Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
djyurasik Юрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.01.2010 Возраст: 38
Сообщения: 24
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 17:26:21 |
|
|
литературы у меня хватает. у меня походу ума не хватает. теоретически проблема началась из-за не качественного бензина, значит что то где то забилось, но вроде всё прочистил и в чём причина уже не знаю хотя сам инженер машиностроения. просто на улице -35, а машина стоит на открытом воздухе и сильно в ней не покапаешся да ещё и карб не снимается короче всё не слава богу. ладно спасибо за помощь. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 17:33:20 |
|
|
топливный жиклер почисть в первую очередь. свечи засраные могут быть. прыгающий УОЗ может быть. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 17:47:06 |
|
|
djyurasik писал(а): |
просто на улице -35 |
сори за офф, это в какой части материка _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
djyurasik Юрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.01.2010 Возраст: 38
Сообщения: 24
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 19:54:18 |
|
|
топливный жиклёр холостого хода почистил в первую очередь. свечи уже новые поставил, а она всё равно тупит. но вот интересный факт если топливный жиклёр выкрутить на градусов 10 вродебы как работает нормально, но ведь так делать нельзя или можно?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
это в караганде
Andre писал(а): |
djyurasik писал(а): |
просто на улице -35 |
сори за офф, это в какой части материка |
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 08:39:11 |
|
|
можно но не совсем так. во-первых можно купить другой и расверлить.
во-вторых можно резьбу обмотать фум-лентой и плотно закрутить. А просто открутить - это на пожар в машине нарваться можешь.
Так она у тебя тупит? Или что? Можешь нормально симтомы описать? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
|
|
|
|
djyurasik Юрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.01.2010 Возраст: 38
Сообщения: 24
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 18:14:04 |
|
|
всё друзья всем спасибо за участие всё работает. просто сездил на жигулёвскую станцию и там карбюраторщик поколдовав гдето минут 30 над моей машиной всё настроил как надо даже ещё лучьше. теперь зверь машина. |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 18:17:34 |
|
|
блин чуваки! в частности djyurasik и petrigas вы описывайте места где починились!!! у меня тоже плавает куда бежать не знаю.(
солекс73 плавают только ХХ после 2000-2500об.мин. все стабильно,мощность не теряет. уровень в поплавковой камере в норме,выставлял шаблоном. клапан ХХ чистый,рабочий,ГТЖ ГВЖ чистил, ставил второй карбюратор(с заменой прокладок между карбом и впускным коллектором,в новом карбе бумажная прокладка между крышкой и блоком карба новая) та же хрень.( ВУТ в норме, нигде ничего не свистит, визуально на ухо подсос, игла держит!
спасите!!!.))) _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 08:19:17 |
|
|
свечи попробуй поменять, карбеншоком побрыскай - може де воздух сосет. УОЗ проверь. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 13:08:53 |
|
|
Посмотри радиальный зазор в трамплере (если стоит кулачковое зажигание). Может менятся зазор в кулачке - как следствие угол опережения и далее - частота вращения двигателя. _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 13:37:28 |
|
|
вот ещё подробности, если резко открыть и закрыть дросель то обороты падают плавнее чем обычно. если на ходу на нейтралку и бросить газ то обороты падают сильно но потом возвращаются в норму... если можно так сказать.
свечи посмотрю, а что из-за них может плавать ХХ а в остальном норма?
Komissar подробней пожалуйста.
з.ы. думаю что не только в карбе дело, нужно чтоб моторист поглядел,вот только куда ехать не знаю. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 14:01:27 |
|
|
Зажигание какое у тя стоит? И какая машина? Радиальный зазор проверяешь так - снял крышку трамплера, взялся рукой за бегунок. шатаеш рукой влево, вправо, вперед назад. Чувствуется зазор -трамплер в топку. Рукой вверх вниз подашь -узнаешь осевой зазор. Но он ни влияет ни на что. _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 19:07:01 |
|
|
так подведём итоги. свечи 1\2камера кирпично красные 3\4 краснобелые\белые. для сравнения с завода изолятор был белый.
у меня БСЗ. да всторону есть малёха люфт,наверно не более 1мм на бегунке т.е. чувствуется что есть но маленький. а походу не должно быть вообще? _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 21:27:06 |
|
|
Разный нагар -разная компрессия. Радиальный 1 мм для БСЗ в принципе удовлетворительно. При условии исправного карюратора, попробуй поменятся блоком-комутатором зажигания с кем- то, заведомо рабочим. Блок-комутатор управляет электроклапаном ХХ в зависимости от частоты вращения коленвала (бегунка)-может жарить мозг. Проверь надежность электроцепи "Трамплер -коммутатор". _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 07:48:59 |
|
|
wertyg
регулируй карб.
у тебя обедненая смесь. на 3-4 цилиндр поступает менее богатая смесь и из-за этого там больше температура - следствие различный нагар свечей. это мое имхо. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 15:32:06 |
|
|
dsu писал(а): |
3-4 цилиндр поступает менее богатая смесь |
а может и вакумник травит... он как раз в эту половину коллектора включен... или подсасывает воздух где-то в том районе _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 16:16:24 |
|
|
дайте телефон нормального моториста!!!
карбика у меня 2шт. на обоих плавает! один страый,на котором я езжу всегда и один новый обсалютно, както купил и не пригодился. симптомы на обоих одинаковые! очень сомневаюсь что у меня карбики одинаково расстроены.
ВУТ - педаль как уходила при старте двигателя так и уходит, изменений нет.
блок коммутатора новый.
проводку посмотрю сегодня.
попробую без ВУТа завести, с заглушкой конечно.) _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 08:17:41 |
|
|
всетаки попробуй свечи взять у кого-то, натяжение цепи совпадение меток, зазоры, стробоскопом посмотреть УОЗ какой количественно и разброс, он должен стоять в идеале мертво, но до 4-х градусов прыжки допустимы. а потом моторист. Иначе моторист в копеечку выльется тебе. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|