Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 15:11:25 |
|
|
Короче выдала мне машина на выходных сюрприз. Не завелась. Списал на мороз. Пол часика на зарядке погонял - запустилась и 3-и дня не выкабенивалась. Седня тоже выезжать - а фигу лысую. Не хотит запускаться. Короче померял я ток покоя при выключеном зажигании - 0.46А. Че-то мне так здается шо то дофига. Глянул на индикатор - а там разряд . Ну машина последнии 3-и недели мало конечно ездила.... километров 260-270 прошел... Короче в чем вопрос. Кто-то мерял ток покоя (включеный приемник, часы, сигналка), сколько он должен быть? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 15:15:35 |
|
|
ЩА пойду у себя померяю. Но, думаю , в милиамперахдолжен измерятся, а не в долях ампера.
Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:
Так и есть при магнитоле в СТЕНБАЕ и выключенной сигналке (двухсторонняя "Циклон") 0,082 А или 82 мА, при магнитоле в СТЕНБАЕ и поставленной на сигналку около 0,086 А или 86 мА.
Ищи на что акума розряжается. Можешь по температуре найти должно 0,46*12=5,5 Вт выделятся (и греться соответственно). 5 Вт - ихмо нить габаритного огня или салонного плафона.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
с током утечки 0,46 А аккуму должно примерно за 55/0,46=120 часов в дюпель-пусто разряжать (120/24=5 суток) _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 15:54:33 |
|
|
отож и я так посчитал. буду искать на выходных. есть еще вариант амперментр фигню показывает. возьму стрелочный перепроверю. или маг тянет (не имею при измерении физической возможности вырубить его). че-то помнится я мерял когда-то то у меня милиампер 200 или 100 кажись выходило.
Недавно гену делал... може там мужик че напортачил... _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 16:02:21 |
|
|
dsu писал(а): |
не имею при измерении физической возможности вырубить его |
Предохранитель выйми (а если нет такового -то хреново, рикуешь с незещищенными цепями) _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 16:03:43 |
|
|
dsu
у тя мафон правильно подключен? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 16:41:18 |
|
|
предохранитель не только мафон отключает - ценность опыта теряется. что значит правильно? от прикуривателя кажись. Не я его могу отключить... но надо приложить усилия в обеденный перерыв как-то не хочется. На выходных буду полный разбор делать. Всеравно машина не нужна будет на этой неделе _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 16:44:14 |
|
|
мафон должен быть подключен на два + один на прямую на АКБ, второй на зажигание! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 16:47:12 |
|
|
то сильно вумно. на это надо натхнення - которого как правило после остальных траблов не остается. Так было всегда и подобных проблем не возникало на нормальном аккумуляторе. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 17:07:02 |
|
|
ну смотри сам, но 99% что это у тебя мафон жрет! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Юрец 063 Юра
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 28.08.2007 Возраст: 37
Сообщения: 690
2008 Daewoo Lanos
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 21:12:40 |
|
|
dsu писал(а): |
то сильно вумно. |
На моей памяти три или четыре магнитофона переподключал, потому что текли они и сильно. В частности пионеры этим грешат. Нормальное потребление с сигналкой на охране(с учетом жигулевских часов) до 100 мА. _________________ вождение начинается тогда, когда машиной управляеш педалью газа вместо руля. все остальное - работа.
80937226086 |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 09:33:36 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
ну смотри сам, но 99% что это у тебя мафон жрет! |
ага он самый. вчера исхитрился его в стендбай перевести ток сразу 42 mA стал.
Добавлено спустя 56 секунд:
но встает вопрос какого аккумулятор разрядился..... И выдрюкал второй раз меня? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 09:54:39 |
|
|
dsu писал(а): |
выдрюкал второй раз |
уже после того как в стендбае магнитола была? _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 09:56:10 |
|
|
его магнитолла посадила! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 10:57:37 |
|
|
Что-то я не понял:
dsu писал(а): |
вчера исхитрился его в стендбай перевести ток сразу 42 mA стал.
|
А до этого он в каком режиме был? Играл все время?
СТЕНДБАЙ, как я понимаю - режим, когда запитаны цепи питания и управления, состояние готовности к мгновенному старту. Может мы по разному определение понимаем? _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 17:02:35 |
|
|
TheLeo писал(а): |
уже после того как в стендбае магнитола была? |
да
она на стоянке у меня всегда в стенбае.
после того как весной посадил батарею - вырабатал привычку выходя проверять не работает ли чего-нибуть (все лампочки должны быть потушены).
кроме того первый раз когда отказалась заводится машина индикатор был зеленый а плотность электролита во всех банках 75% по индикатору (это норма для батареии б/у оно и на навых не на много больше 100% я ни разу не видел).
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Komissar
стендбай это по русски ВЫКЛ. но поскольку оно не совсем ВЫКЛ (часть цепей под напряжением остается). То всетаки стендбай.
А почему исхитрился.... У мну нет крокодилов на приборе. поэтому чтобы измерять щупы нужно удерживать на клемах. А при подаче питания от батареи у мну магнитола переходит в режим ВКЛ. Чтобы ее выключить - надо залезть в салон и нажать кнопочку. Но поскольку меряем ток, то как только я лезу в салон щупы спадают с клем и цепь размыкается и магнитола обесточивается при следующей попытке измерения - она включится. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Komissar Юрий
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2008 Возраст: 50
Сообщения: 507 Откуда: Днепр
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 01:09:35 |
|
|
dsu писал(а): |
А при подаче питания от батареи у мну магнитола переходит в режим ВКЛ. |
Во, какой зверь нерусский у тя в салоне!!! Тут, конечно, для удобства замера надо друга с собой брать, заодно и пива пипить! (или подругу)!
dsu писал(а): |
сразу 42 mA стал. |
Так это вообще нормально! У мну (сигналка+мафон(часов нет))жрут 85 мА - за 20-25 дней аккуму на стоянке выедает в ноль. Но поскольку машина живет в гараже (в доме) с розеткой и зарядным устройством и ездит каждый день особо не заморачиваюсь. При длительных стоянках (больше 10 дней) "снимаю клему" с аккумы.
dsu писал(а): |
кроме того первый раз когда отказалась заводится машина индикатор был зеленый а плотность электролита во всех банках 75% по индикатору (это норма для батареии б/у оно и на навых не на много больше 100% я ни разу не видел). |
1. Ну ты и сам знаешь, что по холоду ток отдачи меньше становится. Я, например, аккуму перед пуском по холоду дальним светом прогреваю - секунд на 20-30 включаю- потеря в емкости не значительная, но электролит вокруг пластин начинает циркулировать и ток отдачи увеличивается, шустрее крутит.
2. Подгулял стартер. Обгорает пятак во втягивагивающем или (пройденный мною этап первый раз на 115 тыс. Щас прошел +80 тыс. думаю опять втулки поменять- тоже туговато крутит) износ латунных втулок, в которых якорь стартера посажен. Якорь перекашивает и подклинивает- очень туго крутит. Тут, бы конечно, ток при пуске померять амперметром с пределом в 300 А. Большой пусковой ток скажет о приклинивании стартера или двигателя. А приклинивание двигателя можно "кривым стартером"почувствовать(или "кривым стартером" через ручные весы (динамометр, так сказать) прокрутить и сравнить с 3-4 другими движками.
3. Как ни банально - окислы в клемах аккумы и проводов - могут выжарить кого угодно. _________________ Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 09:28:46 |
|
|
Komissar писал(а): |
1. Ну ты и сам знаешь, что по холоду ток отдачи меньше становится. |
Температура за последнии дни (когда жарил аккумулятор) была +-2-3 градуса одна и та-же. Ну после подзарядки вот 2-й день тьфу тьфу тьфу крутит без проблем стартер. А включание дальнего света....... Ну не знаю как кому, а мне эта байка ни разу не помогла (в том числе и на этот раз). Если батарея крутит - она без всяких там приколов крутит, если не крутит - то уж не крутит.
Komissar писал(а): |
2. Подгулял стартер. |
Не на это не грешу. Стартер новый пониженого энергопотребления. Кроме того явная зависимость качества кручения от подзарядки.
Komissar писал(а): |
. Как ни банально - окислы в клемах аккумы и проводов - могут выжарить кого угодно. |
Это первое на что я подумал. У меня из под индикатора идет утечка электролита и он ни куда-нибуть, а на плюсовую клему попадает. Поэтому примерно раз в месяц - два отказывет крутить стартер и приходится чисткой клемы заниматься. Это уже отработаная операция _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|