Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Плавающий холостой ход!!!!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
djyurasik
Юрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2010
ЛевВозраст: 38

Сообщения: 24



СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 17:26:21     Ответить с цитатой

литературы у меня хватает. у меня походу ума не хватает. теоретически проблема началась из-за не качественного бензина, значит что то где то забилось, но вроде всё прочистил и в чём причина уже не знаю хотя сам инженер машиностроения. просто на улице -35, а машина стоит на открытом воздухе и сильно в ней не покапаешся да ещё и карб не снимается короче всё не слава богу. ладно спасибо за помощь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 17:33:20     Ответить с цитатой

топливный жиклер почисть в первую очередь. свечи засраные могут быть. прыгающий УОЗ может быть.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andre
Андрей
СварщеГ клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 69    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2008
ВесыВозраст: 51

Сообщения: 3626
Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 17:47:06     Ответить с цитатой

djyurasik писал(а):
просто на улице -35

Shocked Shocked Shocked сори за офф, это в какой части материка Shocked Shocked

_________________
Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
djyurasik
Юрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2010
ЛевВозраст: 38

Сообщения: 24



СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 19:54:18     Ответить с цитатой

топливный жиклёр холостого хода почистил в первую очередь. свечи уже новые поставил, а она всё равно тупит. но вот интересный факт если топливный жиклёр выкрутить на градусов 10 вродебы как работает нормально, но ведь так делать нельзя или можно?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

это в караганде

Andre писал(а):
djyurasik писал(а):
просто на улице -35

Shocked Shocked Shocked сори за офф, это в какой части материка Shocked Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 08:39:11     Ответить с цитатой

можно но не совсем так. во-первых можно купить другой и расверлить.
во-вторых можно резьбу обмотать фум-лентой и плотно закрутить. А просто открутить - это на пожар в машине нарваться можешь.

Так она у тебя тупит? Или что? Можешь нормально симтомы описать?

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 10:50:41     Ответить с цитатой

djyurasik

Так не бывает.
У тя либо жиклеры засраты, либо карб не настроен.

И какой смысл мерять расход если ХХ то нету?

Клапан ЕППХ стоит? Работает?

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=U57832Vuf7Y
http://www.stg-soft.com
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
djyurasik
Юрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2010
ЛевВозраст: 38

Сообщения: 24



СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 18:14:04     Ответить с цитатой

всё друзья всем спасибо за участие всё работает. просто сездил на жигулёвскую станцию и там карбюраторщик поколдовав гдето минут 30 над моей машиной всё настроил как надо даже ещё лучьше. теперь зверь машина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 18:17:34     Ответить с цитатой

блин чуваки! в частности djyurasik и petrigas вы описывайте места где починились!!! у меня тоже плавает куда бежать не знаю.(

солекс73 плавают только ХХ после 2000-2500об.мин. все стабильно,мощность не теряет. уровень в поплавковой камере в норме,выставлял шаблоном. клапан ХХ чистый,рабочий,ГТЖ ГВЖ чистил, ставил второй карбюратор(с заменой прокладок между карбом и впускным коллектором,в новом карбе бумажная прокладка между крышкой и блоком карба новая) та же хрень.( ВУТ в норме, нигде ничего не свистит, визуально на ухо подсос, игла держит!

спасите!!!.)))

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 08:19:17     Ответить с цитатой

свечи попробуй поменять, карбеншоком побрыскай - може де воздух сосет. УОЗ проверь.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 13:08:53     Ответить с цитатой

Посмотри радиальный зазор в трамплере (если стоит кулачковое зажигание). Может менятся зазор в кулачке - как следствие угол опережения и далее - частота вращения двигателя.
_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 13:37:28     Ответить с цитатой

вот ещё подробности, если резко открыть и закрыть дросель то обороты падают плавнее чем обычно. если на ходу на нейтралку и бросить газ то обороты падают сильно но потом возвращаются в норму... если можно так сказать.

свечи посмотрю, а что из-за них может плавать ХХ а в остальном норма?

Komissar подробней пожалуйста.

з.ы. думаю что не только в карбе дело, нужно чтоб моторист поглядел,вот только куда ехать не знаю.

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 14:01:27     Ответить с цитатой

Зажигание какое у тя стоит? И какая машина? Радиальный зазор проверяешь так - снял крышку трамплера, взялся рукой за бегунок. шатаеш рукой влево, вправо, вперед назад. Чувствуется зазор -трамплер в топку. Рукой вверх вниз подашь -узнаешь осевой зазор. Но он ни влияет ни на что.
_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 19:07:01     Ответить с цитатой

так подведём итоги. свечи 1\2камера кирпично красные 3\4 краснобелые\белые. для сравнения с завода изолятор был белый.

у меня БСЗ. да всторону есть малёха люфт,наверно не более 1мм на бегунке т.е. чувствуется что есть но маленький. а походу не должно быть вообще?

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 21:27:06     Ответить с цитатой

Разный нагар -разная компрессия. Радиальный 1 мм для БСЗ в принципе удовлетворительно. При условии исправного карюратора, попробуй поменятся блоком-комутатором зажигания с кем- то, заведомо рабочим. Блок-комутатор управляет электроклапаном ХХ в зависимости от частоты вращения коленвала (бегунка)-может жарить мозг. Проверь надежность электроцепи "Трамплер -коммутатор".
_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 07:48:59     Ответить с цитатой

wertyg
регулируй карб.
у тебя обедненая смесь. на 3-4 цилиндр поступает менее богатая смесь и из-за этого там больше температура - следствие различный нагар свечей. это мое имхо.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 15:32:06     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
3-4 цилиндр поступает менее богатая смесь

а может и вакумник травит... он как раз в эту половину коллектора включен... или подсасывает воздух где-то в том районе

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 16:16:24     Ответить с цитатой

дайте телефон нормального моториста!!!

карбика у меня 2шт. на обоих плавает! один страый,на котором я езжу всегда и один новый обсалютно, както купил и не пригодился. симптомы на обоих одинаковые! очень сомневаюсь что у меня карбики одинаково расстроены.

ВУТ - педаль как уходила при старте двигателя так и уходит, изменений нет.

блок коммутатора новый.
проводку посмотрю сегодня.
попробую без ВУТа завести, с заглушкой конечно.)

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 08:17:41     Ответить с цитатой

всетаки попробуй свечи взять у кого-то, натяжение цепи совпадение меток, зазоры, стробоскопом посмотреть УОЗ какой количественно и разброс, он должен стоять в идеале мертво, но до 4-х градусов прыжки допустимы. а потом моторист. Иначе моторист в копеечку выльется тебе.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы