иначе есть риск что развал тебе не сведут (хотя я менял один рычаг - и ниче). После замены рычага надо делать развал + сам рычаг стоит прилично+надо потратить время чтобы рычаг купить, а развал сделать. Ну и кроме того на рычаге старом - провереный металл, а что ты купишь - никому не известно (может он растрескается через год). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|