Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 11:56:35 |
|
|
Невозможно правильно установить момент зажигания.
Двигатель - 01
Зазора между контактами прерывателя-распределителя выставлен.
Если выставляю по меткам на корпусе(есть три метки), при помощи стробоскопа - машина начинает при движении как бы захлебываться. Начинают выстрелы в выхлопной при увеличении газа.
Когда выставляю момент зажигания на слух(отжав гайку крепления распределителя), при рабочем двигателе. Машина едет как бы нормально.
После этого опять проверяю стробоскопом.
Но. Метка на шкиве при такой регулировке находится слишком впереди трех меток на корпусе. если смотреть спереди - практически по центру двигателя (до трех меток еще сантиметров 5 по ходу шкива коленвала)
Тоесть - сильно не совпадает
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Что может быть - проблема с цепью?
Как при этом правильно выставить момент зажигания?
Добавлено спустя 7 часов 16 минут 32 секунды:
============================
И еще вопрос.
Может ли быть как причина вышеуказанного - неправильная установка(или провернуло что в шлицах) корпуса прерывателя-распределителя? |
|
|
|
|
Даня Даниил Рострипа
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 270 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 21:50:59 |
|
|
Выставь на слух и не парься |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 09:20:15 |
|
|
Даня писал(а): |
Выставь на слух и не парься |
Да в принципе я то так сейчас и езжу.
Но хотелось бы выставить все это дело по науке - да и для двигателя думаю это будет лучше.
Ладно, если б движок был уже убитый, а то после капиталки. Жалею однако. Масло не берет. Карбюратор новый, свечи новые - а тут такая засада.
Но не могу понять, что за криворукие мастера так сделали
Мож цепь старую поставили(растянутую).
Но, думаю - без вскрытия не определить - вот и хочу подготовиться, чтоб не разобрать и стать.
Но смотрю, настоящих спецов тут маловато |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 10:07:58 |
|
|
Выставляй по стробоскопу, а дальше карбюратором делай так чтобы ехала. Небось жрет как корова машина? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 10:43:31 |
|
|
dsu писал(а): |
Выставляй по стробоскопу, а дальше карбюратором делай так чтобы ехала. Небось жрет как корова машина? |
Как жрет - еще не знаю.
С зажиганием вот разберусь - потом будем посмотреть.
Начинаю уже посматривать в сторону БСЗ. Может стоит перейти?
Карб только поставил(чехословацкий, аналог озона). Кстати - думал будут проблемы с настойками - но нет. Стал нормально - холостые только чуть подрегулировал. Значит при сборке уже настроили и отрегулировали. |
|
|
|
|
|
|
VVadim Вадим
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2008 Возраст: 47
Сообщения: 241 Откуда: Днепропетровск
1989 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 11:24:43 |
|
|
Такая фигня была, когда умер трамблёр (Контактный), и ставили Новый. Мучались с этим делом долго в гаражах, потом на СТО.
Итог = продали некачественный трамблёр на рынке, работал как хотел.
Поставили слегка б/у, за 100грн , полёт нормальный
Следи за лексикой!!! _________________ Двойки, восьмёрки, Тройки и девятки- Самые лучшие тачки.
Сектор Газа
Последний раз редактировалось: Shutnik (Пн Дек 06, 2010 17:38:26), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 15:11:25 |
|
|
Avtodnepr писал(а): |
Начинаю уже посматривать в сторону БСЗ. Может стоит перейти? |
однозначно _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 12:30:25 |
|
|
Уже запарился.
Снял крышку, проверил все метки(шкив коленвала, три метки на крышке корпуса, метка на звездочке распредвала) - все совпадает.
Уже выставил зажигание по лампочке - немного лучше,чем по стобоскопу. Но всеравно - машина вяловата в движении.
и кстати: после выставления зажигания по лампочке(по средней метке на корпусе), а затем проверка стробоскопом - метки опять не совпадают.
Но уже разрыв меньше.
По стробоскопу -теперь метка шкива не доходит прибл. 1см(по ходу шкива) до первой из трех меток на крышке.
Я уже не знаю на что грешить - вытянута цепь?
Или разболтан распределитель зажигания?
А может это вакуум корректор барахлит?
Хотелось бы заменить распределитель.
Но бесконтактное дороговато.
Может новое обычное поставить(если б знать что причина в нем)?
VVadim писал(а): |
Такая фигня была, когда умер трамблёр (Контактный), и ставили Новый. |
Как узнать, что он уже умер, или умирает?
Какие симптомы? |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 12:33:15 |
|
|
Avtodnepr
могу подогнать бу трамплер, тыщ 10-15 прошел, снят по причине перехода на БСЗ
и ещё - мож ты не по той метке на шкие выставляеш? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 12:42:17 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
Avtodnepr
могу подогнать бу трамплер, тыщ 10-15 прошел, снят по причине перехода на БСЗ
и ещё - мож ты не по той метке на шкие выставляеш? |
Да самое по той, дальше некуда .
Да и на правильном шкиве - она одна(плюс прорезь) и три на крышке.
Уже все мануалы перечитал...
А о трамплере - пока думаю.
Сразу надо причину установить.Если он - потом буду уже менять. |
|
|
|
|
|
|
VVadim Вадим
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2008 Возраст: 47
Сообщения: 241 Откуда: Днепропетровск
1989 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 15:15:29 |
|
|
Avtodnepr
Ты меня не совсем понял,
На рынке брал Новый трамблёр, этот трамблёр не позволял отрегулировать зажигание даже СТО-шникам
В итоге пришлось его вернуть продавцу!
См.зазоры, трамблёр в целом+ шестеренки может зализаны _________________ Двойки, восьмёрки, Тройки и девятки- Самые лучшие тачки.
Сектор Газа |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 15:36:17 |
|
|
по прорезе на шкиве выставляй а не по отлитой метке, я тоже было дело думал по отливу выставлял, но потом доперло! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
petrigas Славик
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Возраст: 38
Сообщения: 139 Откуда: Новомосковск
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 10:52:44 |
|
|
у мeмя мaшинa глохлa. Нe мог зaвeсти и понять в чeм причинa. Приглaсил к сeбe грaмотного мужичкa, он открутил трaмблёр и рaзвeрнул вaл нa 180 грaд. И мaшинa зaвeлaсь. Т. Е. сaм вaл рaзворaчивaло в трaмблёрe пeрeодичeски. При этом шлицы нa вaлу и нa кобaнчикe были в идeaлe. Думaю тeбe тожe нужно пeрeстaвить трaмблёр по шлицaм тaк чтобы оптимaльно рaбочиe грaдусы зaжигaнии нaходились в прeдeлaх мeток трaмблёрa и блокa. _________________ Звонить мне сюда 097 882 41 86(если что) |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 10:15:41 |
|
|
petrigas писал(а): |
у мeмя мaшинa глохлa. Нe мог зaвeсти и понять в чeм причинa. Приглaсил к сeбe грaмотного мужичкa, он открутил трaмблёр и рaзвeрнул вaл нa 180 грaд. И мaшинa зaвeлaсь. Т. Е. сaм вaл рaзворaчивaло в трaмблёрe пeрeодичeски. При этом шлицы нa вaлу и нa кобaнчикe были в идeaлe. Думaю тeбe тожe нужно пeрeстaвить трaмблёр по шлицaм тaк чтобы оптимaльно рaбочиe грaдусы зaжигaнии нaходились в прeдeлaх мeток трaмблёрa и блокa. |
Не, не это.
За 180 гр. - была проблема, когда собирал движок после капиталки.
Только неправильно установил не весь трамблер - а сам бегунок.
Но только переставил на 180 - завелась, как песня.
--------------------------------------
petrigas писал(а): |
Т. Е. сaм вaл рaзворaчивaло в трaмблёрe пeрeодичeски. При этом шлицы нa вaлу и нa кобaнчикe были в идeaлe. |
А это не понял совсем - что то из области фантастики.
А как же машинка ездила
========================================
Ура
Проблема решена.
И довольно таки просто - покупка нового трмблера.
Правда - хотел бесконтактное, но дорого. Поставил классику - 170грн.
Заменил, выставил зажигание по лампочке (предварительно проверив зазор в контактах), выставлял по средней метке(из трех на корпусе).
Завелась с пол оборота. Динамик - нормально.
Опять проверил метки(думал, может пока зажимал - сбилось чуть) - все правильно, как и должно быть.
Знать - причина была в этом самом трамблере.
В чем именно - пока не разбирался. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 12:34:15 |
|
|
В регуляторе опережения зажигания. Кто-то покрутил видать.
Кстати никто не знает чтобі на стенде где-то они настраивались? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 13:08:34 |
|
|
dsu
есть только методика настройки на двигателе _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 13:08:42 |
|
|
Avtodnepr писал(а): |
Знать - причина была в этом самом трамблере.
В чем именно - пока не разбирался. |
Скорее всего существенный износ вала трамблера и, как следствие, польшой радиальный зазор, который очень влияет на момент размыкания кулачков (искрообразования). Так же может быть износ оси кулачка или посадочного гнезда оси. _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 16:23:21 |
|
|
Komissar писал(а): |
Скорее всего существенный износ вала трамблера и, как следствие, польшой радиальный зазор, который очень влияет на момент размыкания кулачков (искрообразования). Так же может быть износ оси кулачка или посадочного гнезда оси. |
Та да.
Плюс, мож старый хозяин тюнингом баловался- читал где то - алхимичат там с трамблером, с карбюратором - типа чтоб машина резвее была.
А может и срок ему уже пришел. |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 20:28:01 |
|
|
Avtodnepr писал(а): |
petrigas писал(а): |
Т. Е. сaм вaл рaзворaчивaло в трaмблёрe пeрeодичeски. При этом шлицы нa вaлу и нa кобaнчикe были в идeaлe. |
А это не понял совсем - что то из области фантастики.
А как же машинка ездила
|
Это не из области фантастики. Это жестокая реальность. Характерный признак -- карб превращается в реактивный двигатель
В этот момент самое главное не заглядывать в карб При этом машина ессно не заводится _________________ http://www.youtube.com/watch?v=U57832Vuf7Y
http://www.stg-soft.com |
|
|
|
|
Avtodnepr Александр
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 197 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 12:55:00 |
|
|
PALOMINO писал(а): |
Avtodnepr писал(а): |
petrigas писал(а): |
Т. Е. сaм вaл рaзворaчивaло в трaмблёрe пeрeодичeски. При этом шлицы нa вaлу и нa кобaнчикe были в идeaлe. |
А это не понял совсем - что то из области фантастики.
А как же машинка ездила
|
Это не из области фантастики. Это жестокая реальность. Характерный признак -- карб превращается в реактивный двигатель
В этот момент самое главное не заглядывать в карб При этом машина ессно не заводится |
Не-ве-рю.
Скорее это не жестокая - а другая реальность
Может мы говорим не об одном и том же.
Я говорю об этом "сaм вaл рaзворaчивaло в трaмблёрe пeрeодичeски. При этом шлицы нa вaлу и нa кобaнчикe были в идeaлe". - это ближе к области фантастики.
Ну а то что в карбе стреляло/чихало/дымело - причин может быть много(включая кривые руки) |
|
|
|
|
|