Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Экономия 25 % топлива
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 13:15:55     Ответить с цитатой

Вычитал способ, который по словам автора экономит 25 % палыва. Суть его такова : берёться отбор выхлопных газов от выпускного коллектора и подаёться под дроссельную заслонку карба, путём небольших штуцеров вкрученных в карб и в коллектор.
кто слышал о таком? и правда ли это..... я б например подавал выхлопные газы через фильтр воздушный. тоесть не делал бы штуцеров в карбе а тупо шланг кинул от выпускного коллектора в возд фильтр. там размеры шлангов - 8-10 мм всего. чи действительно такая шняга работает?

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 13:20:25     Ответить с цитатой

БРЕД! Wink
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 13:24:21     Ответить с цитатой

Пробовал? А про куллер от компа в воздушном фильтре слышал? там и про это написано!
такой куллер я ставил в возд фильтр скутера. Не видел улучшения!

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 13:25:51     Ответить с цитатой

X-TAZ писал(а):
Пробовал? А про куллер от компа в воздушном фильтре слышал? там и про это написано!
такой куллер я ставил в возд фильтр скутера. Не видел улучшения!

кулер прошлый век, пылесос РАКЕТА рулит! Wink

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 13:27:51     Ответить с цитатой

А та я тоже слышал шо ктото себе турбинку делал в москвиче 412. И работало!
_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Перец
Жека


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.09.2009
ЛевВозраст: 38

Сообщения: 262


1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 14:47:30     Ответить с цитатой

не ну чесне слово як малі діти...
_________________
Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд! ...В.Цой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxito
Max


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2008
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 772


2003 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 16:16:11     Ответить с цитатой

ржунимагупадсталомписчиесчо............
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 17:01:29     Ответить с цитатой

Странно, а ведь эти самоделки описаны в книге. значит ктото делал себе такое!
_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 17:21:13     Ответить с цитатой

Как же ж притомили эти самоделкины, а потом люди все это видят и говорят = жигули не машина
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 18:03:45     Ответить с цитатой

Человек разумный отличается от барана тем, что разумный, следовательно имеет способность думать.
Вот и давай подумаем.
Как подобная сисема может экономить топливо?
Если общую теорию двигателей внутреннего сгорания не поменяли вчера, а мне не забыли об этом сообщить. То в циллиндр поступает топливовоздушная смесь, которая там поджигается то ли свечей, то ли давлением, это не важно.
После того, как смесь сгорела, она выводится из циллинда через выпускной клапан.
Если топливная аппаратура работает правильно то в выхлопных газах нету несгоревшего топлива и кислорода. Они прореагировали.
Ну и собственно вопрос, как добавление продуктов сгорания в смесь, где должно быть топливо и кислород повысит эффективность работы двигателя на 25%?
Вот после адекватного ответа на этот вопрос, можно уже обсуждать откуда какими штуцерами и трубками и куда подводить эти самые выхлопные газы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Jorik
Евгений


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.04.2009
ВодолейВозраст: 37

Сообщения: 1560
Откуда: Днепропетровск

1995 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 19:08:13     Ответить с цитатой

а еще воду в бензин добавляют)))
X-TAZ
такой большой, а в сказки веришь Smile

_________________
Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154


Последний раз редактировалось: Jorik (Сб Янв 29, 2011 19:23:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RemBoSS
Виктор


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.06.2010
РакВозраст: 46

Сообщения: 312
Откуда: Днепр сити Левый-3

1990 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 19:14:25     Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=MXGccJMLpG0 В гостях у сказки)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 20:02:40     Ответить с цитатой

гггг. а ещё в той книге написано шо экономиться не только топливо но и выхлоп становиться чище на 25 % !!!.
Так вот насчёт чистого выхлопа - это уж вернее будет!
Начнём с того шо не всегда (а может даже и всегда) на карбюраторных двигателях точно настроить сгорание топлива трудно! Поэтому естесственно что в выхлоп будет попадать газ с остатком бензина несгоревшего! Так вот (по химии я не дуже шарю) но думаю что топливная смесь, состоящая из бензин+воздух с бензином будет гореть лучше чем просто бензин+воздух!
теоретически я вроди думаю правильно, ну а практически то я бачу не даст много газу!!!!
Кстати возврат выхлопных газов во впускной патрубок я встречал на одном из видов скутеров - скутер всего 50 кубов а ехал быстрее чем мой тоже 50 кубовый, в котором нету обратки выхлопных газов! вот я и завёл разговор на эту тему!

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 20:06:20     Ответить с цитатой

где то была книга по ремонту тазов,книга хорошая,много описанно всего,как сделать или снять проще чем в заводских мануалах,и там была статья,с чертежами и прочей херью для изготовления турбины Laughing от пылесоса,в 8-10 лет читал её и мечтал, что когда получу права и буду ездить соберу такую хрень Laughing Laughing Laughing
а сейчас читая такие темы просто валяюсь пацтулам)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 20:09:58     Ответить с цитатой

Jorik писал(а):
а еще воду в бензин добавляют)))

воду набирают в полиэтиленовый пакет и через заливную горловину бензобака опускают завязанный пакет с водой в бензобак. Пакет привязан га горлышко типа. Это делаеться когда в баке остаёться мало бензина и бензонасос уже не хватает! - вода тяжелее - пакет с водой ложиться на дно, а бензин подымаеться выше - вот уже можна и доехать до заправки! - тоже совет из книги!
Jorik писал(а):
такой большой, а в сказки веришь


насчёт использования куллера в вазах это конешно бред, но ведь есть турбированные двигатели!в них и использован эффект подачи большего количества воздуха в камеры сгорания, чем естесственным путём!

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

Кстати а никто не пробовал когда сел акум или сломался стартер завести двигатель крутя поднятое заднее колесо на 4 передаче?
Я пробовал - на холодном двигателе не получилось!На горячем нада будет попробовать (так как на холодном у меня даже стартером долго крутиь нада и то не с первого разу заводиться! а на гарячем у меня со стартера с полтычка заводиться)! говорят шо заводили!
Причём можна крутить не руками, а обмотав колесо верёвкой и крутить как будто заводим лодочный мотор! тяжело, но если безвыходная ситуация, то может помочь!

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 21:22:33     Ответить с цитатой

X-TAZ писал(а):
Начнём с того шо не всегда (а может даже и всегда) на карбюраторных двигателях точно настроить сгорание топлива трудно! Поэтому естесственно что в выхлоп будет попадать газ с остатком бензина несгоревшего! Так вот (по химии я не дуже шарю) но думаю что топливная смесь, состоящая из бензин+воздух с бензином будет гореть лучше чем просто бензин+воздух!


Ты сам то понял, что написал? "Воздух с бензином будет гореть лучше чем воздух с бензином" это какая-то особая тюнинговая магия что-ли?
Выхлоп содержит СО2, который как известно горит чуть хуже, чем никак. Ну и может остатки несгоревшего бензина, если топливная готовит неправильную смесь.
Немножко теории: Смесь воздуха с бензином для двигателя готовится так, что-бы весь бензин сгорал. Если выхлопе есть несгоревший бензин то причина этому одна - богатая смесь, то есть в циллиндре тупо не хватило воздуха, что-бы весь бензин сгорел . Тут нужно топливную регулировать, а не колхозить.

А вообще читай теорию и учи матчасть. Тогда тебя подобные глупости не будут волновать и не будет идей изобрести иновационный велосипед на треугольных колесах. Есть куча направлений тюнинга, не нужно лезть в заведомо мертвые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 22:17:33     Ответить с цитатой

вода в бензине не нова. небольшое количество воды, подаваемое вместе с рабочей смесью в основной или дополнительный цилиндр испаряется создавая дополнительное давление в камере сгорания. т.е. прикол не в топливо лить воду а отбирать тепло у стенок цилиндров превращая в пар получая дополнительное давление т.е использовать теплоту сгорания топлива более полно\эффективно.

но есть пара (на моё личное усмотрение) очень трудно решаемых вопросов:
1 - воду нужно подавать определённой дозой и не сразу а только в разогретый двигатель иначе она не успеет испариться а т.к. плотность воды намного выше воздуха и соответственно сжимаемость намного больше мы получим гидроудар,который разрушит\деформирует головку\поршень\кольца\шатун\к.вал ..)
2 - т.к. предел замерзания воды ноль градусов цельсия не представляется возможным\очень затруднен(это легко сказанно) использовать такую систему в условиях отрицательных температур.)

от себя лично добавлю: предположу возможность существования двигателя с распределённым впрыском, который решит первую проблему. т.е. электроника будет решать когда впрыскивать воду. хотя всем понятно что поломка\неправильное функционирование управляющего контроллера или системы впрыска воды может вызвать мгновенный выход из строя всего двигателя,по вышеуказанным причинам.) ну а что делать со второй проблемой?(не надо предлогать незамерзайку! мы же стремимся понизить совокупные расходы правильно. да и вызываемый нагар в цилиндре и загрязнение ОС нам не к чему!)

а так же:
Повысить степень использования тепловой энергии газов можно парообразующей жидкостью, учитывая её свойство при подводе одного и того же количества тепла запасать больше потенциальной энергии чем газ. Это реализуется в настоящее время в парогазотурбинных установках, рассчитанных на совместное использование в двух тепловых циклах двух рабочих тел - газообразных продуктов сгорания топлива и водяного пара.

Для более глубокого использования тепла отработавших газов ГТД известны раздельные тепловые схемы установок с использованием газа и пара в контурах с отдельными газовыми и паровыми турбинами. К ГТД в "хвост" пристраиваются через дополнительное устройство парогенератор, паровые турбины, так же преобразующие кинетическую энергию пара в механическую энергию вращения с такой же низкой эффективностью, не более 20% , преобразования кинетической энергии осевого потока пара в механическую вращения вала.

Известны контактные схемы, в которых газ и пар смешиваются в общий поток, поступающий в одну турбину. Пар так же генерируется в отдельном контактном парогенераторе. Однако, в газовых турбинах необъёмного расширения, работающих по циклу Брайтона (подвод тепла к газу при Р=const), из-за опасности появления помпажа или разрушения лопаток турбины, можно подать только водяной пар и только в ограниченном количестве.

Таким образом, теорией и практикой доказано, что использование в рабочих циклах ТД водяного пара не только позволяет более полно использовать теплоту газообразных продуктов сгорания, трансформируя тепловую энергию газов в энергию давления пара, но и обеспечивает снижение удельного расхода горючего и, соответственно, воздуха и выхлопных газов, обеспечивая так же повышение их удельной экологической чистоты.

Использование парообразующей жидкости для повышения КПД газовых циклов возможно во всех типах тепловых двигателей осуществляющих преобразование теплоты в механическую работу.

взято отсюда http://rovlan.narod.ru/

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 22:19:58     Ответить с цитатой

воздух с бензином - это я имел ввиду выхлоп.
SS писал(а):
Ну и может остатки несгоревшего бензина, если топливная готовит неправильную смесь.
--вооот. сам говоришь шо может быть остатки несгоревшего бензина! вот он и возвращаеться чтобы догореть!
та всё я бачу шо это всё гониво, но тем не менее в других машинах такое применяеться!

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

да начитался Я уже матчастей.... просто сильно вглубь не залазил. пытаюсь всё выразить своими словами! да и раз говорят люди шо такое бывает, значит ктото с таким сталкивался. И нада это проверять. ведь както жэ изобрели велосипед! путём долгих мучений и квадратных колёс!

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

wertyg писал(а):
1 - воду нужно подавать определённой дозой и не сразу а только в разогретый двигатель иначе она не успеет испариться

моё к этому предположение - в момент, когда двигатель ещё холодный, воду нада подать в том количестве, которое бы испарилось от тепла,выделяемого при сгорании топлива в камере сгорания! а уже когда двигатель прогрееться, то количество воды можна подавать чуть больше. Опять же это необходимо куча рассчётов и аппаратуры!
Вобщем я вижу ближайшее будущее будет с гибридными авто или полностью электрическими! А уж далее может и двигатель на воде. Кстати вроди начиналось движение например поездов приводящихся в движение от паровых котлов. и неужели мы к этому возвращаемся?гг.

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 22:40:38     Ответить с цитатой

X-TAZ
Дожиг недогоревшего топлива используется. Но используется он не в целях экономии а сугубо ради экологии. И система там нааамного сложнее, чем тупо трубка от коллектора во впуск. Если интересно гугли на тему EGR.
Во вторых. Если в выхлопе есть несгоревшее топливо, значит кислорода там нет. Значит если домешать это в свежий заряд топлива то кислорода там не хватит для полного сгорания. Короче ты копаешь в совершенно не томм направлении.
Еще раз могу посоветовать. Не в обиду, но учи матчасть. А то будешь изобретать велосипед с квадратными колесами и удивляться, чего все ржут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 22:48:37     Ответить с цитатой

ггг. Я и сам ржу. Ведь ещё раз повторюсь - этот метод, который мы так горячо обсуждаем, описан в одном издании " Сногсшибательные секреты для автолюбителей". Вот и как жэ могли выпустить такое издание если там непроверенные данные! Та не буду я учить сгорание топлива....оно меня ешо в институте достало - кстати там был именно такой предмет с таким названием! и тогда я всё нормально понимал. а щас всё забыл! и забил! так шо извините конешно если я тут шото недопонимаю, ведь потому шоб понять я и завёл эту беседу!
_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Курилка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы