Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
ток утечки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 15:11:25     Ответить с цитатой

Короче выдала мне машина на выходных сюрприз. Не завелась. Списал на мороз. Пол часика на зарядке погонял - запустилась и 3-и дня не выкабенивалась. Седня тоже выезжать - а фигу лысую. Не хотит запускаться. Короче померял я ток покоя при выключеном зажигании - 0.46А. Че-то мне так здается шо то дофига. Глянул на индикатор - а там разряд Sad. Ну машина последнии 3-и недели мало конечно ездила.... километров 260-270 прошел... Короче в чем вопрос. Кто-то мерял ток покоя (включеный приемник, часы, сигналка), сколько он должен быть?
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 15:15:35     Ответить с цитатой

ЩА пойду у себя померяю. Но, думаю , в милиамперахдолжен измерятся, а не в долях ампера.

Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:

Так и есть при магнитоле в СТЕНБАЕ и выключенной сигналке (двухсторонняя "Циклон") 0,082 А или 82 мА, при магнитоле в СТЕНБАЕ и поставленной на сигналку около 0,086 А или 86 мА.
Ищи на что акума розряжается. Можешь по температуре найти должно 0,46*12=5,5 Вт выделятся (и греться соответственно). 5 Вт - ихмо нить габаритного огня или салонного плафона.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

с током утечки 0,46 А аккуму должно примерно за 55/0,46=120 часов в дюпель-пусто разряжать (120/24=5 суток)

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 15:54:33     Ответить с цитатой

отож и я так посчитал. буду искать на выходных. есть еще вариант амперментр фигню показывает. возьму стрелочный перепроверю. или маг тянет (не имею при измерении физической возможности вырубить его). че-то помнится я мерял когда-то то у меня милиампер 200 или 100 кажись выходило.
Недавно гену делал... може там мужик че напортачил...

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 16:02:21     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
не имею при измерении физической возможности вырубить его

Предохранитель выйми (а если нет такового -то хреново, рикуешь с незещищенными цепями)

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 16:03:43     Ответить с цитатой

dsu
у тя мафон правильно подключен?

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 16:41:18     Ответить с цитатой

предохранитель не только мафон отключает - ценность опыта теряется. что значит правильно? от прикуривателя кажись. Не я его могу отключить... но надо приложить усилия в обеденный перерыв как-то не хочется. На выходных буду полный разбор делать. Всеравно машина не нужна будет на этой неделе
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 16:44:14     Ответить с цитатой

мафон должен быть подключен на два + один на прямую на АКБ, второй на зажигание!
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 16:47:12     Ответить с цитатой

то сильно вумно. на это надо натхнення - которого как правило после остальных траблов не остается. Так было всегда и подобных проблем не возникало на нормальном аккумуляторе.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 17:07:02     Ответить с цитатой

ну смотри сам, но 99% что это у тебя мафон жрет!
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Юрец 063
Юра


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.08.2007
ДеваВозраст: 37

Сообщения: 690


2008 Daewoo Lanos

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 21:12:40     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
то сильно вумно.

На моей памяти три или четыре магнитофона переподключал, потому что текли они и сильно. В частности пионеры этим грешат. Нормальное потребление с сигналкой на охране(с учетом жигулевских часов) до 100 мА.

_________________
вождение начинается тогда, когда машиной управляеш педалью газа вместо руля. все остальное - работа.
80937226086
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 09:33:36     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
ну смотри сам, но 99% что это у тебя мафон жрет!

ага он самый. вчера исхитрился его в стендбай перевести ток сразу 42 mA стал.

Добавлено спустя 56 секунд:

но встает вопрос какого аккумулятор разрядился..... Sad И выдрюкал второй раз меня?

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 09:54:39     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
выдрюкал второй раз

уже после того как в стендбае магнитола была?

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 09:56:10     Ответить с цитатой

его магнитолла посадила! Laughing
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 10:57:37     Ответить с цитатой

Что-то я не понял:
dsu писал(а):
вчера исхитрился его в стендбай перевести ток сразу 42 mA стал.


А до этого он в каком режиме был? Играл все время? Shocked
СТЕНДБАЙ, как я понимаю - режим, когда запитаны цепи питания и управления, состояние готовности к мгновенному старту. Может мы по разному определение понимаем?

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 17:02:35     Ответить с цитатой

TheLeo писал(а):
уже после того как в стендбае магнитола была?

да
она на стоянке у меня всегда в стенбае.
после того как весной посадил батарею - вырабатал привычку выходя проверять не работает ли чего-нибуть (все лампочки должны быть потушены).
кроме того первый раз когда отказалась заводится машина индикатор был зеленый а плотность электролита во всех банках 75% по индикатору (это норма для батареии б/у оно и на навых не на много больше 100% я ни разу не видел).

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

Komissar
стендбай это по русски ВЫКЛ. но поскольку оно не совсем ВЫКЛ (часть цепей под напряжением остается). То всетаки стендбай.
А почему исхитрился.... У мну нет крокодилов на приборе. поэтому чтобы измерять щупы нужно удерживать на клемах. А при подаче питания от батареи у мну магнитола переходит в режим ВКЛ. Чтобы ее выключить - надо залезть в салон и нажать кнопочку. Но поскольку меряем ток, то как только я лезу в салон щупы спадают с клем и цепь размыкается и магнитола обесточивается при следующей попытке измерения - она включится.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 01:09:35     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
А при подаче питания от батареи у мну магнитола переходит в режим ВКЛ.

Во, какой зверь нерусский у тя в салоне!!! Тут, конечно, для удобства замера надо друга с собой брать, заодно и пива пипить! Very Happy (или подругу)! Wink

dsu писал(а):
сразу 42 mA стал.
Так это вообще нормально! У мну (сигналка+мафон(часов нет))жрут 85 мА - за 20-25 дней аккуму на стоянке выедает в ноль. Но поскольку машина живет в гараже (в доме) с розеткой и зарядным устройством и ездит каждый день особо не заморачиваюсь. При длительных стоянках (больше 10 дней) "снимаю клему" с аккумы.

dsu писал(а):
кроме того первый раз когда отказалась заводится машина индикатор был зеленый а плотность электролита во всех банках 75% по индикатору (это норма для батареии б/у оно и на навых не на много больше 100% я ни разу не видел).


1. Ну ты и сам знаешь, что по холоду ток отдачи меньше становится. Я, например, аккуму перед пуском по холоду дальним светом прогреваю - секунд на 20-30 включаю- потеря в емкости не значительная, но электролит вокруг пластин начинает циркулировать и ток отдачи увеличивается, шустрее крутит.
2. Подгулял стартер. Обгорает пятак во втягивагивающем или (пройденный мною этап первый раз на 115 тыс. Щас прошел +80 тыс. думаю опять втулки поменять- тоже туговато крутит) износ латунных втулок, в которых якорь стартера посажен. Якорь перекашивает и подклинивает- очень туго крутит. Тут, бы конечно, ток при пуске померять амперметром с пределом в 300 А. Большой пусковой ток скажет о приклинивании стартера или двигателя. А приклинивание двигателя можно "кривым стартером"почувствовать(или "кривым стартером" через ручные весы (динамометр, так сказать) прокрутить и сравнить с 3-4 другими движками.
3. Как ни банально - окислы в клемах аккумы и проводов - могут выжарить кого угодно.

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 09:28:46     Ответить с цитатой

Komissar писал(а):
1. Ну ты и сам знаешь, что по холоду ток отдачи меньше становится.

Температура за последнии дни (когда жарил аккумулятор) была +-2-3 градуса одна и та-же. Ну после подзарядки вот 2-й день тьфу тьфу тьфу крутит без проблем стартер. А включание дальнего света....... Ну не знаю как кому, а мне эта байка ни разу не помогла (в том числе и на этот раз). Если батарея крутит - она без всяких там приколов крутит, если не крутит - то уж не крутит.
Komissar писал(а):
2. Подгулял стартер.

Не на это не грешу. Стартер новый пониженого энергопотребления. Кроме того явная зависимость качества кручения от подзарядки.
Komissar писал(а):
. Как ни банально - окислы в клемах аккумы и проводов - могут выжарить кого угодно.

Это первое на что я подумал. У меня из под индикатора идет утечка электролита и он ни куда-нибуть, а на плюсовую клему попадает. Поэтому примерно раз в месяц - два отказывет крутить стартер и приходится чисткой клемы заниматься. Это уже отработаная операция Smile

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы